Как увеличить средний чек в инфобизнесе?

Вы регулярно делаете запуски. Заказы оформляются. Продажи идут. Но как сделать так, чтобы при том же количестве подписчиков, при том же количестве продавцов и при том же количестве усилий получать намного больше денег? Как увеличить средний чек, чтобы вместо 3-5 тысяч рублей с одного заказа клиенты приносили вам 7, 10 или 15?

Предложите варианты

Пожалуй, слишком заострять на этом внимание не стоит. Это ведь довольно очевидно, не так ли?

Если обычно вы продаёте тренинг за 3.000 рублей, просто добавьте различные варианты участия, где 3.000 – это минимальный, “пустой” пакет (например, участие в тренинге в формате “слушатель” без возможности задавать вопросы). Стоимость среднего пакета увеличьте на 50-200%, а максимальный пакет сделайте сильно дорогим (в 5-10 раз дороже).

Приправьте второй пакет бонусами, а в третий добавьте личной работы (например, 1-2 консультации или участие в групповом коучинге).

Один лишь этот шаг может увеличить средний чек в разы. Вас ждёт приятный сюрприз, когда вы увидите, что, вопреки логике, средний и дорогой пакеты покупают чаще, чем дешёвый. Не всегда так происходит, но очень часто.

Участие в мастер-группе с возможностью продления

Мастер-группа – это еженедельные поддерживающие встречи с участниками ваших программ. У каждой встречи может быть конкретная тема для обсуждения или же встречи можно проводить в формате ответов на вопросы.

Дарите участие в мастер-группе на месяц каждому клиенту вне зависимости от суммы покупки. А спустя месяц предложите продление уже за деньги. Обычно мастер-группы продают по 1000 рублей, но никто не мешает вам поиграть с ценой и посмотреть, что из этого выйдет.

Максимальный апселл

Апселл – это технология допродаж. Когда клиент оформляет заказ на тренинг А – система предлагает ему купить ещё тренинг Б со скидкой. При этом тренинг Б является логическим продолжением или дополнением к тренингу А.

Никогда клиент не бывает более “горячим”, чем в тот момент, когда совершает покупку. Ничего не предложить ему в довесок – большая ошибка! Поэтому внедрите в свой инфобизнес технологию тройного апселла.

Апселл уровень #1. +50%

Если клиент оформляет заказ на 5.000 рублей, первый апселл не должен превышать 2.500 рублей.

Апселл уровень #2. +100%

Второй апселл можно предлагать только в том случае, если клиент согласился на первый. Стоимость этого апселла может равняться изначальной стоимости заказа. То есть в нашем примере составит 5.000 рублей.

Апселл уровень #3. х2

Если клиент оформил заказ и согласился на первые 2 апселла, то пора предложить ему что-то действительно серьёзное, равное сумме всего текущего заказа. Математика примерно следующая.

Первоначальный заказ: 5.000 рублей
Апселл #1 (50%): 5.000 + 2.500 = 7.500 рублей
Апселл #2 (100%): 5.000 + 2.500 + 5.000 = 12.500 рублей
Апселл #3 (х2): 12.500 * 2 = 25.000 рублей

Итог: сумма заказа ненавязчиво увеличилась в 5 раз.

Конечно, не все клиенты будут проходить по этой апселл-цепочке до самого конца. Кто-то будет отказываться уже от первого апселла. Но часть клиентов заинтересуются предложением. Эта технология в среднем увеличивает чек на 30-50%. Не пользоваться ей – настоящее преступление, караемое штрафом в виде недополученной прибыли.

Скидки для клиентов

Сразу после оплаты клиенту приходит от вас письмо примерно следующего содержания: “Спасибо за оплату! Тренинг пройдёт в таких-то числах тра-ля-ля…” И на этом этапе, даже если клиент отказался от апселла, тоже можно и нужно продавать.

Предложите купон на скидку, действующий в течение определённого времени (но не больше месяца). Скидка должна быть внушительной, чтобы ей заинтересовались. 5-10%, актуальные для интернет-магазинов, совершенно неприемлемы в инфобизнесе. Адекватными считаются скидки от 25%.

Собирайте телефоны

Некоторые инфобизнесмены не собирают номера телефонов клиентов. Им достаточно взаимодействия по емэйлу или через соцсети. Конечно, каждому – своё… Но продавать действительно дорогие продукты (скажем, годовой коучинг за миллион рублей) намного проще именно по телефону, а не через письма. Тем более что живой человек (менеджер) может подобрать гораздо более целевые апселлы для каждого конкретного клиента, чем бездушный алгоритм на сайте.

4 декабря стартует 12 поток “Коучинга на миллион”. Коучинг состоит из 4 модулей, каждый из которых направлен на максимизацию вашей прибыли и преодоление планки прибыли в миллион рублей.

Регистрируйтесь в программу до повышения цен >>

Главная цель Коучинга – ваши результаты, поэтому:

  1. Мы не идём по общей программе, а разрабатываем индивидуальный план для каждого.
  2. Помогаем и поддерживаем на любом этапе обучения.
  3. Не пускаем “лишних” людей. В “Коучинге на миллион” вы не встретите новичков.
  4. Финансово дисциплинируем. Ни один рубль не улетает “в трубу”.
  5. Прокачиваем вашу команду или помогаем сплотить вокруг вас правильных людей.
  6. Массово работаем над продажами, лидогенерацией, систематизацией и запусками.
  7. Работаем над увеличением продаж именно в вашем инфобизнесе: будь то обучение бизнесу, эзотерике, вышиванию или чему угодно ещё.
  8. Приглашаем выступать узких специалистов для решения конкретных задач.
  9. Индивидуально “докручиваем” каждого участника в малых группах.
  10. Вы можете подключить к прохождению программы своего партнёра, директора или продюсера.

Бронируйте участие в Коучинге и заработайте первый миллион по методике Андрея Парабеллума >>

P.S. Сегодня – последний день распродажи к Чёрной пятнице! Успейте сделать заказ до полуночи, получите 50% от потраченных денег на свой депозит и потратьте их в течение следующих 9-ти месяцев >>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте