Составьте убойный оффер с помощью этих трёх шаблонов и двух шагов.

Сегодня вы увидите, каким должен быть оффер (торговое предложение) для вашего бизнеса. Как сделать действительно ценное предложение и как его показать на веб-странице?

Читать далее

Пошаговая инструкция: «Как организовать большое мероприятие?»

Вы когда-нибудь думали провести своё мероприятие? Например, конференцию, которая привлечёт массу выгодных партнёров и инвесторов к вашему бизнесу. Или выставку, которая притянет к вам горячих потенциальных клиентов? Тогда обязательно сначала прочитайте эту инструкцию, как это сделать правильно.

Читать далее

Мы ответили на ваш вопрос?

Сколько раз служба поддержки действительно помогала вам решить какой-либо вопрос? Сегодня я поделюсь с вами советами, как сделать обслуживание ваших клиентов быстрым и эффективным (в отличие от тысячи других компаний).

Читать далее

Продуктивность для раздолбаев

В очередной раз вы корите себя за то, что вы безвольный, испорченный, безответственный, недисциплинированный раздолбай, и нет вам спасенья в этой жизни…

Читать далее

Как взять клиента в плен после новогодних праздников?

После новогодних праздников происходит что-то ужасное. Всплеск продаж в декабре сменяется полнейшим разочарованием в январе. Но есть целых 4 способа сократить этот спад продаж до минимума.

Читать далее

7 смертных грехов веб-дизайна, убивающих продажи

Надеюсь, вы уже знаете, что совсем не красота сайта определяет конверсию и количество заработанных денег. Сегодня поговорим о семи фишках продающего веб-дизайна, которые мало кто использует.

Читать далее