Почему мы упускаем возможности?

Почему у большинства людей все время нет денег? Потому что они не видят благоприятных возможностей заработать. А между тем эти возможности находятся у нас буквально под носом. Но люди говорят: «Хорошо богачам, у них вон какие возможности!…» «А у меня таких возможностей нет и никогда не будет…»

Читать далее

Зачем инфобизнесу 100 сотрудников

Если еще пару лет назад, крутым считалось ведение бизнеса в одиночку, лежа под пальмой в Таиланде, то теперь у преуспевающих инфобизнесменов есть просторные офисы, отделы продаж, службы поддержки, программисты, копирайтеры, контент-менеджеры и т.д.

Читать далее

Мошеннические офферы и дедлайны из СССР

Сегодня мы поговорим о дедлайнах. Ведь на самом деле установить правильный работающий дедлайн не так уж и просто, так как всю нашу жизнь составляют «дедлайны», и порой между ними приходится делать выбор а что приоритетнее… успеть сейчас/сегодня сделать одно или другое, купить эту штуку или вон ту, потому что две никак по деньгами, зато и то и другое, например, предлагается в ограниченном количестве, или со спец ценой на определенное время

Читать далее

Как достучаться до важной шишки?

Каким бы ваш текст ни был увлекательным, завораживающим и восхитительным, вы ничего не сможете сделать, пока человек его не прочитает. Вопрос с доставкой этого текста становится критичным. И вот здесь придется проявить смекалку и находчивость.

Читать далее