1.000.000 рублей на своем тренинге. 21 шаг от мечты к реальности — Часть вторая

Первую часть статьи читайте здесь:, где мы начали разговор о том, как мечту о миллионе рублей на своем тренинге перевести в реальность. Напомним, что в первой части мы рассмотрели 7 шагов: Читать далее 1.000.000 рублей на своем тренинге. 21 шаг от мечты к реальности — Часть вторая

Опубликовано

Цена всегда кусается, или как в продающем тексте нейтрализовать возражение “дорого”?

Никто не любит расставаться с деньгами, даже если вы входите в десятку Forbes. Такова уж природа человека, что какую бы цену вы не указали за свой продукт, тренинг или курс, она всегда будет клиенту казаться дорогой. Ну, почти всегда.

Допустим, вы поставили цену тренинга 25.000 руб. Как вы считаете, для клиента это дорого, дешево или нормально? Правильного ответа здесь нет. Потому что нужно смотреть цену в контексте. Читать далее Цена всегда кусается, или как в продающем тексте нейтрализовать возражение “дорого”?

Опубликовано

Системная “кухня” Инфобизнес2.ру. О силе воли, роботах, показателях и правилах интернет-бизнеса.

Когда у вас уже есть определённый опыт и доходы в инфобизнесе, встаёт вопрос систематизации. Грубо говоря, до первых 600-800 тысяч рублей систематизация не кажется чем-то важным. Но когда вы масштабируетесь, вы понимаете, что одному или даже с командой работать становится всё сложнее. Читать далее Системная “кухня” Инфобизнес2.ру. О силе воли, роботах, показателях и правилах интернет-бизнеса.

1.000.000 рублей на своем тренинге. 21 шаг от мечты к реальности — Часть первая

Заработать 1.000.000 рублей на продаже своего тренинга для нас давно стало технической задачей. Заработать 1.000.000 долларов — это уже вполне приемлемая цель. Хотя мы давно уже смотрим в сторону 1.000.000.000 рублей или долларов, еще не решили =).

Но давайте спустимся с небес на землю. Мы понимаем, что для огромного числа тренеров доход в миллион рублей на запуске своего тренинга видится пока только в несбыточных снах. Как мечту о миллионе перевести в реальность, мы сегодня и раскроем в этой статье. Читать далее 1.000.000 рублей на своем тренинге. 21 шаг от мечты к реальности — Часть первая

Стратегия “Перехват клиента у акул”, или как набирать лидов с минимальным бюджетом

Начнем с того, что у каждого лида (потенциального клиента) есть, так называемый, показатель “теплоты”. Холодные лиды практически ничего не знают о вашем продукте, о вас, плюс их потребность к покупке может быть вообще никак не выражена.

И наоборот, горячие лиды — это люди, готовые купить продукт. При этом они выбирают, у кого купить, сравнивают цены, условия и т.д. Соответственно, борьба за горячих лидов всегда самая ожесточенная. Читать далее Стратегия “Перехват клиента у акул”, или как набирать лидов с минимальным бюджетом

Чек-лист по запуску тренингов и курсов – от исследования рынка до продаж

Инфобизнес – как и любой другой бизнес – это четкая система, а не просто набор каких-то хаотичных действий. Поэтому мы подготовили для вас чек-лист по запуску тренингов и курсов – от исследования рынка до упаковки, раскрутки и продаж.

В соцсетях говорят так: “Забирай себе на стену, чтобы не потерять”. Но в нашем случае удобнее будет распечатать чек-лист и держать под рукой.

Итак, поехали! Читать далее Чек-лист по запуску тренингов и курсов – от исследования рынка до продаж

4 способа удержать внимание на живом тренинге

Обычно живые тренинги идут в течение нескольких дней… и проводятся с утра до вечера. В таком режиме очень сложно удерживать внимание аудитории “в тонусе”. Вы начинаете замечать, что люди “считают ворон”, зевают, копаются в телефонах или перешёптываются между собой. И это приводит по крайней мере к двум негативным последствиям: Читать далее 4 способа удержать внимание на живом тренинге

Зачем приходить на конференцию, когда я и так все знаю?

А зачем профессиональные спортсмены, тренирующиеся много лет подряд, каждый раз все равно идут на тренировку? Ведь они знают все упражнения до автоматизма, но тем не менее приходят и тренируются снова и снова. Читать далее Зачем приходить на конференцию, когда я и так все знаю?

Как привести учеников к успеху: 5 уроков от Парабеллума

Главный показатель успешности тренера — это результаты его учеников. Просто продавать тренинги не достаточно, нужно довести учеников туда, куда они мечтали попасть. А для этого нужно уметь достучаться до каждого из них.

Многие из учеников попадут к вам даже не по своей воле — их запишут на тренинг начальники или партнеры. Другие запишутся сами, но с уверенностью, что все за них сделает тренер. Вы должны быть к этому готовы. Читать далее Как привести учеников к успеху: 5 уроков от Парабеллума

6 непростительных ошибок копирайтера, или как не допустить появления на свет “мертвого” текста

Продавать текстом всегда сложнее, чем вести живую беседу с потенциальным покупателем. И поэтому искусство копирайтинга как раз и заключается в том, чтобы вызвать у читателя ощущение живого контакта с настоящим продавцом.

Однако далеко не все копирайтеры понимают это, превращая идею продающего разговора в «мертвый» текст. И сегодня мы поговорим о самых непростительных ошибках, которые хоронят идею живой продающей беседы. Читать далее 6 непростительных ошибок копирайтера, или как не допустить появления на свет “мертвого” текста

Как преодолеть синдром вечной усталости с помощью полезных привычек

Наша статья будет полезна тем, кто по утрам просыпается разбитым, словно всю ночь копал картофельное поле без остановки. И когда утром все тело неприятно ноет, голова шумит, а одеяло словно бетонная плита так придавило, что готов заплатить любые деньги, лишь бы не открывать глаза, и чтобы никто тебя сегодня не трогал. Читать далее Как преодолеть синдром вечной усталости с помощью полезных привычек

Шаманизм в инфобизнесе: все, что нужно, чтобы запустить онлайн-бизнес уже сейчас

Почему у вас все еще нет своего инфобизнеса? Наверняка вы подписались на нашу рассылку не с проста. Наверняка вам интересна тема инфобизнеса и вы хотели бы начать строить его уже сейчас, чтобы через несколько месяцев выйти на достойную прибыль и заполучить уже, наконец, желанную финансовую независимость. Читать далее Шаманизм в инфобизнесе: все, что нужно, чтобы запустить онлайн-бизнес уже сейчас