post_obshaya_main

[Копирайтинг] Мощная авторская методика. Делюсь

Сегодня я хочу поделиться своей методикой.

Я её всегда рассказываю на вебинарах по копирайтингу. И каждый раз она срывает овации и лестные комментарии.

Это метод проверки заголовка текста или объявления на проф.пригодность. Метод состоит из трех этапов. Итак, Вы придумали заголовок.



Этап 1 — Проверка “Баром”.

post_obshaya_mail2

Этап 1 — Проверка “Баром”.

Её я давным давно прочитал у Гари Халберта,  и постоянно использую в своей практике.

Представьте себе свою идеальную целевую аудиторию. Прям вот САМУЮ-САМУЮ ГОРЯЧУЮ. У которой “болит”, и которая платит за решение “боли”. Представили?

А теперь представьте  бар(ресторан). В котором все столики и барные стулья заняты ТОЛЬКО ВАШЕЙ АУДИТОРИЕЙ. Пятница. Вечер. Аудитория там отдыхает. О Вас не думает, но остается целевой и с “болью”.

Тут внезапно в бар врываетесь Вы. И громко произносите тот заголовок, который только что придумали. Ваше мнение — люди в баре повернутся?

Хотя бы 20%? А 10%?

Если понимаете — да, повернутся — то заголовок уже неплох.


Этап 2 — Проверка “Долго не телимся”.

Дальше. Представляем себе такой вариант.

Страница. На ней КРУПНО Ваш заголовок. И сразу под заголовком кнопка на целевое действие.

“Подписаться”. “Купить”. “Зарегистрироваться”. “Что-то еще”.

Как ощущение? Отзывается внутри -“да, я бы вписался”?

Или есть ощущение — “слабоват” заголовок?
Этап 3 — Проверка “Чужой среди своих”.

post_obshaya_mail1

Представьте, что Ваша ЦА читает газету. И открывает страницу на которой МНОГО-МНОГО объявлений. От всех Ваших конкурентов. Прям вот вся страница забита. (Как в спам-газетах в почтовых ящиках).

И если скользить по странице взглядом, при прочих равных (размер шрифта, цвет), Ваш взгляд бы зацепился за заголовок?

Или не заметил бы? А у ЦА зацепился бы?

Итог —
Если Ваш заголовок проходит 2 из 3 этапов хотя бы на 10-20%, то его уже можно использовать, и докручивать в процессе, после получения первых заявок.

Как я всегда говорю на своих выступлениях — “копирайтинг, это навык, без которого не построить мощный бизнес, такой, чтобы не на пару лет прибыли,а потом пффффф, а на века”.

Можно нанимать копирайтеров и следить за выполнением. А можно освоить навык самому и писать невероятные тексты. От души. Так, как ни один Джон Карлтон никогда не напишет.

Сегодня был лишь краткий совет по копирайтингу, из десятков других, которые раскрывались на тренинге по копирайтингу

Как получить все методики, со скидкой 96%?

Скоро стартует РАСПРОДАЖА курсов от Инфобизнес2ру.
Копирайтинг 2015 будет в списке тренингов в том числе.
Жмите на ссылку, регистрируйтесь на участие в распродаже, и ждите подробностей на почту.

post_obshaya_mail

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте