Какие домашние задания давать участникам тренингов

Для успеха в инфобизнесе вы можете сделать массу полезных вещей:

  • Придумать крутое название для своего тренинга.
  • Написать цепляющий рекламный текст.
  • Составить убойную программу тренинга, гарантирующую результат.
  • Дать развернутую обратную связь каждому участнику.

Но всего этого будет недостаточно

Чтобы инфобизнес приносил стабильно высокий доход, вам нужно буквально заставлять своих учеников внедрять полученные от вас техники и стратегии.

Лучший способ это сделать – давать качественные домашние задания

Вы, как инфобизнесмен, заинтересованы в том, чтобы ученики добивались результатов. Поэтому ваша задача – построить тренинг таким образом, чтобы участники не могли не добиться намеченных целей.

И первое, что вам понадобится – это система обязательных домашних заданий.

Если вы относитесь к своему инфобизнесу серьезно, то забудьте про такие отговорки своих учеников, как:

  • Я не успел сделать домашнее задание, потому что у меня выключили свет.
  • Я задержался на работе, поэтому выполнил только часть задания.
  • Задания слишком сложные.
  • Я не разбираюсь в технических моментах.
  • И т.д.

Все очень просто:

Не сделал – не проходишь дальше

Для этого достаточно поделить свой тренинг на блоки. И давать доступ в следующий блок только после того, как участник отчитается за предыдущий.

Тогда ученикам придется делать задания.

Ключевое слово – делать!

Чтобы участники тренингов добивались максимальных результатов, желательно разбивать домашние задания на несколько категорий:

  1. «Основные задания». Служат для достижения конкретных результатов

В этой категории вы даете пошаговую систему, ради которой люди и записались на ваш тренинг.

Для этого вы разбиваете достижение желаемой цели на несколько понятных задач и в конце каждого дня тренинга выдаете задание по текущей задаче.

Пример: Вы ведете тренинг по копирайтингу. Вы знаете, что любой продающий текст состоит из нескольких обязательных блоков.

Поэтому сегодня вы с участниками разбираете секреты написания заголовков. Завтра переходите к буллитам. Затем к обоснованию цены, гарантиям, призыву к действию и т.д.

И основное задание тренинга будет включать сначала написание 50 цепляющих заголовков, затем составление списка преимуществ предложения, а завершится все постскриптумом и финальной версткой продающего текста.

  1. «Быстрые задания». Для получения результата здесь и сейчас

В этой категории вы даете такие задания, эффект от которых участники увидят сразу.

Пример: Вы ведете 3-х недельный тренинг по пикапу и знаете, насколько нетерпеливыми могут быть участники подобных тренингов.

Поэтому помимо основных заданий вы даете те, которые ученики выполнят «в поле» уже сегодня. Подобным заданием может быть знакомство с 5-тью девушками. Причем знакомиться нужно, используя 5 особенных фраз, которыми вы сегодня поделились с участниками тренинга.

И если техники работают, то уже завтра ученики будут наперебой рассказывать о своих успехах, мотивируя остальных и повышая доверие аудитории к вам.

  1. «Эмоциональные задания»

Для большинства участников ваш тренинг – это событие. Необычное, непривычное и сопровождающееся положительными эмоциями.

И ваша задача – максимально вытащить учеников из их «зоны комфорта». Лучший способ этого добиться – заставить их делать то, чего они раньше не делали.

Эмоциональные задания обожают тренеры личностного роста. Участникам предлагается весь день со всеми здороваться, притворяться туристами, спрашивающими о местных достопримечательностях, ходить по улице в вызывающих нарядах и делать другие необычные для повседневной жизни вещи.

Но эмоциональные задания работают и в сугубо практических бизнес-тренингах

Пример: участникам нужно познакомиться с тремя «гуру» в определенной нише. Знакомство можно завязать по электронной почте, позвонив в офис или договорившись о личной встрече.

Цель этого и подобных заданий – помочь участникам тренинга поверить в свои силы и заставить их мыслить и действовать масштабно.

И, разумеется, по всем этим заданиям дается обратная связь.

В итоге участники тренингов достигают больших результатов. А затем платят вам снова и снова, желая выйти на следующие ступени развития…

Информация из этой статьи пригодится вам уже в начале следующей недели, ведь 22–25 января мы проводим бесплатный флешмоб “Быстрый тренинг”, на котором вы с нуля придумаете, создадите и проведёте свой онлайн-тренинг. Даже если у вас нет базы клиентов или подписчиков. Даже если вы не умеете продавать. И даже если вы пока не совсем понимаете, чем именно может учить других людей.

Регистрируйтесь на флешмоб и получите в подарок новую электронную книгу Андрея Парабеллума “66 советов по тренингам и онлайн-курсам” >>

Флешмоб продлится 3 дня… И если эти 3 дня вам понравятся, то мы продлим его ещё на день, который полностью посвятим тому, как зарабатывать на проведении тренингов от 60.000 рублей ежемесячно.

Итак…

Регистрируйтесь на флешмоб, скачивайте книгу “66 советов по тренингам и онлайн-курсам” и приходите 22 января на занятие >>

P.S. Прочитайте книгу до начала флешмоба – это сильно упростит прохождение программы.

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте