post_obshaya_mail._00jpg

Клиенты: сами нашли, сами пришли, сами заплатили

Поговорим сегодня про очень интересную тему – прямой маркетинг (или маркетинг прямого отклика).

С чем это едят, и как это со всем остальным связано?

Прямой маркетинг– это привлечение клиентов, чтобы клиенты «сами» приходили, становились в очередь. Желательно с деньгами и, желательно, с большими. И сами вас находили, сами пытались у вас что-нибудь купить. Это и есть основная задача маркетинга.

Такой маркетинг хорош тем, что он позволяет работать один на один с вашими клиентами. Какими бы Вы инструментами ни пользовались.

Задача прямого маркетинга в том, чтобы дать Вам необходимый набор инструментов, который дает Вам возможность говорить с вашим клиентом один на один. В режиме реального времени или даже если Вы делаете массовую рассылку, все равно Вы пишите. Один человек пишет и один человек читает или один человек слушает. Вот сейчас Вы читаете, мы с вами беседуем один на один.

Прямой маркетинг обладает таким преимуществом, которым не обладают другие инструменты. Здесь ты работаешь один на один.

 

Что должно быть в прямом маркетинге?

Разберем этот процесс на 5 шагов.


1. Во-первых, тестируем
.

Что бы Вы ни читали, что бы Вы ни пробовали, с каких бы продающих текстов Вы ни начинали, какими бы Вы инструментами ни пользовались. Первое, что Вам просто необходимо понять – все вещи нужно тестировать. Очень сильно все может меняться. Причем меняться как с переходом с одного рынка в другой, с одной ниши в другую, переходом от одного клиента в другого очень много вещей меняются.

Как меняются сами люди, так меняются и их реакции на очень многие вещи. Поэтому те вещи, которые работали год назад, сегодня работают гораздо хуже. И наоборот те вещи, которые вообще не работали год назад,сегодня начинают работать все лучше и лучше. Универсальный ответ на все вопросы – тестируем.

 

2. Дальше копируем.

post_obshaya_mail_01

Тут же переходим ко второму обязательному условию успешного прямого

маркетинга – копируем. Мы никогда не пишем с чистого листа, потому что если Вы пытаетесь скреативить что-то, получается черт знает что. Потому что слово креатив подразумевает под собой то, что Вы берете и придумываете что-то с нуля.

Придумывать все с нуля – это очень неправильная стратегия. У вас должен быть ящик уже работающих идей. Очень не рекомендуем писать с чистого листа. Как минимум нужно хотя бы смодулировать хотя бы несколько десятков успешных продающих текстов, которые Вы знаете, точно продают и с этого уже и начинать.

 

3. Формируем блоки предложения.

Третье необходимое условие – мы не просто начинаем с чистого листа, а мы все наши тексты пишем блоками. Чтобы Вы ни делали, Вам не нужно садиться и с нуля писать книгу или поэму. Или продающий текст на шестнадцати страницах – так не получается. За один присест это практически невозможно. Пока у Вас нет хотя бы 3-4 лет опыта в написании продающих текстов, не советуем писать их за один присест. Мы наши продающие тексты собираем из блоков.

Часть из них у вас может быть написана заранее, часть Вы будете креативить по ходу дела. Надеемся тоже не с нуля, а тоже по шаблонам. Есть у каждого хорошего копирайтера десятка четыре стандартных блоков, из которых можно собрать тот или иной продающий текст.

Ден Кеннеди, когда делился на одном семинаре своими секретами по копирайтингу, сказал такую интересную фразу. Он говорит, что когда он пишет продающий текст, особенно по продажам живых семинаров,у него есть папки, в которых различные примеры текста по каждому блоку.Так вот у него таких блоков более 270.

У очень хороших копирайтеров этих шаблонов гораздо больше.

 

4. Говорим клиенту в лоб.

post_obshaya_mail_02

Следующее требование прямого маркетинга в том, чтобы ваш продающий текст, ваше письмо, ваш посыл клиенту должен быть прямым. Прямым, конкретным и желательно прямо в лоб. Не вокруг да около, не уводить его в сторону, не пытаться человека в чем-то убедить.

Сначала человека нужно в чем-то замотивировать что-то сделать, а потом дать ему инструменты, чтобы он сам себя убедил. Не нужно пытаться убеждать людей. Нужно мотивировать и давать им возможность идти в том направлении, в котором Вы хотите, чтобы они шли.


5. Призываем действовать!

Все, наверное, помнят формулу ОДП – offer, deadline, призыв к действию. Эти три вещи должны быть во всем, что Вы пишите. Приучите себя всегда задавать себе эти три вопроса. Где мой Offer, в чем мой Offer и как его можно усилить?

Какой Deadline можно сюда включить? Где призыв к действию? Что конкретно человеку нужно сделать.

Что бы Вы ни делали, какие бы Вы тексты короткие или длинные не писали, именно Вам нужен Offer, Deadline и призыв к действию.

Хотите писать тексты, которые будут продавать за Вас?
post_obshaya_mail_2

Уже завтра, 16 февраля, мы начинаем долгожданное маркетинг шоу — “Битва Лендингов”.

В прямом эфире, Андрей Парабеллум совместно с Максимом Крючковым с удовольствием беспощадно раскритикуют ваши тексты, одновременно докручивая их до ума.

В режиме онлайн один за другим га*но-тексты будут превращаться в продающие презентации, после прочтения которых захочется вытаскивать последние деньги.

Такое нельзя пропустить, с учетом того, что повторять такую благотворительность мы вряд ли еще скоро станем.

Забронировать место немедленно>>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте