Как написать мини-книгу, которая принесёт вам кучу новых клиентов для консалтинга или инфобизнеса?

Если вы новичок в инфобизнесе или же уже давно профессионал, если вы продаете свой консалтинг или чью-то тушенку, сейчас я покажу вам одну из простейших стратегий привязки инфобизнеса к раскрутке любого бизнеса. Читать далее Как написать мини-книгу, которая принесёт вам кучу новых клиентов для консалтинга или инфобизнеса?

Большой вопрос – сколько можно заработать в консалтинге?

Первое, что нужно сделать, выходя на новый рынок – это соотнести потенциал рынка с вашими возможностями. Чтобы понять, сколько можно зарабатывать в консалтинге и кто вообще нуждается в подобного рода услугах, давайте проведём анализ спроса. Читать далее Большой вопрос – сколько можно заработать в консалтинге?

Как создать инфопродукт за 24 часа?

Если вам нужен фронтэнд-продукт, который будет продаваться за 50$ – 100$ и побуждать клиента приобрести ваши более дорогие продукты – коучинг и консалтинг, то у меня для вас хорошие новости. Такую мини-коробку можно сделать за один день! Читать далее Как создать инфопродукт за 24 часа?

Опубликовано

7 чек-листов для продуктивного посещения конференций

Как меня угораздило оказаться среди этих непонятных людей, в странном зале, с психами-спикерами? Что я вообще тут делаю, на этой непонятной конференции? Это же вообще не про меня. Зачем я трачу свое время? Пожалуй, пора валить отсюда…

Если вы ощущали нечто подобное, то с тех пор вы скептически относитесь к конференциям – делать там нечего. Сегодняшняя переводная статья разрушает этот скепсис и дает вам причины реально любить большие мероприятия. Как минимум, сохраните себе все 7 чек-листов из статьи. Читать далее 7 чек-листов для продуктивного посещения конференций

Конференции по инфобизнесу – реальная польза или пустая трата времени?

Говорят, что на конференциях по инфобизнесу собираются звёзды этого самого инфобизнеса. Говорят, что на конференциях вы получаете мощный заряд энергии, позитива и мотивации. Говорят, что на конференциях вы получаете самые актуальные и ценные знания. Также поговаривают, что нет лучшего способа провести выходные, чем сходить на какую-нибудь конференцию… Читать далее Конференции по инфобизнесу – реальная польза или пустая трата времени?

“Денег нет, но вы держитесь” или 2 стратегии развития инфобизнеса

На старте инфобизнеса у вас есть 2 основные стратегии развития – с деньгами и без них.

Стратегия #1. У вас есть деньги, которые вы готовы потратить на тесты. В этом случае вы определяете сумму, которую готовы вложить в рекламу и тестирование, и начинаете привлекать трафик.

Стратегия #2. У вас вообще нет денег или вы не готовы их тратить. Тогда вы стартуете без вложений. Читать далее “Денег нет, но вы держитесь” или 2 стратегии развития инфобизнеса

Типичные ошибки иррационалов в борьбе с недостатками

Иррационалы – довольно ответственные личности. Они постоянно недовольны собой и своим раздолбайством. Когда чаша недовольства переполняется – вы покупаете ежедневник Глеба Архангельского, ударяетесь в тайм-менеджмент, самодисциплину, Getting Things Done и прочие штуки, которые вам не подходят. Читать далее Типичные ошибки иррационалов в борьбе с недостатками

Опубликовано

Личная эффективность на 100%. 7 правил для рационалов и 5 – для иррационалов

О формулах личной эффективности написаны тонны книг и статей. Однако не всем помогают однотипные советы. Это вполне логично, ведь мы говорим о личной, а значит, индивидуальной эффективности.

Это не значит, что нужно пробовать на себе все советы психологов подряд. Для начала важно понять свой психотип и лишь затем подбирать способы, которые помогут именно вам стать более продуктивным. Читать далее Личная эффективность на 100%. 7 правил для рационалов и 5 – для иррационалов

3/8 правила построения инфобизнеса в мягких нишах

Психология, личностный рост, улучшение здоровья, медитации, построение отношений, поиск себя и смысла жизни, “сила мысли”, похудение, обучение языкам, рисованию, пению, вязанию… Всё это – мягкие ниши. То есть ниши, не связанные напрямую с цифрами, заработком, бизнесом, маркетингом и продажами.

Именно о том, как правильно выстраивать инфобизнес в таких нишах – сегодняшняя статья. Читать далее 3/8 правила построения инфобизнеса в мягких нишах

Как сделать запуск тренинга на миллион?

Одна блондинка спрашивает другую:
– О чем ты мечтаешь?
– Я мечтаю о том, что как-то раз встречу
фею, которая подарит мне сто тысяч долларов.
– А почему не миллион?
– Ну, миллион – это не реально.

Беличье колесо

Наш мозг устроен так, что ему трудно поверить в то, что мы можем добиться тех результатов, которых раньше не достигали. Это одна из самых распространённых причин, почему большинство людей живут всю жизнь в «беличьем колесе». Читать далее Как сделать запуск тренинга на миллион?

Снижение затрат. Как сэкономить кучу денег без ущерба для бизнеса

Как известно, деньги любят счет. А посчитать их можно самыми разными способами, используя массу инструментов. Но часто мы стыдимся завести речь об экономии даже со своими подчиненными. Читать далее Снижение затрат. Как сэкономить кучу денег без ущерба для бизнеса