post_obshaya_mail_0000

Как заполучить и удержать клиента и добиться повторных продаж в бизнесе?

На потребительском рынке представлено огромное количество товаров и услуг, которые решают одни и те же проблемы или дают одну и ту же пользу. Тем не менее их цены могут сильно отличаться друг от друга.

Каким же образом потенциальный клиент принимает решение о покупке того или иного товара, имея перед собой такой огромный выбор?

Потребительский “счётчик Гейгера”

post_obshaya_mail_0001

У каждого человека в голове находится этакий “счётчик Гейгера” — только этот счётчик показывает не уровень радиации, а уровень ценности. В бизнесе и маркетинге это называется “потребительской ценностью”.

Так вот, опираясь на это ощущение ценности человек принимает решение — стоит ли товар запрошенных денег или цена завышена.  

Важно отметить, что это ощущение ценности очень субъективно и в большинстве случаев зависит от того, что мы сами скажем потребителю о нашем товаре.

То есть наш клиент остаётся доволен товаром в том случае, если после покупки реальная ценность товара соответствует его субъективным ожиданиям.

Например, если мы будем позиционировать Запорожец как самый быстрый автомобиль в мире и поставим цену, соответствующую этому заявлению, то очень быстро вылетим с рынка.

Поэтому в своём бизнесе очень важно ориентироваться на удовлетворение ожиданий клиента, а не на пустые заявления в духе “это самый лучший товар”, “вы будете в восторге, попробовав этот просроченный сок” или “ваши почерневшие зубы мгновенно побелеют с помощью нашей зубной пасты”.

 

Что выгоднее — привлекать новых клиентов или удерживать старых?

Мы можем обмануть клиента. Но тогда мы сразу же отсекаем повторные продажи, на которых, по сути, строится бизнес.

Исследования в области маркетинга доказывают, что привлечение нового клиента обходится в 5 раз дороже, чем удержание старого.

А возвращение клиента, “переметнувшегося” к вашему конкуренту, обходится в 20 раз дороже, чем, опять же, его удержание.

 

5 основных принципов привлечения, удержания и возвращения клиента

post_obshaya_mail_0004

  1. Клиенты совершают покупку, чтобы решить свою проблему и чувствовать себя при этом комфортно. Если ваш товар решает проблему клиента и не создаёт дополнительных проблем — вы на верном пути.

    Что значит “создать дополнительные проблемы”? Представьте, что вы производите зубную пасту, которая на самом деле отбеливает зубы… но при этом напрочь разрушает зубную эмаль. Это и есть тот самый товар, который решает одну проблему, но создаёт ряд других.
  2. Постоянно думайте о том, как заполучить новых клиентов и удержать существующих. Приложите все усилия, чтобы и ваши сотрудники также думали об этом (особенно сотрудники службы поддержки).
  3. Если клиент перестаёт покупать у вас, постарайтесь выяснить, почему. И просчитайте, есть ли необходимость в его возвращении. В любом бизнесе найдутся клиенты, уход которых приносит только облечение.  
  4. Забудьте о том, что “Клиент всегда прав”. Если клиент доставляет больше хлопот, чем прибыли, вполне нормально отказаться от работы с ним. Да, нужно создавать комфортные условия для клиента, но не нужно доводить эти условия до абсурда.
  5. Вызывайте у клиента доверие. Если вы выполняете свои обещания и обязательства перед клиентом, а также если вы не пытаетесь “обжулить” его или продать дешёвый и некачественный товар за высокую цену — вам будут доверять.

Если вы давно мечтаете о своём бизнесе, но пока не знаете, что вы можете предложить рынку и как это правильно упаковать…

…приходите 2 июня на бесплатный вебинар “Как быстро заработать деньги в интернете” >> http://try.infobusiness2.ru/fast_money/

На вебинаре вы определите свои сильные стороны и придумаете продукт для продажи — даже если вам сейчас кажется, что вам совершенно нечего продавать. А также узнаете, как найти первых клиентов и сделать первые продажи в интернете.

post_obshaya_mail_0009

Узнайте все подробности и запишитесь на вебинар здесь >>>   

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте