Как собрать МЕГАоффер по кусочкам. Часть 2

Что бы вы ни продавали. Где бы вы ни продавали. В интернете, через физическую точку продаж или с оптового склада. Вам нужно выкатить такое предложение (оффер), чтобы захотелось все бросить и помчаться вводить данные со своей карточки или выгребать последнюю мелочь из заначки.

Как этого достичь? Выстроить МЕГАоффер. Именно выстроить по кирпичикам, по уровням. И чем больше уровней вы добавите, тем выше будут ваши продажи.

О первых 11-ти элементах мы уже писали немного ранее. Сегодня выдадим оставшиеся 11.

 

Элемент 11. Качество

Разумеется, что любой товар, допущенный до продаж, по умолчанию должен быть качественным. Так не стесняйтесь говорить об этом.

Только не используйте шаблоны типа «оптимальное соотношение «цена/качество». Лучше распишите ваш продукт в деталях и количественных показателях. Даже если вы продаете рубашки, пошитые в Китае, но вы знаете, что на производстве работает контроль и сюрвейеры, пишите «европейский уровень качества». Если материал этих рубашек более прочный, указывайте, что износостойкость выше на 20%, чем у аналогов.


Элемент 12. Погоны

post_obshaya_mail88

Покажите ваши сертификаты, дипломы, рекомендации и прочие награды. И тут есть одна тонкость. Погоны могут быть вашего продукта, вашей компании и ваши лично – подойдут любые.

 

Элемент 13. Репутация

Тут вы пишете, что ваша компания в своей нише известна, как Coca-Cola – в своей. Что вы делаете сайты с 1812 года и все такое. Опять-таки, репутация может быть у вашего продукта, у вашей компании и у вас лично – подойдет любая.


Элемент 14. Ценность

Это не про стоимость, а про то, что ваш продукт несет рынку, что видят ваши клиенты. Ценность может быть в 10 раз больше цены. Это нормально, и об этом надо говорить.


Элемент 15. Статус и репутация ваших клиентов

Блок «нам доверяют» – мощнейшее социальное доказательство. Если среди ваших клиентов есть звезды, эти отношения надо пиарить. Пусть все знают, что вашей зубной щеткой бреется сам Леонид Якубович.


Элемент 16. Закрытое комьюнити

post_obshaya_mail99

Причастность к закрытому Клубу, своей тусовке притягивает. Мерседес выпускает для членов Клуба своих клиентов глянцевый журнал, рубашки поло и элегантные зонты.


Элемент 17. Положительный опыт клиента

Тут вы описываете экспириенс, который испытывает ваш клиент, владея продуктом, купленным у вас. Описываете его эмоции, когда он забрасывает свой спиннинг в озеро на утренней зорьке. Весь город еще кутается в теплые одеяла, а он стоит в холодных камышах в куртке из мембраны Gore-Tex и ощущает себя, как под теплым одеялом.


Элемент 18. Отзывы

Еще один важнейший элемент социального доказательства, доведенный сегодня до абсурда. Уже есть биржи, где можно купить отзывы на любой вкус. Оставьте это дилетантам.

Ваши отзывы должны закрывать возражения клиентов. Чтобы даже скептик, который думает, что ваш продукт – это лохотрон, перестал так думать. Кстати, это – отличный вариант, когда среди отзывов будет один от бывшего скептика.


Элемент 19. Кейсы

post_obshaya_mail66

Кейсы – это те же отзывы, только в стиле ДО и ПОСЛЕ. Кейсы показывают, какие конкретно проблемы клиент решил с помощью вашего продукта.

В чем 3 неочевидных достоинства кейсов?

  • это мощное социальное доказательство эффективности ваших продуктов, услуг или методик,
  • это готовый обучающий материал для клиентов,
  • это авторский материал для сторителлинга.


Элемент 20. Точка безубыточности

Такой небольшой трюк. Если ваше новое решение будет экономить покупателю определенное количество денег, посчитайте, за какое время оно окупит себя полностью. Через какое-то время оно станет бесплатным и даже начнет зарабатывать вашему клиенту деньги.

Тот же самый новый ноутбук для фрилансера стоимостью 40 000 рублей окупится за 2 месяца полностью. И сразу начнет приносить заработок своему хозяину. Есть клиенты, которые будут принимать решение именно из-за этой составляющей.

 

Элемент 21. Понты, которые получит ваш клиент

Жажда власти и чувство собственной значимости – важнейшие психологические триггеры. Особенно для мужчин. Правило «Хороший понт дороже денег» у нас в России пока никто не отменял – оглянитесь вокруг. Кризис – кризисом, а ярмарку тщеславия никто и не думает сворачивать.


Резюме

Теперь у вас на руках есть матрица убойного оффера. И с ней надо что-то делать. Например, взять любую бизнес-идею из своей головы в качестве каркаса и нарастить на нее мясо с помощью усилителей оффера.

Как вариант —  во 2-м потоке коучинговой программы «Старт 1.0». В этой программе мы будем тестировать ваши бизнес-идеи. И  гарантированно запускать ваш работающий бизнес с нуля за 3 недели. По авторской методике, специально адаптированной для полных новичков.

Screenshot_19999

Ведут программу Андрей Парабеллум и Олег Римша.

Подробности смотрите по ссылке >>> 

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте