Как сделать линейку инфопродуктов?

Одна из сложностей инфобизнеса для творческого ума – это выстраивание линейки продуктов. Нужна масса материалов – статьи, видео-уроки, посты в соцсетях, письма для рассылки, вебинары… А вдобавок к этому ещё и несколько тренингов – платных и бесплатных. Как сделать, чтобы каждый инфопродукт был самостоятельным тренингом, а не клоном самого себя?

Сейчас разберёмся.

#1. Инфобизнес – это карта сокровищ

Основа вашего инфобизнеса – большой результат, к которому вы ведёте клиента.

Допустим, профессионально научиться играть на гитаре (или выучить какое-то количество песен), построить бизнес, овладеть французским языком и т.д. Всё это – конечные результаты. А есть ещё промежуточные. Некие “контрольные пункты”, которые нужно пройти на пути к цели.

Если говорить о гитаре, то это могут быть какие-то техники и приёмы игры – бой, перебор, слэп, свип и т.д.

Если о бизнесе, то это маркетинг, продажи, работа с командой, систематизация и т.д.

Представьте свой инфобизнес в виде карты сокровищ. Посмотрите, в какой точке находятся ваши клиенты сейчас и куда они хотят прийти. Выявите по крайней мере 10 “контрольных пунктов” – промежуточных результатов – которые им нужно пройти на пути к заветной цели.

 

#2. Обзорный инфопродукт

Первый инфопродукт в вашей линейке – обзорный. В нём вы показываете “карту” клиентам и рассказываете про все “контрольные точки”… не сильно углубляясь в детали.

Обзорный продукт не должен быть дорогим. Его цена может варьироваться от 500 до 2-3 тысяч рублей.

Цель обзорного продукта – погрузить клиента в тему. Чтобы он начал понимать общую картину. Идеально, если после (или во время) ознакомления с обзорным продуктом клиент получил какой-то небольшой, но быстрый результатик. Выучил первую песню на гитаре. Сбросил килограмм-другой. Сделал первую продажу. Заключил первую сделку. Написал первую статью. Взял первый номер телефона незнакомой девушки и т.д.

Получив первый небольшой результат он захочет большего.

 

#3. Куча тренингов

Теперь вернитесь к тем 10 промежуточным результатам, которые вы описали в пункте #1.

Каждый из них может стать отдельным инфопродуктом!

Или же вы можете объединить 5 основных промежуточных результатов и сделать из них основной (флагманский) продукт, а из оставшихся 5-ти – дополнительные продукты. Всё зависит от конкретной темы.

Возьмём для примера тему инфобизнеса. Промежуточные шаги:

  1. Выбрать тему
  2. Определить целевую аудиторию
  3. Создать бесплатный продукт
  4. Сделать страницу захвата
  5. Пустить трафик
  6. Сделать основной продукт
  7. Сделать продающую страницу
  8. Написать письма для рассылки
  9. Партнёрство
  10. Продажи

Это просто “грубые мазки”. Мы даже не углубляемся в каждый пункт и не касаемся десятков дополнительных моментов, каждый из которых также может стать отдельным тренингом (для примера – “Технические моменты инфобизнеса”). Но даже и по такому поверхностному наброску можно придумать огромное количество продуктов.

Вариант первый. Один промежуточный шаг = 1 продукт

Вариант второй. Все 10 шагов = флагман (“Инфобизнес 2.0”) + сопутствующие программы (“Удвоение продаж в инфобизнесе”, “Инфобизнес за 3 дня”) + углубленные программы по некоторым темам (“Практикум по магнитам”, “Интенсив по трафику”, “Копирайтинг 2.0”) + вебинары (“Магнетический инфобизнес. Как генерировать постоянный приток новых клиентов с помощью лид-магнитов”).

Что же делать, когда вы проведёте тренинги на ВСЕ возможные и невозможные темы? Перезапускать их через 3-6-12 месяцев, добавляя к названию цифры:

  1. Продажи со сцены X
  2. Копирайтинг 2017
  3. Продюсирование 3.0

Ну и не стоит забывать о личной работе – о коучинге и консультациях. Во-первых, здесь находятся большие деньги. Во-вторых, вы двигаетесь с клиентом по индивидуальной программе, адаптированной под его нужды… а в дальнейшем можете превратить эту программу в отдельный тренинг под какой-то сегмент аудитории или, опять же, сделать несколько тренингов по “контрольным точкам”.

7 декабря в 14:00 по МСК пройдёт вебинар “Магнетический инфобизнес. Как генерировать постоянный приток новых клиентов с помощью лид-магнитов”.

Зарегистрироваться на вебинар >>

На нём вы узнаете, как быстро создать множество бесплатных продуктов в разных форматах и протестировать их “в поле” – выяснить, какие темы и форматы лучше всего “заходят” для вашей целевой аудитории.

Давайте привлечём свежих лидов в ваш инфобизнес перед Новым годом?

Регистрируйтесь на вебинар “Магнетический инфобизнес” сейчас, чтобы не пропустить >>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте