Как усилить продающий текст. 3 неочевидных приема

Работа копирайтера чем-то напоминает конструктор “Лего”. Здесь тоже есть набор смысловых блоков, из которых можно соорудить любую конструкцию.

Но в отличие от копирайтинга у “Лего” каждая новая деталь 100% подойдет к любому комплекту, что позволяет усиливать и делать разного рода надстройки. А в продающих текстах все новинки приходится тестировать, чтобы понять их эффективность.

Сегодня вы узнаете три неочевидных и для кого-то новых приема, которые успешно прошли тест и доказали свою результативность.

 

#1. Рисуйте ассоциативные образы

Когда вы пишете текст, помните, что его будут читать “живые” люди, а не бездушные роботы. Поэтому пусть текст будоражит воображение человека. Для этого используйте ассоциативные образы.

Ассоциативный образ — это словосочетание, в котором есть яркое сравнение. Например, “острый, как самурайский нож”, или “надежный, как швейцарский банк”. Согласитесь, что такое сравнение рисует в мозгу картинку и текст воспринимается совершенно по иному.

Еще пример: “После первого же выступления ваш страх рассеется, как утренний туман”. Или вот: “После стажировки в Инфобизнес2.ру вы будете писать тексты быстрее, чем Усейн Болт пробегает стометровку”.

Основной принцип: берете сравнение, которое известно широкому кругу людей, и вплетаете его в тексте там, где нужно нарисовать яркий образ. Но не переборщите, все должно быть в меру, как соль “по вкусу”.

 

#2. Демонстрируйте свою “неидеальность”

Большинство рекламных текстов показывает все с идеальной стороны. Какой ни возьми продукт, в нем все прекрасно. Но ведь такого не бывает, согласны? Люди устают от того, что им отовсюду льют в уши только “мед”.

У клиента вырабатывается иммунитет на сплошные плюсики, выгоды и “плюшечки”. Потому что он понимает, что не бывает все время сладко, да гладко. Поэтому добавляйте в продающий текст немного “ложки дегтя в бочку с медом”.

Задача копирайтера – продемонстрировать некоторые изъяны продукта, но без фанатизма. Не нужно полностью себя “закапывать”, иначе добьетесь обратного эффекта.

Например, говорим, что наш тренинг не идеальный. Он точно не подойдет тем, кто привык к “халяве” и “тяп-ляп” отношению. Подобная честность подкупает клиентов, что вызывает больше доверия к тексту и к продукту, о котором идет речь.

Но будьте осторожны! Это очень “тонкий” прием. Не каждый способен так показать “бревно в собственном глазу”, чтобы его купили вместе с целой головой.

#3. Делайте прививку от “Спасибо, я подумаю”

Любая продажа сопряжена с людскими сомнениями и возражениями. Всегда найдутся люди, у которых в “загашнике” припасена трехуровневая система недоверия:

  1. Я тебе не верю, или “Ты кто такой, давай до свиданья!”
  2. Я не верю, что твой продукт работает!
  3. Я не верю, что твой продукт поможет мне!

И это только базовые возражения. А есть еще: “Почему так дорого?”, “Мне сейчас не надо!”, “Мне нужно посоветоваться со своей черепашкой!” и т.д. Этот список может быть бесконечным.

Но зная типовые возражения, вы в состоянии встроить в продающий текст превентивную систему, которая будет “гасить” самые распространенные “отмазки”.

 

Например:

  • Для тех, кто не готов прокачать свой инфобизнес на 100% и зарабатывать от семизначных сумм, у нас есть пакет “Эконом”.
  • Хотите дать “фору” своим конкурентам, потому что слишком заняты, чтобы отвлекаться на наш тренинг? Очередной набор будет только в следующем году.
  • Если после первого занятия вы поймете, что вам не подходит этот тренинг, мы без вопросов вернем всю уплаченную сумму.

Эта “прививка” поможет продать ваши продукты, сняв определенные сомнения и вопросы клиентов.

Берите и применяйте!


А как еще усилить свои тексты вы узнаете на бесплатном тренинге “Продающие тексты для интернет-бизнеса” Максима Крючкова. На этом тренинге Максим поделится с вами 10-летним опытом копирайтера.

Регистрируйтесь и получайте в подарок PDF-книгу “107 советов по копирайтингу”. Старт тренинга 3 апреля в 16:00 по МСК.

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Опубликовано