Делегируй это: как делать бизнес на пляже

«Вы утюг?» – такая надпись уже пять лет встречает каждого, кто заходит в лифт в доме моего друга. А появилась она из-за элементарной ошибки делегирования. Но обо всем по порядку.

Читать далее

Как горячие бургеры: продающие фишки от McDonalds и Nike

Чтобы развить инфобизнес, уже недостаточно состряпать проект «на коленке» – нужны маркетинговые стратегии. Мы расскажем, какими приемами пользуются мировые бренды
и как использовать их опыт.

Читать далее

7 особенностей инфомаркетинга в 2014 году

Рассмотрим 7 ключевых особенностей, которые характерны для инфобизнеса в 2014 году. Скорее всего, с большинством из них вы уже знакомы. Но знать что-либо и применять – 2 большие разницы

Читать далее

Тест: талант и предназначение. Тратите ли вы свою жизнь впустую?

85% всех состояний мира за последние 10 лет были сделаны благодаря монетизации способностей. Какие у вас таланты?
Задумались? Тогда эта статья для вас.

Читать далее

Почему американские инфобизнесы успешнее

Рекорд Джефа Уолкера (создателя знаменитой Product Launch Formula) – 60 млн долларов за 60 минут. Стоимость бизнеса Дэна Кеннеди – более 500 млн долларов. «Обычный» доход Тони Роббинса – от 1 млн долларов в день. В этой статье разберем три причины, почему российскому инфобизнесу до американского – как пешком до Китая.

Читать далее

Как за 1 час найти ту самую идею для своего инфобизнеса

Для большинства начинающих инфобизнесменов, вопрос с нишей выглядит покруче классических «быть или не быть?» и «в чем смысл жизни?». Эта статья – для начинающих. Если у вас уже есть инфобизнес – вам будет неинтересно.

Читать далее

Как работает команда по запуску тренингов Инфобизнес2.ру

На днях мы рассказывали о том, как запускаются проекты – по инфобизнесу и не только. Тема оказалась популярной, поэтому получила продолжение. Ниже я расскажу, как организована кухня этого процесса на примере моей команды внутри Инфобизнес2.ру.

Читать далее

Опубликовано

Видео: одна ночь в Инфобизнес2.ру. Нервы, пуфики и авральные миллионы

Переспите с Инфобизнес2.ру. Когда до Инфоконференции осталась всего одна ночь. Когда за выходные нужно написать, сверстать и вывесить 12 тренингов. Когда до утра важно обработать все интенсивы Старт2 и выложить в бесплатный доступ.

Читать далее

Опубликовано

Ход верблюдом. Как Apple, Camel и Guinness продавали абсурд.

Знаете, как вышли на массовый рынок макинтош и айфон, книга рекордов Гиннеса и сигареты Camel? И откуда появился обычай «casual friday» – расслабленный дресс-код по пятницам? В процессе подготовки к тренингу «Турбозапуск» мы провели небольшое исследование. Предлагаю совершить небольшой экскурс в историю и посмотреть, как возникла технология запуска продукта на массовый рынок.

Читать далее

Опубликовано

Почему слезы — лучший продавец?

Негативные эмоции держат наш мозг в напряжении гораздо дольше, чем позитивные. Именно таким приемом пользуются многие СМИ. Взять, например, ТВ? Вспомните: убийства, пожары, семейные разборки, врачебные ошибки и т.д. Как этим пользоваться?

Читать далее

Опубликовано

Провал Инфобизнес2.ру, или как нельзя делать рассылку

Недавно Мегаплан рассказал о том, как они делают классную рассылку, Zyalt тоже на днях писал о том, как он готовит посты в блоге. Пока тема свежа – расскажу о том, как мы в Инфобизнес2.ру совершили самоубийство, и как изменился наш подход к рассылке.

Читать далее