post_obshaya_mail

Оттолкнуть, чтобы заработать. Главный подход Парабеллума в личных выступлениях.

Одна из проблем в личном выступлении состоит в том, что чем больше вам нужны продажи, тем хуже они получаются. Особенно если вам очень нужны деньги. Вот такой парадокс.

Поймите важную вещь. Ваша цель – это продать массе, а не «хотя бы одному». Именно продавая массе, вы имеете возможность отсеивать слишком задумчивых. А для этого и нужны ограничения и вообще жесткий подход.

Это как в цирке: допустим, у вас есть обруч, вы его поджигаете и говорите: «Кто прыгнет через него, тому и продадим». Если кто-то колеблется, он уже лишается возможности купить. Другие видят это – и «прыгают».

Наглядный пример:

Screenshot_14

предположим, вы продаете свои продукты руководителям и не можете никак достучаться до них. И факсы отсылаете, и письма, и звоните, и секретарша фильтрует… Что делать?

Очень просто: пишете книгу, в которой указываете, что она предназначена для руководителей, допустим, телекоммуникационных компаний.

А в описании акцентируется: чтобы получить возможность купить мои продукты, вы должны доказать, что вы – руководитель телекоммуникационной компании.

Ни секретарша, ни администратор, ни начальник отдела. А нужны только директора компаний. Задача: прислать свою визитку, на которой будет написано имя, фамилия, контактные данные. И компания должна быть не просто «Петя и сыновья», а серьезная организация с приличным сайтом».

Таким образом вы переворачиваете всё с ног на голову и начинаете отталкивать людей, которые со своей стороны начинают бороться за ваше предложение.

Кстати, начальник отдела, которого сильно заинтересовало ваше предложение, может пойти и сделать себе фиктивную визитку, чтобы попасть к вам.

В этот момент начинаешь понимать, что твое время стоит серьезных денег. Человек приходит и начинает морочить вам голову, а вы говорите: «Есть два варианта. Либо заплати в кассу, купи мое время, возьми билетик, и я отвечу на твои вопросы. Либо я могу просто молчать и смотреть на тебя вдохновенно».

“Раньше у меня был бизнес – IT-сервис. Когда я приезжал к клиентам, а мне говорили подождать, я отвечал: «У меня есть 15 минут, и потом я ухожу». После этого все пытались добиться встречи. Мало того, если с самого начала они так вели дела, то во второй раз я не приезжал вообще. Если было нужно, то человек уже сам приезжал ко мне.

Некоторые клиенты-новички задают наивный вопрос: «А дешевле можно?». Для таких у моей секретарши была пачка «желтых страниц» с контактами конкурентов. Хочешь дешевле – вот тебе список телефонов, и не морочь мне больше голову. У некоторых был шок от такого подхода, но какой-то процент покупал.” (Андрей Парабеллум).

Таким образом, чем меньше вам нужна конкретная продажа, тем проще ее осуществить.

Screenshot_16

Но у большинства тренеров вполне прозаичные проблемы: надо завтра платить за ипотеку, послезавтра – кредит за машину. Они проводят семинар и тут же отдают полученные деньги. Это напоминает советскую электронную игру, в которой волк собирал яйца в корзинку.

Интересно, что успешные тренеры, когда у них становится больше денег, влезают и в еще большие кредиты и долги. Особенно если берешь у клиента деньги и тратишь их, а потом он приходит за возвратом.

Как избежать этой проблемы? Как научиться выступать так, чтобы в глазах клиента стать дифицитным и всегда быть в спросе?

Об этом мы расскажем на бесплатном вебинаре:

“Пошаговый алгоритм миллионных продаж на выступлениях онлайн и на сцене” в четверг, 10 сентября.  

Забронировать место >>

А вот вам идеальный пример подхода, о котором мы говорили выше:

Screenshot_15

Гарри Халберт, гениальный копирайтер, продавал свои семинары по 7 000 $, причем вел их обычно по пятницам вечером и в выходные. Мало того, он организовывал их не в Нью-Йорке или другом каком-нибудь крупном городе, куда можно было удобно и быстро долететь, а в глуши, где жил сам.

У него прямо рядом с домом был какой-то зал, которого было достаточно для проведения семинара. Начиналось все в 10 утра, а сам Гарри раньше одиннадцати не появлялся.

Если кто-то не дожидался и уходил – скатертью дорога. Костюм Гарри состоял из майки, шорт, шлепанцев и бейсболки, на которой было написано «Clients suck».

В первые два часа он объяснял аудитории, как он больше не делает консалтинг, мол, даже не просите. Но когда он в перерыве шел в туалет, за ним следовало восемь человек с просьбами: «Пожалуйста, а нам сделайте копирайтинг!».

Получается, они сами пытались продать ему возможность, чтобы он им продал свои услуги.

Если и вы добьетесь подобной очереди, в ней не будет никого, кто смог бы спросить: «А дешевле можно?».

Screenshot_24

Хотите продавать также? Приходите на вебинар Андрея Парабеллума в этот четверг >>

 

 

Не пропустите последние дни Специальной распродажи лучших тренингов Инфобизнес2.ру и Андрея Парабеллума. Жмите на баннер, не упустите возможность >> 

sale2

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Опубликовано