post_obshaya_mail_01

[Кейс] Ленивая реанимация подписчиков. Как мы работаем с неактивной базой.

Практически каждый инфобизнесмен рано или поздно сталкивается с проблемой “оживления” подписчиков, которые перестали открывать письма. Есть много способов выхода из этой ситуации – от раздаривания дорогих тренингов до слезливых посланий в духе “вы не открываете письма и мне обидно”.

Мы разработали свой – ленивый – подход к реанимации подписчиков и упаковали его в кейс, который, между прочим, номинирован на премию по e-mail маркетингу.

И мы были бы благодарны, если бы вы проголосовали за нас. Вам не сложно – а нам приятно.

Ознакомьтесь с кейсом и проголосуйте здесь>>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте