post_obshaya_mail000000

Как составлять продающие магниты? Подробная инструкция.

Для того чтобы у вас была база клиентов, с которой вы сможете работать, которой вы будете продавать, вам нужны определенные «магниты». За ними к вам будут приходить потенциальные клиенты, и оставлять контактные данные взамен на «магнит».

Что они из себя представляют?

«Магниты» — это фронтенды. К примеру, сегодня вам нужно будет провести бесплатный вебинар. Аудиозапись этого вебинара и будет вашим «магнитом». Если у вас уже есть запись, вы можете записать еще один «магнит», т.к. они никогда не бывают лишними.

Магнитов может быть несколько десятков, причем совершенно разных, которые приводят людей и «закрывают» разные сегменты базы.


Как придумывать названия «магнитов» в своей теме?

post_obshaya_mail11111

Хорошо, если вашим «магнитом» вы поможете человеку решить какую-то небольшую проблему.

Итак, посмотрите на вашу тему. Какие в ней есть проблемы? Вы можете написать для себя список проблем и выбрать одну из них. Это и будет темой вашего «магнита».

Название должно быть настолько длинным или кратким, чтобы оно «цепляло».


Примеры:

«12 самых популярных диет из повседневных продуктов»;

«Как легко изменить выкройку юбки на свою фигуру»;

«Как бесплатно получить земельный участок под строительство дома»;

«7 секретов подготовки к безболезненным родам»;

«Секреты сдачи экзаменов в ГАИ» (здесь можно усилить: «без денег» и т.д.)
Итак, у вас есть тема «магнита» — вашего вебинара. Теперь вам нужно написать 7 пунктов (буллитов), которые описывают этот вебинар.

Существуют такие понятия, как страхи, боли, желания, «хотелки» и так далее. Вам нужно сначала выписать страхи, которые есть у человека в вашей теме, потом выписать проблемы и желания.
Наглядный пример, как это необходимо расписывать

Тема:

«Самый главный секрет гитары. Как сыграть свою первую песню уже сегодня»

Страхи:  

У меня не получится;  

Это тяжело;  

Будут болеть пальцы.

 

Проблемы:  

Как настроить гитару;  

Какую песню играть;  

Вообще не умею играть;  

Не умею играть ни одного аккорда;  

Не умею ставить баррэ;  

Не умею играть перебором;  

Никогда в руках не держал гитару.

 

Желания:  

Хочу играть песни.  

Хочу играть 12-струнным перебором.  

Хочу такую-то штуку.

post_obshaya_mail33333333333333

Напишите все страхи, проблемы и желания людей в вашей теме и, глядя на этот список, сформируйте 7 пунктов описания «магнита». Каждый пункт – одно предложение о том, что будет в этом вебинаре.


Пример:

Название нашего тренинга – «Инфобизнес нуля».

Описание: Система «Инфобизнес с нуля» для вас, если  

Вы абсолютный новичок в бизнесе, но хотите стартовать именно сейчас и получите результат за несколько дней

  • Вы давно мечтаете запустить собственный инфобизнес, а вас постоянно что-то останавливает  
  • У вас уже есть инфобизнес, но он не приносит тех результатов, которые вам нужны
  • Вы используете лишь несколько инструментов инфобизнеса и хотите расширить вашу продуктовую линейку.

 

Примеры описания «магнитов» участников «Инфобизнес с нуля»:

Тема «магнита»: «Как сдать ЕГЭ на «отлично».

Несколько буллитов:  

  • Страхи перед экзаменом,  
  • Правила заполнения бланка,  
  • Как распределить время при подготовке к ЕГЭ,  
  • Как не бояться во время экзамена,  
  • Как не бояться части С,  
  • Как распределить время на экзамене за и против.

Ваша цель такая: описание «магнита» должно быть таким, чтобы, когда человек будет читать эти семь пунктов, он должен захотеть попасть на этот вебинар.

Допустим, он прочёл название вебинара/магнита и подумал: «О! Интересная тема!» Дальше он читает короткое описание из семи пунктов, ему становится интересно и он решает: «Да, действительно, нужно зарегистрироваться».

В таком случае задача магнитов выполнена.

 

post_obshaya_mail2222222

Уже в эти выходные, целый 2 дня в режиме нон-стоп, мы разберем самые важные темы по построение своего инфобизнеса:

  • Выбор своей темы. Реально ли на ней стабильно зарабатывать?
  • Кто ваша аудитория, и где ее искать?
  • Какие методы привлечения клиентов работают, а какие уже устарели?
  • Как выстраивать свой бизнес так, чтобы не утонуть в технических составляющих?
  • Как закрепить и увеличь первые денежные результаты и многие другие важные вопросы.

Оставить заявку >>

Вход: свободный.

 

А пока одно небольшое задание для разогрева:

Напишите одну тему магнита, который может быть для вас первый, или просто новый.

Плюс к нему пропишите 7 буллитов по материалам статьи.

Дерзайте прямо сейчас!

Оратор на миллион 2015. Андрей Парабеллум и Александр Белановский. 18-20 декабря в Москве >>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте