post_obshaya_mail_0000

Какие отзывы работают в инфобизнесе и как их получить

Даже если потенциальный клиент читал вашу рассылку, посещал бесплатные вебинары и листал ваши книги, ему все равно нужны доказательства.

И видя в первый раз ваш продающий текст, клиент часто думает примерно так:

«Это все конечно здорово. Но где реальные примеры использования этих чудо-стратегий?»

И если вы не предоставите эти примеры прямо сейчас, то скорее всего, клиент воспримет ваше предложение как очередную пустышку, за которой ничего не стоит.

Чтобы не допустить подобного развития событий, вам нужны отзывы. Много отзывов.

Но не все так просто.

На первый взгляд, получение отзыва не представляет никаких проблем. Ведь если ваша система действительно работает, то довольные клиенты с удовольствием напишут вам отличный отзыв.

Но в действительности, вам придется немало потрудиться для того, чтобы получить хотя бы 10-15 качественных отзывов.

Почему так происходит?

vk_post_shablon222

Такова особенность клиентской психологии. Если товар нам понравился – мы воспринимаем это как норму. И не спешим рассказывать об этом на каждом шагу.

Но стоит какому-либо тренингу, или любому другому продукту, не оправдать наших ожиданий, мы сделаем все, чтобы об этом узнало как можно больше людей.

С этой особенностью вы, как инфобизнесмен, ничего не сможете поделать. Поэтому вам придется принять ее как данность.

Но есть и хорошая новость.

Вы можете использовать другую особенность психологии большинства людей – делать только те вещи, которые им выгодны.

Для этого нужно всего лишь давать бонус за предоставленный отзыв. Бонусом может быть:

  • Бесплатная электронная книга.
  • Дополнительный каст.

А чтобы вызвать еще большее желание у клиента, вы можете объявить конкурс на лучший отзыв. С супер-призом для победителя.

Чтобы добиться максимальных результатов, вам нужны особые отзывы.

Конечно вы можете разместить и стандартные отзывы, выглядящие как банальное восхваление вашего продукта и вас, как мега-эксперта. Но такие отзывы все чаще производят обратный эффект.

Потому что в интернете и так слишком много предложений, обещающих избавление от всех проблем и зарабатывание миллиарда долларов во сне.

Потенциальные клиенты хотят добиться с помощью вашего тренинга конкретного результата.

Поэтому первое, что должно быть в качественном отзыве – это конкретные результаты. Желательно в цифрах.

Что было у клиента до вашего тренинга. И что стало после. Идеальный вариант – это прописать в отзыве количество заработанных с помощью ваших стратегий денег.

post_obshaya_mail_000003

Какие еще пункты должны быть в качественном отзыве:

  1. Отзыв должен закрывать одно из самых распространенных возражений ваших потенциальных клиентов.

Пример: Возражение: «Это слишком дорого». Чтобы закрыть это возражение, вы выбираете отзыв, в котором клиент говорит о том, что для него стоимость тренинга была очень серьезной и поэтому он очень сомневался. Но затем все-таки принял решение. И теперь счастлив, потому что уже многократно окупил затраты на тренинг и продолжает зарабатывать еще и еще.

  1. Описание того, что конкретно сработало.

В отзыве должны быть описаны стратегии, которые в первую очередь помогли клиенту добиться желаемых результатов.

Т.е. клиент говорит о том, что конкретно у него сработало. Но не говорит как. Потому что об этом, можно узнать только посетив ваш тренинг

  1. Только одна главная мысль.

Проблема многих отзывов в том, что в них стараются запихнуть сразу все. Такой подход не работает!

Поэтому лучше выбрать отзывы, авторы которых не распыляются, а описывают какое-то одно преимущество вашего тренинга.

И наконец главный критерий качественного отзыва – реальность.

К сожалению, многим начинающим инфобизнесменам до сих пор приходится объяснять простую истину – выдуманные отзывы не работают.

Такой подход может навсегда испортить вашу репутацию. И ни о каком доверии к вам, речи уже идти не будет. Никогда.

Поэтому используйте только реальные отзывы. С максимумом контактов человека, давшего отзыв. С орфографическими ошибками. С целой строчкой восклицательных знаков.

Одним словом – настоящие отзывы.

Ведь именно они способны завоевать доверие вашей целевой аудитории.

post_obshaya_mail

Узнайте рецепт успеха в большом инфобизнесе  на большой открытой конференции «Вся правда про Коучинг на Миллион. 26.000.000 за 4 месяца». 30 апреля c 13:00

Регистрируйтесь по ссылке >>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте