Как создать инфопродукт за 24 часа?

Если вам нужен фронтэнд-продукт, который будет продаваться за 50$ – 100$ и побуждать клиента приобрести ваши более дорогие продукты – коучинг и консалтинг, то у меня для вас хорошие новости. Такую мини-коробку можно сделать за один день!

Два способа быстрого создания инфопродуктов

Первый – это проведение блиц-тренинга, во время которого информация, которая у вас в голове структурирована в виде тезисов, выдается слушающим «фонтаном».

Информацию можно выдавать за неделю по одному касту в день (что гораздо более продуктивно), или марафоном, каст за кастом, в течение 1-2 суток.

Второй способ создания инфопродукта – это интервью. Можно, например, найти 10 успешных профессионалов в каком-то бизнесе и провести с ними интервью.

Если вы продаете информацию для владельцев ресторанов – можно собрать 10 успешных бизнесменов, собрать их вместе или побеседовать с каждым по одиночке, устроить с ними круглый стол (как вживую, так и в сети), предварительно раздав список вопросов, чтобы они могли продумать свои ответы, и по результатам у вас получится инфопродукт, который можно продавать.


Хаос продает лучше

Полное структурирование и красочное оформление продает гораздо хуже, чем если бы информация была выдана НЕ структурированно в определенном формате.

Даже когда предлагается информация самого высокого качества, остается некоторая неудовлетворенность и людям хочется получить дополнительную информацию, гештальт не закрывается. Чувство полного информационного насыщения не возникает никогда.

У Дэна Кеннеди есть такое высказывание: Ugly sells better (Некрасивое лучше продает). Это происходит потому, что у людей существуют определенные стандарты красивого, к красоте предъявляются высокие требования. От красивого ожидают чего-то, в частности от текста, выложенного на сайте с красивым дизайном, требуется безукоризненная грамотность, и именно на это люди обращают внимание.

А когда продукт «слеплен на коленке» и вы не боитесь об этом сказать, используя любительскую съемку и непритязательный дизайн – люди никаких претензий к такому продукту не предъявляют. Можно сравнить, например, тренинги, записанные любительским способом, и профессиональную запись программы на ТВ. По эффективности первое будет гораздо сильнее, потому что от любительской съемки зритель ничего не ожидает, он смотрит на содержание.

Возьмём, к примеру, книгу

Если человек привык за книгу, оформленную определенным образом, платить 100 – 300 рублей, то вы не заставите его заплатить за нее 100 – 300$.

Чтобы это случилось, нужно полностью перевернуть ему мировоззрение, что занимает очень много времени и дорого стоит. Поэтому, чтобы продавать дорого, нужно, чтобы формат инфопродукта значительно отличался от форматов, в которых люди привыкли получать информацию.

Если люди привыкли, что хорошо сверстанная и красиво оформленная книга стоит 300 рублей, то та же самая информация, переверстанная в байндер (в папку формата А-4), с твердыми корками, которая непривычно открывается, с дисками внутри, уже может стоить до 300$.

И люди эти деньги заплатят, потому что упакованная таким образом информация выглядит очень солидно и на вид стоит таких денег. То есть чем больше вы стремитесь по формату приблизиться к профессиональному уровню, тем труднее требовать за такую информацию большие деньги.

Если вы выходите на рынок с продукцией в другом формате – вас подсознательно не будут ни с кем сравнивать. Это как рукописи, которые продаются гораздо дороже печатного текста.

При расчете себестоимости инфопродукта и его цены отбивка должна быть как минимум в десять раз. То есть если вы продаете что-то по 100$, значит разработка и упаковка продукта не должна стоить больше 10$. Потому что вы продаете не бумагу, пластик и диски, а информацию. Не нужно отталкиваться от себестоимости при формировании цены, иначе инфобизнес не будет эффективным.

При этом продукт в коробке должен выглядеть очень солидно, но не превышать по себестоимости 10% своей цены.

Если на сегодняшний момент у вас в голове есть информация, которую вы мысленно структурировали, а затем структурировали и оптимизировали на бумаге и выдали, то вполне возможно за один день сделать мини-коробку, неделю потратить на редактирование и стилевое оформление и начать продавать за 100$.

Не хотите действовать в одиночку, натыкаясь на “подводные камни” и набивая собственные шишки на экспериментах и тестах?

Приходите на тренинг “Инфобизнес 2.0. Полноценная система инфобизнеса и 300.000 рублей за 2 месяца”, который стартует 6 ноября.


Регистрируйтесь на тренинг до повышения цен >>

Что конкретно вы получите на тренинге:

  • Технически-организационный комплект полноценного инфобизнесмена. Вам не придётся самостоятельно разбираться с настройкой сайта, приёмом платежей, решать бухгалтерские и юридические вопросы. На каждом этапе у вас будет поддержка тренера и наставника, который поможет разобраться.
  • Полноценный механизм привлечения клиентов. Недорогие способы привлечения трафика. Сбор подписной базы. Создание фронт-энда — дешёвого продукта. Проведение флешмобов и вебинаров с целью продажи ваших продуктов.
  • Отточенная система продаж. Эффективные продажи через рассылку, по телефону, с вебинаров и на живых выступлениях. Выстраивание автоматизированных воронок продаж, которые приносят прибыль, пока вы отдыхаете.
  • Линейка продуктов. Система доведения клиента от дешёвых товаров до самых дорогих ваших продуктов. Проведение онлайн-тренингов, живых мероприятий и коучинга до результата.
  • Ваша экспертность. Работа над вашей экспертностью, чтобы клиенты не задумываясь отдавали вам деньги. Проработка внутренних ограничений, которые внушают вам сомнения и неуверенность в себе.

Тренинг стартует 6 ноября. Так что…

…регистрируйтесь сейчас, чтобы не терять ещё полгода жизни, ожидая следующего потока >>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Опубликовано