«Магнит» для клиентов в инфобизнесе

Для того чтобы у вас была база клиентов, с которой вы сможете работать, которой вы будете продавать – нужны «магниты». Это бесплатные продукты (фронтенды), которые вы раздаёте потенциальным клиентам в обмен на их контактные данные.

Как быстро сделать «магнит»? Проведите бесплатный вебинар. Запись вебинара и будет «магнитом». А потом проведите ещё один – и у вас уже 2 «магнита»:)

На самом деле лучший вариант – сделать несколько «магнитов» в разных форматах, а затем уже смотреть, какой из них лучше срабатывает именно на вашу аудиторию. Ну и немаловажное значение имеет тема магнита. Давайте разберёмся в этом подробнее.

Тема магнита

Придумайте несколько названий «магнитов» в вашей теме. Хорошо, если вашим «магнитом» вы поможете человеку решить какую-то небольшую проблему.

Учитывайте, что сейчас вам нужно рассмотреть общую тему (а не ее часть). Итак, посмотрите на вашу тему. Какие в ней есть проблемы? Вы можете написать для себя список проблем и выбрать одну из них. Это и будет темой вашего «магнита».

Название должно быть настолько длинным или кратким, чтобы оно «цепляло».

Примеры:

«12 самых популярных диет из повседневных продуктов»;

«Как легко изменить выкройку юбки на свою фигуру»;

«Как бесплатно получить земельный участок под строительство дома»;

«7 секретов подготовки к безболезненным родам»;

«Секреты сдачи экзаменов в ГАИ» (здесь можно усилить: «без денег» и т.д.)

«Как научить читать ребенка с 3-х лет»;

«Как создать свой ювелирный шедевр за 1 час»;

«Как перестать откладывать и перейти к действиям прямо сейчас»;

«Пошаговый план выхода из долгового тупика»;

«Как начать играть на гитаре уже сегодня» (здесь можно добавить какой-то результат – «как уже сегодня сыграть на гитаре первую песню»);

«Как создать свой бизнес в свободное время»;

«Как заработать на недвижимости» (добавить для кого – для тех, у кого мало/много денег);

«Как родить без боли и страха»;

«7 простых способов стать увереннее в трудной ситуации» (можно расшифровывать: при собеседовании, при конфликте с супругом и так далее);

 

Описание магнита

Итак, у вас есть тема «магнита». Теперь вам нужно написать 7 пунктов (буллитов), которые описывают этот «магнит».

Для этого вам нужно сначала выписать страхи, которые есть у вашего клиента, а затем его проблемы и желания.

Пример:

Тема: «Самый главный секрет гитары. Как сыграть свою первую песню уже сегодня»

Страхи:

 

  • У меня не получится;
  • Это тяжело;
  • Будут болеть пальцы.

 

Проблемы:

 

  • Как настроить гитару;
  • Какую песню играть;
  • Вообще не умею играть;
  • Не умею играть ни одного аккорда;
  • Не умею ставить баррэ;
  • Не умею играть перебором;
  • Никогда в руках не держал гитару.

 

Желания:

 

  • Хочу играть песни.
  • Хочу играть 12-струнным перебором.
  • Хочу такую-то штуку.

 

Напишите все страхи, проблемы и желания людей в вашей теме и, глядя на этот список, сформируйте 7 пунктов описания «магнита». Каждый пункт – одно предложение о том, что будет внутри.

Цель: сделать описание «магнита» таким, чтобы, когда человек будет читать эти семь пунктов, у него возникло желание ознакомиться с материалом.

Что дальше?

Сверстать заголовок, буллиты и форму подписки в лендинг и сразу же заняться рекламой. Сам «магнит» можно записать чуть позже (на это не нужно много времени).

Через неделю (10 декабря) пройдёт “Практикум по магнитам”. Это интенсивная программа, за время которой вы создадите 9 лид-магнитов в разных форматах, подготовите лендинги для каждого из них и настроите рассылку.

Цель программы – не просто наделать кучу бесплатных тренингов и книг, а сразу же начать привлекать с их помощью новых клиентов и продавать. В каждый магнит вы встроите специальные психологические крючки, которые будут продавать вместо вас.

Останется только пустить трафик на готовые лендинги… и заработает механизм массовой лидогенерации.

Регистрируйтесь на Практикум по стартовым ценам >>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте