post_obshaya_mail_offer

Как собрать МЕГАоффер по кусочкам Часть 1

Что бы вы ни продавали. Где бы вы ни продавали. В интернете, через физическую точку продаж или с оптового склада. Вам нужно выкатить такое предложение (оффер), чтобы клиенту захотелось все бросить и помчаться вводить данные со своей карточки или выгребать последнюю мелочь из заначки.

Как этого достичь? Выстроить МЕГАоффер. Именно выстроить. По кирпичикам, по уровням. И чем больше уровней вы добавите, тем выше будут ваши продажи.

22 элемента МЕГАоффера

По каждому из этих элементов можно выдать отдельную статью. Поэтому пробежимся только по верхам.

Обращаем ваше внимание, что порядок элементов не сильно важен. Просто постарайтесь выстроить логическую последовательность.

Элемент 1. Executive summary

Опишите конкретный продукт или сервис в деталях. С техническими характеристиками и выгодами.

Элемент 2. Сопутствующие товары

Подберите продукты или сервисы, которые идут дополнительно с основным. Плюс-минус похожие по цене. В e-commerce такие продукты предлагают через upsell «С этим товаром обычно заказывают».

Элемент 3. Доставка и внедрение

post_obshaya_mail_delivery

Процесс от склада до той точки, где все работает. Это не только доставка того же ноутбука до квартиры или софта до email-а. А еще и сервис по внедрению и инсталляция. Важно описать в деталях, сколько времени занимает этот процесс, и кто этим будет заниматься.

Элемент 4.Наличие на складе

Это архи-важно, несмотря на кажущуюся очевидность. И опять, описываем, почему на складе есть минимальный запас. Объясняем заботой о клиенте.

Элемент 5. Поддержка

Поддержка может быть техническая и клиентская. Нельзя отгородиться от клиента за email-ом или FAQ-ом. И тут важно объяснение.

Если у вас есть поддержка, пишите, что вы вкладываетесь в этот уровень. Чтобы у клиента все было хорошо, чтобы он мог позвонить в любое время и прочее.

Если у вас нет поддержки, тоже объясняете. Что вы не вкладываетесь в этот уровень, чтобы не повышать цену на продукт.

Элемент 6. Выбор

Выбор может быть широким или узким. И вы объясняете, почему он такой. Узкий выбор – это не всегда плохо. Если вы торгуете Майбахами, вам и не нужен широкий выбор. Если вы не торгуете Майбахами и выбор узкий, берите партнерские продукты и добавлять их в свой каталог.

Элемент 7. Удобства

Даже если это очевидно между строк, все равно указываете. Чай-кофе-печенки, удобства доставки на дом, удобства всех продуктов и сервисов – надо описывать.

Элемент 8. Гарантии от себя

post_obshaya_mail_garant

Это про то, как вы гарантируете результат и/или процесс. Сюда же прописываете условия возврата денег. И самое главное, почему вы это гарантируете, какие риски вы на себя берете.

Элемент 9. Гарантии от производителя

Тут уже риски берет на себя производитель.

Элемент 9. Дополнительные условия

Это могут быть условия расторжения или пролонгации контракта.

Элемент 10. Бонусы

Могут быть относящиеся и не относящиеся к продукту. Могут быть не заявленные и отложенные (догоняющие через месяц). Опять-таки с объяснением, почему именно этот бонус добавлен.

Элемент 11. Цена

А точнее вилка цен. При самовывозе – такая цена, с доставкой, установкой и маркетинговыми деньгами – другая цена. Должно присутствовать обоснование цены.

Как-нибудь мы продолжим знакомить вас с оставшимися элементами МЕГАоффера. А прямо сегодня вы можете узнать про убойный подход к спецпредложениям на вебинаре «Убойные офферы, скидки и распродажи под дулом Парабеллума».

Screenshot_222

Вебинар пройдет сегодня, 2 октября в 20.00 по Москве.

Переходите по ссылке и регистрируйтесь.

Зарегистрироваться на вебинар >>>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Опубликовано