Content2_large

Как выбрать какой контент продавать, а какой выдавать бесплатно?

На связи Ярослав Мирошников, я буду одним из спикеров на предстоящей бесплатной конференции по контент-маркетингу, которая пройдет уже в эти выходные.

Прежде чем мы углубимся в бездонную тему контент-маркетинга, начнем с главного.

Как решить — что давать бесплатно, а что продавать?

Я уверен, что Вы ясно понимаете — контент необходим для Вашего бизнеса,и точка.

Возможно ли такое, что Вы будете “отдавать” слишком много?
Этот вопрос встречается в информационном бизнесе постоянно, а в сфере обычного бизнеса — всё чаще. С одной стороны, выдача огромного количества информации БЕСПЛАТНО — реально работает. Кроме того, Инфобизнес2.ру построена именно по такому принципу (огромное количество статей на сайте, плюс терабайты тренингов раздаются бесплатно на сайте treningi2.com).
Так где же нам провести черту, между бесплатно доступным контентом, и информацией, спрятанной за “стеной” оплаты продукта или услуги?
Конечно, ответ будет отличаться в каждой нише, индустрии, и у каждого автора. Но, к счастью, сегодня я смогу помочь Вам выбрать наиболее подходящее для Вас решение это вопроса. Сначала, нам надо выбрать для чего мы будем использовать бесплатный контент.

Что Вы можете добиться бесплатным контентом?

Причина по которой Вы пишете статьи, готовите подкасты, снимаете видео, делаете презентации т.д. — Вы хотите больше внимания к своему бизнесу со стороны потенциальных клиентов.

Вот что Вам даст наличие бесплатного контента

free

1. Бесплатный контент привлекает конкретную целевую аудиторию.

Мы хотим больше людей. Особенно горячих потенциальных клиентов. И чтобы большинство из них приходили к нам снова и снова. И чтоб, конечно же, подписывались к нам в рассылку. Если весь Ваш контент будет “за барьером”, то эту цель будет нелегко достичь. И обратная сторона медали — чем больше контента в открытом доступе — тем больше возможностей достучаться до потенциальных клиентов.

2. Бесплатный качественный контент побуждает к “шарингу”.

В дополнение к простому привлечению аудитории, которая может стать лояльными клиентами, мы хотим чтобы читатели приводили к нам своих друзей. Если Ваш контент заперт за замком оплаты — то купившие, наверняка смогут сказать много хорошего про материал (если он качественый). Но вот свободно поделиться — уже не смогут.

3. Бесплатный контент способен показать Вашей аудитории Вашу ценность для них.

Dovoln

Какую проблему Вы решаете? Чем можете быть полезны для аудитории? Прежде чем люди достанут деньги из кошелька, они должны понимать, что Вы можете для них сделать. Люди спрашивают о решении своих проблем у Яндекса. И в Ваших же интересах проследить, что Ваши “решения” выдаются под запросы потенциальной аудитории.

4. Бесплатный контент может выгодно спозиционировать Вас в толпе конкурентов.

Ваш контент будет не только “обучать”, но и показывать Вашу уникальность. Он будет показывать людям, почему им стоит законтачиться именно с Вами, а не другими, и почему Ваше предложение более привлекательно.

5. Бесплатный контент может закрывать возражения.

vozrajeniya

Как только потенциальный клиент начнет изучать Ваш контент, и проникаться ценностью Вашего решения, у него сразу же будут возникать вопросы в стиле “…в целом да, но…” . Ответ на возражения, предугадывая возможные, продемонстрирует Вашу эмпатию. А тот проект, который лучше покажет понимание проблем клиента — и получит в итоге заказ и прибыль.

6. Бесплатный контент может показывать доказательства и результаты, кейсы.

Отличный способ закрыть возражения, и показать себя тем, к кому стоит обращаться за решением проблемы — это доказать свою ценность через наглядную подачу результатов, кейсов, “было-стало” и т.д.

7. Бесплатный контент способен распалить аппетит, и после “дегустации” клиент закажет “основное блюдо”.

Если Ваш бизнес построен на продаже консультаций, советов, и информации — то дать клиентам какие-то ранние, стартовые результаты — выгодный ход. Это даст доверие к Вам, и уверенность, что более глубокая и продвинутая информация, принесет еще больше пользы, и не окажется дутым пузырем.

И многое многое другое… О чем я и более десятка спикеров подробно расскажем на «Крупнейшей бесплатной онлайн-конференции по контент-маркетингу». Регистрируйтесь здесь >>>

speakers

Создатели самых популярных пабликов в соц. сетях и youtube-каналов, представители крупнейших издательств, специалисты по e-mail-маркетингу и созданию эффективных страниц захвата, а также другие профессионалы.

Во время конференции будет разыграно подарков на 1.000.000 рублей.

Один из призов — это поездка в самый романтичный город мира — Венецию.

Чтобы участвовать в конкурсе поездки вам необходимо снять видео, в котором на камеру рассказать почему вы идете на эту конференцию по контент-маркетингу:

● Сделать репост этой записи

● Разместить пост с видео вконтакте с хештегами #контентмаркетинг#парабеллум #конкурс

● 14 мая мы откроем голосование за победителя конкурса

● К финальному голосованию будут допущены только участники с репостом записи и постом с видео на стене

Победитель будет объявлен 17 мая в прямом эфире конференции

Будьте активными, участвуйте!

http://contentconference2.com/

Во второй части этой статьи вы узнаете «Почему люди платят за контент». Следите за нашей рассылкой.

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте