Легкий способ создать из ваших знаний инфопродукт. Инструкция для новичков

Если вы хотите стартовать в инфобизнесе, то основное, что вас чаще всего тормозит — сам продукт. Платный продукт, который должен стать той самой малышкой на миллион.

Его нужно создать, продать… Но прежде всего создать. Такой, чтобы покупатели хотели его оплатить, чтобы он был им ой как нужен.

И тут на передний план выходит основная проблема: вы знаете, что ничего не знаете.

То есть, разбираетесь в теме и много чему можете научить остальных. Но при первых же попытках набросать идею будущего продукта в голове возникает беспорядок, мысли путаются, а стоящих идей вообще нет.

Поэтому давайте вытащим ваши знания наружу. И вот что это поможет сделать.

 

Понять, чему вы хотите научить
Ниша и тема продукта может быть одна, а вот задач и результатов — море. Для создания базовой идеи нужно понять, чему именно нужно научить клиентов и каких результатов достичь.

Например, Ирина умеет делать поделки из фетра и хочет научить этому других. Зачем она хочет учить: чтобы покупатели продукта могли сами делать необычные подарки родным, получили новое хобби или дополнительный источник дохода?

Если делать простые поделки в подарок, то достаточно одной-двух техник. В качестве хобби — базовые приемы работы и составление схем изделий. А вот для изготовления на заказ нужны и тонкости работы с клиентами, и схемы уменьшения стоимости поделок, и методики привлечения клиентов, иначе продукт будет неполным.

Сделайте то же самое и вы: поймите, что именно дадут ваши знания. И тогда наступит осознание, какие знания нужны в продукте, а какие — нет.

Выпишите для себя:

  • Чему вы можете научить клиента (просто делать, или каким-то тонкостям)?
  • Какой результат получит покупатель?
  • От каких проблем его избавит продукт?
  • Почему ему интересна именно ваша технология?

 

Лайфхак: это же будет и базовыми выгодами для вашего будущего тренинга или книги.

 

Опишите это

Мозг Менделеева сформировал во сне идею периодической таблицы химических элементов. Моцарт сначала придумывал, а потом уже играл свои произведения.

Вы знаете, сколько до этого они исписали черновиков? Никто не знает (но, согласитесь, наверное, их было много). Но базовое правило создания нового гласит: планы нужно переносить на бумагу, иначе они так и останутся планами.

А для этого стоит описать свой продукт. Можно это сделать простым планом, наподобие книги — вступление, урок первый, второй…Но лучше всего работают интеллект-карты.

 

Создайте интеллект-карту своего будущего продукта. Ее можно составить двумя способами:

  • От знаний — перечислите свои навыки, результаты и знания, составляя дерево будущего тренинга или книги
  • От потребностей будущего покупателя — сначала перечислите проблемы потенциального клиента, а потом дайте решение для каждой из них с помощью своих знаний 

Теперь у вас перед глазами есть список своих навыков и знаний. Видите, как их много? А ведь несколько минут назад казалось, что вы ничего не знаете. Теперь пора упорядочить всю эту гору информации.

 

От простого к сложному

Если вы разбираетесь в теме будущего продукта более чем хорошо, то все кажется элементарным. Но для большинства покупателей, особенно, не знакомых с нишей, даже второй из вводных уроков может оказаться сложным.

Поэтому возьмите свою интеллект-карту и уже теперь перепишите в формат плана: введение, базовые понятия, базовые приемы… А потом уже хитрости и сложные техники.

Такой подход поможет показать сложные вещи в простом свете. Да и просто избежать разговоров на “птичьем языке”, когда вы сыплете терминами или приемами, а окружающие не понимают, о чем речь.

 

Слишком элементарно, Ватсон?

 

А так и должно быть. После этих трех этапов обработки знаний будущий продукт и должен казаться до неприличия простым и доступным для понимания.

Хороший инфопродукт и не должен быть заумным. Наоборот, если вы сможете рассказать о сложных вещах быстро и просто, то это уже половина успеха в качестве тренера.

Кое-что еще: ваши знания и будут казаться вам элементарными. Не зажигающими, не удивляющими. Все потому, что вы их давно изучили. Но клиентам они не будут казаться обычными. Только хорошо упакованными.

Составление плана своего продукта — это только первый шаг из десятка тех, что вас ждет. Теперь нужно выбрать формат, подумать, как создать быстрее и проще, все красиво оформить и упаковать с бантиком.

Давайте сделаем это завтра, на открытом вебинаре “5 способов создания инфопродуктов”. Там вы узнаете, как сделать из вашей идеи классный продукт, как упаковывать, записывать и создавать. Перестанете начинать и сделаете.

Бесплатный вебинар стартует завтра, 23 марта, в 20.00 по Москве. Регистрируйтесь и приходите, чтобы начать зарабатывать на своих знаниях.

Зарегистрироваться на открытый вебинар “5 способов создания инфопродуктов” и начать зарабатывать на своих знаниях >>>

 

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте