Когда заканчивать продающий вебинар? Правило “15 минут”

Правило, которое способно увеличить продажи в несколько раз

В чем суть этого правила?

Как только на вебинаре вы озвучили свой оффер и дали отмашку, что можно покупать продукт, продолжайте общаться с аудиторией в течение 15 минут. Зачем это нужно делать?

Во-первых, вы сразу поймете насколько удался ваш вебинар с точки зрения продаж. Для этого 15 минут будет вполне достаточно, чтобы люди за это время начали совершать покупки. Особенно, если вы еще поставили дедлайн (до конца вебинара, или до конца дня), то аудитория начнет реагировать быстрее.

Во-вторых, эти 15 минут вам нужны для стимулирования тех, кто вроде готов купить, но сомневается. Именно поэтому и нельзя резко уходить из эфира, чтобы добрать максимум заказов.

 

Как выжимать волну продаж по максимуму?

Если вы считаете, что после 15 минут можно уходить из эфира и заканчивать вебинар, то вы глубоко ошибаетесь. Это можно сделать только в одном случае. Если за время пятнадцатиминутки не было ни одной покупки. Тогда, скорее всего, продаж не будет вообще или будет очень мало. Поэтому нет смысла дольше быть в эфире.

Но, как только у вас за это время была совершена хоть одна покупка, то правило “15 минут” вновь вступает в силу. Т.е. ваш счетчик обнуляется и вы снова в эфире пятнадцать минут общаетесь с людьми.

И так вам нужно делать до тех пор, пока не пройдет 15 минут после последней продажи. Только после этого можно завершать эфир и заканчивать вебинар. Но ни минутой раньше.

 

О чем говорить во время пятнадцатиминутного окна продаж?

Хороший вопрос. Вы можете говорить о чем угодно. Т.е. абсолютно на любую свободную тему. Но есть очень важное примечание. Как только вы видите, что кто-то у вас совершил покупку, нужно сразу назвать человека по имени (логину из чата). Назвать пакет, который купил человек и обязательно его поблагодарить, чтобы все в чате услышали.

В этом и заключается весь секрет. Те люди, кто еще сомневается, будут видеть (слышать), что продажи идут, что люди покупают, а они продолжают сидеть на месте. Это создает сильное чувство неудовлетворения внутри человека, что он что-то теряет, пока другие суетятся.

А вы продолжаете называть в эфире каждого купившего, версию продукта и благодарите. Это будет сильно стимулировать других действовать и покупать. Таким образом, вы как источник цунами, запускаете одну волну продаж за другой. Пока не выжмете по максимуму все продажи из текущего вебинара.

Вот для чего нужно золотое правило “15 минут”. И теперь вы знаете, когда нужно заканчивать продающий вебинар, чтобы достичь максимальной его эффективности.

Хотите узнать больше о том, как продавать на вебинарах и со сцены. Ждем вас 15-17 сентября на живом тренинге “Продажи со сцены” финальная версия, когда в последний раз Андрей Парабеллум проведет его для вас.

Переходите по ссылке и узнайте все подробности. Такие возможности нельзя упускать.

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте