Reality_s

Открываем бизнес. Читайте и повторяйте. [Виртуальное реалити-шоу]

Сегодня не просто письмо. Не просто статья.

Сегодня я хочу поделиться с Вами историей Сергея.

“О том как Сергей бизнес открывал”.

Сергей — парикмахер. И к тому же отличный.

Работает в стабильной районной парикмахерской. Такие есть в каждом квартале, существуют с незапамятных времен и вряд ли вообще закроются.

За окном парикмахерской стоял солнечный летний день. Сергей вышел “подышать” свежим воздухом в перерыве и, в очередной раз, обдумать идею своего бизнеса.

Ну как идею. Сергей мечтал о том, чтобы уйти с работы по найму, открыть свою парикмахерскую с классным дизайном интерьера, современными стильными мастерами и великолепным сервисом.

И главное, чтобы из этого бизнеса можно было “выйти”.

S

Вырваться из гонки “деньги есть, пока ты работаешь сам” и получить возможность в будущем спокойно уйти на отдых без переживаний о проседающем за время отпуска заработке. (Как открыть свой бизнес мы расскажем в программе Старт2, и на бесплатном интенсиве 25-26 июля)

Сергей понимал, что резко увольняться — сейчас не вариант, т.к. нужны будут подъемные деньги для старта бизнеса. Да и вообще, нужна была страховка на случай, если дело не попрёт.

В то же время, он решил не затягивать со стартом.

Найти помещение в его городе — не такая большая проблема.

Интерьер — да тоже дело не первичной важности.

Сергей понимал — главное в бизнесе — это клиенты. Продажи.

И он стал анализировать, кто же его основная целевая аудитория.

Он стал вспоминать всех, кого постриг за последний месяц. Это были и студенты, и взрослые мужчины, и женщины, и девушки. Сергей был топ-мастером, универсалом. С кучей сертификатов о пройденных курсах по разным навыкам стрижки и укладки волос.

Подумав, он понял, что основная масса клиентов — это парни и мужчины от 25 до 45 лет, которые просили его сделать модную “хипстерскую” прическу и стрижку бороды.

И для начала Сергей решил сузить свою “нишу” до уровня БарберШопов Европы и Запада. Только мужчины, и только современные стрижки и укладки.

Man

Это было ему под силу, и он знал где сможет найти еще одного-двух сотрудников на первое время. Ведь на семинары по мастерству с его города приезжал не он один.

Там-то он с ними и познакомился.

А расширить нишевание после хорошего старта —  уже не проблема.

Так. Нишу определил. Стричь умеет. Коллеги “на подхвате” на случай наплыва клиентов — есть. Что же дальше? Где взять первых клиентов? Как быть с помещением?

Как продвигать свою парикмахерскую? А что если не попрет? Сколько он готов продержаться на нуле, прежде чем отказаться от затеи?

Что он упустил в своём плане?

Интерактив — Как вы думаете, что должен делать следующим шагом Сергей?

  1. Найти помещение и подготовить интерьер
  2. Открыть ООО, и подписать договора с сотрудниками
  3. Придумать логотип и слоган и группу в ВКонтакте
  4. Другое (Напишите в комментариях)

От Вашего решения — зависит судьба нашего героя. Голосуйте.

Продолжение в следующей статье

Хочешь открыть свой бизнес, и есть множество мучающих тебя вопросов?

Записывайся на программу Старт2 — и открой свой бизнес по готовому плану, который помог сотням людей запустить своё дело “с нуля”.

 

Приходите на бесплатный интенсив по старту своего бизнеса 25-26 июля, и задай свои вопросы экспертам в прямом эфире!

 

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте