post_obshaya_mail_00

Как маркетологу выиграть битву за культурное влияние в Четвертой Мировой войне

Из этого письма Вы узнаете лайфхаки маркетинга на ближайшие несколько лет. Если Третья Мировая война – это война за ресурсы, то Четвертая Мировая – война за потребителя. И транснациональные корпорации ведут ее уже больше сотни лет.

А также, ваш ждет подарок в конце письма.

Поможет ли брендам выжить только креатив в стиле «отвал башки»?

И каким он будет – маркетинг победителей? Попытаемся пованговать о стратегиях на ближайшие 3-5 лет. А поможет нам служба контрразведки в лице аналитиков из самых инновационных компаний в маркетинге и рекламе.

Новейшие технологии, а соответственно и поведение потребителей развиваются непредсказуемо, заметили? И давать какие-то прогнозы – удел матерых маркетеров, имеющих наибольшее влияние в мире маркетинга сегодня. Хотя направления понятны и профессионалам средней руки – развитие продолжится в сферах мобильного маркетинга, видеоконтента и виртуальной реальности.

Стратегия №1. Персонализация

post_obshaya_mail_11

Сегодня количество мобильных устройств превышает количество людей на планете. Ваша коммуникация со всем миром происходит через экран своего смартфона, не так ли? Друзья, новости, покупки, поиск работы и прочее.

Как это играет на руку компаниям?

Брендинг превратился в беседу в соцсетях, чего раньше никогда не было. Пользователи заявляют о своих предпочтениях. Поведение покупателя можно отслеживать в режиме реального времени. И контент бренда должен зависеть от желаний клиента.

Люди уже не хотят быть жертвой рекламы, компаниям надо активизировать беседу вокруг покупательского опыта каждого. Чтобы другие люди интересовались, что это за продукт, что говорят по этому поводу другие. Чтобы те, кто уже полюбил продукт, думали о бренде и делились этим с другими.

Private space отменяется

Сегодня в тренде прозрачность в работе компании. Покупателям интересна информация о том, что происходит внутри компании, какие убеждения царят в головах ее сотрудников. Компании с идентичными ценностями получают не только лайки, но и лояльных покупателей. Которые постоянно проверяют ценности бренда с ценностями покупателя и общества в целом.

И те бренды, которые не готовы функционировать открыто и озвучивать свою систему ценностей, уже не смогут завоевывать сердца и разум покупателей.

Стратегия №2. Видеоконтент

post_obshaya_mail_22

Все мы любим, чтобы нам не только рассказывали, но еще и показывали истории. Мобильные технологии сделали этот вопрос решаемым нажатием одной кнопки. Такие возможности разбомбили стандартный маркетинговый подход наголову.

Почему?

Во-первых, бренды стали более гибкими. Еще недавно снять видео было целой историей. Немногие могли себе это позволить – долго, геморно, дорого. Сегодня создавать контент надо оперативно, и есть возможности делать это быстро, бесплатно и без утомительных согласований с креативным агентством или другим исполнителем.

Во-вторых, сами покупатели создают брендированный контент. А значит, не только бренды, но еще и покупатели принимают участие в его развитии. Для этого надо потрудиться идентифицировать бренд в головах и сердцах покупателей.

Если это произойдет, поклонники будут дарить свои креативные идеи бренду, создавая эксклюзивный видеоконтент. Типа способов применения того или иного продукта.

Стратегия №3. Виртуальная реальность

post_obshaya_mail_33

Виртуальная реальность еще не шагнула в нашу жизнь на уровне «сыграть в шахматы с Ангелой Меркель, пока поднимаешься в лифте».  Но уже мало кого можно удивить ею.

И это отличная платформа для рассказа и показа историй.

General Electric уже показывают такие истории. Из серии, на что способны их машины в экстремальных условиях. А в Яндекс-такси по дороге, к примеру, из Капотни в Печатники вам уже необязательно любоваться из окна дымящими трубами промзон. Возьмите у водителя виртуальный шлем и прокатитесь по тропикам.

Интернет уже давно победил ТВ пульт, так почему бы те же новости не подавать в интернете иным способом? Издания, которые адаптируют контент, контекст и медиа к молодой аудитории, будут впереди всех.

Как оставаться релевантным

Завоевывайте свою аудиторию. Сегодня это стало сильно проще. Вам в помощь куча новых интересных инструментов, чтобы находить связи между пользователями и клиентами. Так что, ищите способы для прямых бесед.

Как построить свой бизнес на трендах с нуля за 3 недели?

Вы сможете сделать это в третьем потоке коучинговой программе “Старт 1”. С гарантией. Третий поток стартует 1 февраля.

Screenshot_7-1

Построить свой бизнес на трендах с нуля >>>

Программа адаптирована для пошагового достижения результата новичками. Легче уже не бывает.

Регистрируйтесь в программу и заработайте первые деньги в своем новом бизнесе за 3 недели. С гарантией!

Заработать первые деньги в своей новом бизнесе за 3 недели >>>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте