7 чек-листов для продуктивного посещения конференций

Как меня угораздило оказаться среди этих непонятных людей, в странном зале, с психами-спикерами? Что я вообще тут делаю, на этой непонятной конференции? Это же вообще не про меня. Зачем я трачу свое время? Пожалуй, пора валить отсюда… Если вы ощущали нечто подобное, то с тех пор вы скептически относитесь к конференциям – делать там нечего. Сегодняшняя переводная статья разрушает этот скепсис и дает вам причины реально любить большие мероприятия. Как минимум, сохраните себе все 7 чек-листов из статьи.

Читать далее

Маркетинг VS Брендинг: вы ведь не Кока-Кола, верно?

На днях Андрей Парабеллум выложил турбо-перевод «Гравитационного Маркетинга» Джимми Ви. Книжка по-настоящему крутая и ценная. Она может серьезно помочь вам в построении вашего бизнеса. Сегодня мы решили поделиться с вами частью этой книги. Она расскажет вам о гравитационном маркетинге и о методах привлечения клиентов.

Читать далее

Задай жару клиентам: личный коучинг и его цели

Коучинг – это личностная работа, поэтому брать к себе всех попало, как минимум, весьма травматично для вас. Если вы думаете о том, что неплохо было бы продать свой коучинг, или если уже продаете – эта статья для вас.

Читать далее

Анатомия спецпредложений: почему одни акции работают, а другие нет

Проникаем в мозг клиента и разбираем все на винтики. В чем секрет скидок? Почему не все акции выстреливают? В этой короткой статье вы получите техники успешных распродаж и 3 вида акции, которые увеличат ваши продажи в любой нише.

Читать далее

Бизнес или инфобизнес? Хороший перевод

Замечательная переводная статья Нейтана Барри, в которой он описывает свой бизнес-путь, как он в итоге пришел к инфобизнесу, и почему за инфобизнесом будущее.

Читать далее

Почему бесплатные вебинары не работают?

Если вы не впервые слышите слово «инфобизнес», то уже знаете, что бесплатные тренинги и вебинары – необходимы, и что без них не продаются платные продукты. Но как это работает? В этой статье мы залезем в мозг участника вашего вебинара.

Читать далее

Перевод про лэндинги. Часть 3 – формы подписки

Продолжаем перевод замечательной статьи Оливера Гарднера про создание и оптимизацию лэндингов (страниц захвата).
Третья часть – про формы подписки.

Читать далее