Откуда джедаю инфобизнеса черпать энергию? 8 источников его силы.

Инфобизнесмен с ноутбуком в руках, расслабленно лежащий под пальмой в лучах заходящего солнца — красивый миф. Ведь ни для кого не секрет, что инфобизнес — это весьма энергозатратное занятие.

Даже просто провести часовой вебинар, не говоря уже о целых кастомарафонах, требует много затрат энергии. Состояние выжатого лимона и помятого фантика нередко накрывает после занятий, выступлений и запусков. Читать далее Откуда джедаю инфобизнеса черпать энергию? 8 источников его силы.

Опубликовано

Инфобизнес для начинающих. Просто о сложном.

Согласно всевидящему оку Яндекса, каждый месяц свыше 8000 поисковых запросов адресованы теме инфобизнеса. Что подтверждает популярность нашей “банды”, готовой принять в свои ряды новых адептов. Читать далее Инфобизнес для начинающих. Просто о сложном.

Как перестать упускать возможности? 10 правил

Почему у большинства людей все время нет денег? Потому что они не видят возможностей заработать. А между тем эти возможности находятся у нас буквально под носом. Но люди говорят: «Хорошо богачам, у них вон какие возможности!…» «А у меня таких возможностей нет и никогда не будет…» Читать далее Как перестать упускать возможности? 10 правил

Опубликовано

Формула успешных запусков от Стива Джобса и его команды. Часть 2

Продолжаем разговор о запусках, начатый в предыдущем выпуске. Напомним, что за основу был взят уникальный опыт продвижения “яблочных” продуктов компании Apple.

Даже если у вас мегакрутой продукт сам по себе он не будет продаваться, его необходимо продавать, т.е. круто презентовать.

Читать далее Формула успешных запусков от Стива Джобса и его команды. Часть 2

Опубликовано

Формула успешных запусков от Стива Джобса и его команды. Часть 1

Пятница 21 сентября 2012 года, Нью – Йорк, раннее утро. На Пятой авеню возле магазина Apple выставлены железные ограждения.

Километровая очередь «яблочных» фанатов, бронирующих кусок асфальта за 2 дня до официального выхода новой модели iPhone, до сих пор вызывает у нас неподдельную зависть.

Ведь еще за неделю (14 сентября) до открытия в период предварительных заказов на получение заветного гаджета было оформлено более 2-х миллионов заявок.

Это ли не мечта любого бизнеса!

Как легендарному Стиву Джобсу и его команде удалось простую продажу телефона превратить в грандиозное мероприятие, по масштабу сравнимое с олимпийскими играми?

В чем секрет формулы сумасшедших запусков продуктов Apple?

Приглашаем разобраться, что из опыта Apple можно смоделировать для вашего инфобизнеса. Читать далее Формула успешных запусков от Стива Джобса и его команды. Часть 1

✚ Инфобизнесмания – диагноз положительный. Проверь себя

Смекаете, о чем идет речь? Да, как в песни у Сплина «Мы все больны…» только не гандболом, а инфобизнесом! И сейчас я бы хотел рассказать вам 5 ярчайших симптомов, по которым вы поймете, что вы такой же. Такой же инфобизнесман (не путать с «инфобизнесмэн») Читать далее ✚ Инфобизнесмания – диагноз положительный. Проверь себя

Опубликовано

Один день из жизни инфобизнесмена

Во многих умных книжках приводится пример того, как можно взять «обычного» миллионера и за кратчайшее время вытащить из него максимум техник, которые помогут вам повысить свои результаты. Рецепт очень прост – нужно провести с этим человеком 1 день. С утра и до вечера. Читать далее Один день из жизни инфобизнесмена

Как делать запуски инфопродуктов, которые выведут вас на новую орбиту доходов?

Одно дело – наработать базу подписчиков, нагнать людей на бесплатный вебинар и попытаться монетизировать хотя бы 1% слушателей.

И совсем другая история – это полноценный запуск «крутого» инфопродукта с большим количеством чеков.

Как это сделать? Читать далее Как делать запуски инфопродуктов, которые выведут вас на новую орбиту доходов?

Фрилансеры: руководство по эксплуатации

Становитесь технарем, либо учитесь эффективно использовать фрилансеров

Каждый день 8 из 10 инфобизнесменов тратят уйму времени на:

  • Докрутку сайта
  • Настройку партнерских программ
  • Платежные системы
  • Службу поддержки
  • Другие технические моменты, которые являются обязательными атрибутами практически любого успешного инфобизнеса.

Читать далее Фрилансеры: руководство по эксплуатации

10 барьеров, отделяющих вас от больших доходов в инфобизнесе

Рынок инфобизнеса за последние десять лет сильно изменился. Возможности зарабатывать на своих знаниях шести-, семи-, восьми-, и даже девятизначные суммы создали конкуренцию, сравнимую с толпой в метро во время часа пик.

Уже недостаточно делать свой инфобизнес «на хорошо». Людям приелось, когда их со всех сторон бомбят по одним и тем же лекалам.

Поэтому многие инфобизнесмены застряли на одном финансовом уровне и не могут двинуться дальше. Читать далее 10 барьеров, отделяющих вас от больших доходов в инфобизнесе

5 способов создать лид-магнит, который проложит дорожку к сердцу клиента

Отношения с клиентом похожи на ухаживания за капризной девушкой. Вряд ли с первых же слов знакомства вы предложите ей переместиться в горизонтальное положение.

За это можно получить по лицу.

Сначала идут цветы, комплименты, прогулки под луной и походы в рестораны. А уже потом… Читать далее 5 способов создать лид-магнит, который проложит дорожку к сердцу клиента

Куда дует ветер инфобизнеса в 2018 году? 7 направлений, о которых нужно знать

Инфобизнес не памятник Ленину. На месте не стоит. Поэтому нужно всё время держать руку на пульсе изменений и следить за трендами. Мы вычислили 7 трендовых направлений этого года и хотим поделиться ими с вами. Читать далее Куда дует ветер инфобизнеса в 2018 году? 7 направлений, о которых нужно знать

Опубликовано