Какие отзывы работают в инфобизнесе и как их получить

Даже если потенциальный клиент читал вашу рассылку, посещал бесплатные вебинары и листал ваши книги, чтобы совершить покупку, ему по-прежнему нужны доказательства, подтверждение ваших слов.

В первый раз увидев продающий текст тренинга, клиент думает примерно так:

«Звучит заманчиво… Но где примеры использования этих чудо-стратегий?»

И если вы не предоставите эти примеры прямо сейчас, то, скорее всего, клиент воспримет ваше предложение как очередную пустышку, за которой ничего не стоит.

Чтобы не допустить подобного развития событий, вам нужны отзывы. Много отзывов.

Но не все так просто… Потому что клиенты не очень-то любят оставлять отзывы.

Почему так происходит? Жалко им, что ли?


Такова особенность клиентской психологии. Если товар нам понравился – мы воспринимаем это как норму. И не спешим рассказывать об этом на каждом шагу.

А вот если товар не оправдывает наших ожиданий, мы сделаем всё, чтобы об этом узнало как можно больше людей.

С этим вы, как инфобизнесмен, ничего не поделаете. Просто примите как данность.


Но есть и хорошая новость!

Вы можете использовать другую особенность психологии людей – делать только те вещи, которые им выгодны.

Для этого в обмен на отзыв предлагайте бонус:

  • Бесплатную электронную книгу
  • Дополнительный каст
  • Консультацию и т.д.

А чтобы вызвать еще большее желание у клиента, вы можете объявить конкурс на лучший отзыв. С супер-призом для победителя.


Чтобы добиться максимальных результатов, вам нужны
особые отзывы

Конечно, можно размещать и стандартные отзывы, которые выглядят как восхваление вашего продукта. Но такие отзывы сейчас всё чаще производят обратный эффект и вызывают ещё большее недоверие.

В интернете и так слишком много предложений, обещающих избавление от всех проблем и зарабатывание миллиарда долларов во сне.

Потенциальные клиенты хотят добиться с помощью вашего тренинга конкретного результата. Поэтому первое, что должно быть в качественном отзыве – это конкретные результаты. Желательно в цифрах.

Что было у клиента до вашего тренинга и что стало после. Идеальный вариант – это когда в отзыве фигурируют деньги. “Раньше зарабатывал 25.000 в месяц, теперь зарабатывают 100.000”.


Какие еще пункты должны быть в качественном отзыве


  1. Отзыв должен закрывать одно из возражений ваших потенциальных клиентов.

Пример.

Возражение: «Это слишком дорого». Чтобы закрыть это возражение, вы выбираете отзыв, в котором клиент говорит о том, что для него стоимость тренинга была очень серьезной и поэтому он сильно сомневался. Но затем все-таки принял решение. И теперь счастлив, потому что уже многократно окупил затраты на тренинг и продолжает зарабатывать еще и еще.

  1. Описание того, что конкретно сработало.

В отзыве должны быть описаны стратегии, которые в первую очередь помогли клиенту добиться желаемых результатов.

Т.е. клиент говорит о том, что конкретно у него сработало. Но не говорит, как. Потому что об этом можно узнать только посетив ваш тренинг.

  1. Только одна главная мысль.

Проблема многих отзывов в том, что в них стараются запихнуть сразу все. Такой подход не работает!

Поэтому лучше выбрать отзывы, авторы которых не распыляются, а описывают какое-то одно преимущество вашего тренинга.


И, наконец, главный критерий качественного отзыва – реальность

К сожалению, многим начинающим инфобизнесменам до сих пор приходится объяснять простую истину – выдуманные отзывы не работают.

Такой подход может навсегда испортить вашу репутацию. И ни о каком доверии к вам речи уже идти не будет. Никогда.

Поэтому используйте только реальные отзывы. С максимумом контактов человека, давшего отзыв. С орфографическими ошибками. С целой строчкой восклицательных знаков…

Одним словом – настоящие отзывы. Живые.

Ведь именно они помогают завоевать доверие вашей целевой аудитории…

Уже сегодня – 22 января – больше тысячи участников флешмоба “Быстрый тренинг” начнут создавать свои первые (или новые) тренинги, собирать отзывы и продавать с их помощью на большие суммы.


Присоединяйтесь к нашей общей движухе и проведите тренинг всего за 3 дня >>


Вам не придется возиться со всякими лендингами, рассылками и прочим. Вы будете делать только то, что нужно, чтобы начать продавать, не отвлекаясь на технические моменты.

Вот что вы сделаете за 3 дня:

  1. Придумаете ваш тренинг
  2. Опишете и упакуете по простой методике
  3. Составите программу теоретической части
  4. Дополните упражнениями
  5. Наберете первых участников
  6. Проведете тренинг
  7. Сделаете его видео-запись (камера тоже не будет нужна)

Если у вас есть смартфон и вы умеете пользоваться соцсетями, то вы на 100% подготовлены для этого флешмоба.

Кстати, на 4й день вы узнаете 5 простых способов системно зарабатывать на этом и других тренингах от 60.000 рублей ежемесячно.

В результате у вас будет готовый записанный продукт, небольшая база целевых подписчиков и несколько вариантов, как это монетизировать.

Флешмоб начинается СЕГОДНЯ, участие – бесплатное.


Регистрируйтесь, чтобы получить ссылку на первое занятие >>

P.S. Среди участников будут разыграны ценные призы. Какие – смотрите на странице флешмоба.

P.P.S. После регистрации на флешмоб вы получите бонус: новую PDF-книгу Андрея Парабеллума “66 советов по тренингам и онлайн-курсам”.

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Опубликовано