post_obshaya_mail

Как выстроить процесс обучения, чтобы дать клиентам максимальные результаты?

Оттого, насколько вы будете полезны клиентам, зависит напрямую долгосрочный успех вашего бизнеса.

Отличный результат клиента после оказания услуги — это гарантия того, что вас будут советовать остальным вокруг. А также гарантия, что вам захотят оставить хороший, добротный отзыв.

А что такое хороший отзыв и советы друзьям?

Верно, это последующий поток денег в ваш карман.

Рассмотрим несколько проверенных форматов подачи материала, которые принесут вашим последователям гарантированные результаты в процессе обучения.

1. Первый простой секрет эффективного обучения – подавать информацию ярко и эмоционально. Ведь по сути клиентам не нужна сухая теория, им нужны развлечения.

post_obshaya_mail2

Вспомните школу или университет: когда преподаватель монотонно читал лекцию – разве что-то запоминалось? Конечно, нет.

Добавляйте шутки, не бойтесь писать разговорным языком, приводите больше ярких примеров и историй, используйте музыкальное сопровождение. Чем меньше обучение похоже на унылую лекцию, тем лучше.

Например, в тренинге Олега Горячо и Сергея Крутова «100 шагов до мечты» в конце каждого аудиоурока ведущий кричал в микрофон: «Яяяя-х-оооооооооооо», чтобы участники программы испытывали драйв.

И это отлично сработало – многие финалисты написали в отзывах, что этот победный крик сильно мотивировал и создавал отличное настроение на целый день.

2. Следующий важный момент – структура информации. Если отправить клиентам обычный текст с полезными советами, они вряд ли будут реализованы на практике (большинство людей воспринимают текст как развлекательную литературу).

А если после каждого блока информации давать задания для внедрения, список контрольных вопросов, чек-пойнты и оставлять место для выполнения упражнений, такой материал с большей степенью вероятности побудит читателя к конкретным действиям.

3. Аудио– и видеокурсы заряжают большим драйвом, так как лучше передают энергетику автора. Однако такие лекции все равно не дают гарантии, что клиент пойдет и применит все рекомендации на практике.

4. Очень эффективна интерактивная методика подачи материала: следующее задание клиент получает ТОЛЬКО после того, как отчитается по предыдущему.

post_obshaya_mail3

5. Еще эффективнее, когда на выполнение каждого урока дается ограниченное время. Тикающий таймер и дедлайн для отчета заставляют студентов «шевелиться».

6. Следующий формат обучения по силе воздействия на клиента – живые тренинги и семинары. Обязательно включайте в них мини-упражнения, выполнить которые необходимо за определенный промежуток времени.

Например: на мотивационном тренинге можно давать задание на 10 минут: написать 50 своих желаний на ближайший год. Вместо того чтобы откладывать упражнение в долгий ящик, все участники тренинга начинают активно фантазировать.

7. Индивидуальное обучение – самый эффективный формат для достижения хорошего результата. В данном случае у клиента есть личная ответственность перед наставником, которому нужно регулярно отчитываться о своем прогрессе.

Кроме того, если клиент заплатил большую сумму денег за консультации, он очень внимательно прислушивается к советам.

Подскажем простую технику ведения разовых индивидуальных консультаций, которая позволит не только получить бесценный опыт в нужной сфере, но и поможет вашим клиентам эффективно решить их проблемы.

post_obshaya_mail4

Для начала необходимо задать вопросы, чтобы:

  • выявить потребности консультируемого;
  • понять его ситуацию;
  • выбрать подход и методики.


Этому стоит уделить 2/3 времени вашей беседы. Клиент сам даст всю необходимую информацию, чтобы вы помогли ему достичь 
желаемых результатов как можно скорее.


Вот список возможных вопросов для консультации (задавать по порядку):

  • Как вы пришли к этому? Расскажите вашу историю.
  • Какая самая большая проблема или важная цель сейчас стоит перед вами?
  • Есть ли еще какие-то препятствия?
  • Какой результат в идеале вы хотели бы получить? Опишите подробно.
  • Что не сработало из того, что вы уже пробовали?
  • Что сработало из того, что вы уже пробовали?
  • Что мотивирует действовать и что наоборот – убивает мотивацию?

 

Только выслушав все ответы клиента, можно посоветовать ему одну или несколько техник для решения проблемы. Причем желательно не просто дать советы и на этом закончить, а взять с него обещание выполнить домашнее задание к следующей встрече.

Обещание мотивирует человека к активности, а значит, настраивает на достижение результата.

Хотите, чтобы ваши клиенты давали крутые результаты?

Приходите 5-го сентября на “Бесплатный онлайн интенсив по бизнесу”: 

intens600

Мы научим вас монетизировать свои знания благодаря самых свежим технологиям продаж инфопродуктов от Инфобизнес2.ру, а также  поделимся только эффективными приемами без воды в области современного построения и развития прибыльного инфобизнеса.

Ждем вас.

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте