post_obshaya_mail_001

Как расставлять свои приоритеты в бизнесе? [Подробный план расстановки]

Все задачи можно условно разделить на «срочные важные» и «несрочные важные».

К первым относятся те из них, которые возникли в кризисных обстоятельствах (то, что надо было сделать еще вчера, горящие проекты, которые нельзя откладывать).

Многие заблуждаются, считая, что необходимо выполнять такие дела сразу и в полном объеме.

На самом деле, и несрочные важные задачи нельзя откладывать в долгий ящик и, тем более, забывать о них. Например, диплом можно написать в последний момент, и тогда это будет задачей первой категории. А можно за два месяца – и тогда это уже вторая категория.

post_obshaya_mail_002

Старайтесь сосредоточить вашу деятельность на таких делах, которые действительно важны и приносят вам хорошие результаты, но не в состоянии кризиса. Тогда у вас будет возможность выполнить их спокойно, с полной самоотдачей и продумав все детально, до мелочей.

Существует еще одна категория – срочные и неважные задачи. Это определенные рабочие задачи, как-то телефонные звонки, проверка электронной почты и так далее. В данном случае оптимальное решение – или делегировать это другим, или сосредоточить их решение в одном, специально выбранном временном интервале.

В целом, типологию задач можно изобразить таким образом:

  • важные и срочные, кризисы;
  • важные, но несрочные (с акцентом на будущее);
  • срочные, но неважные (текучка);
  • неважные и несрочные (все остальное).

Ваша задача при составлении плана на ближайшую неделю – очистить личное пространство. Значит, ставьте в план одно дело – важное и срочное.  

Также на сегодняшний день у вас наверняка накопилось много важных задач, до которых не доходили руки. Их также необходимо внести в план и выполнить за неделю. Все остальное планируете как обычно.

Когда вы приходите на работу, начинайте с важного и срочного дела, которое при закрытии даст вам 3 очка.

Планируя дела, постарайтесь, чтобы кризисов, срочных и горящих задач вообще не возникало. Попробуйте добиться этого за ближайшую неделю.  

За эту же неделю избавьтесь от всех мелких задач, которые больше отвлекают, чем приносят результат. В этом хорошо помогает самоконтроль. Например, когда вы отвлекаетесь, спросите себя: «Зачем я это делаю сейчас?» Если вы не можете внятно ответить, значит, дело априори пустое и его надо отбросить.  Если же в вашей голове четко выстраивается линия поведения и видно, как решение данного дела интегрируется в вашу жизнь, тогда вы достигли потрясающей эффективности.

Для каждого запланированного дела обозначайте четкий срок. Если это план на один день, то в нем укажите час начала и завершения. Во всех случаях, когда вы уложились в установленные рамки, фиксируйте это в дневнике успехов.

Таким образом, вы не только повысите свою эффективность прямо сейчас, но и сможете измерить собственную работоспособность, внутреннюю дисциплинированность в конкретных цифрах.

Конечно, не стоит скатываться в фанатизм и записывать все с точностью до минуты и секунды. Фиксируя хотя бы главные блоки, вы уже сможете затем адекватно проанализировать ситуацию. Для этого выберите время в конце недели и подведите итоги на бумаге.

План на каждый последующий день должен быть составлен накануне вечером, а не утром наступившего дня. При этом лучше сразу прописывать его до самого последнего блока.

Обычно день делится на четыре блока по 4 часа, но вы сами смотрите, как вам удобнее – может быть, и по три. Как правило, у среднестатистического человека все выглядит так:

post_obshaya_mail_003

1.утренний блок,

2.послеобеденный блок,

3.вечерний блок,

4.блок перед сном.

Период, соответствующий третьему или четвертому блоку (вечернему) – лучшее время для составления плана на следующий день. Если же вы сядете составлять его прямо перед сном, скорее всего, результат будет не очень хорошим. Организм уже уставший, плохо работают мозги, ослаблены память и внимание. Мы же стремимся так организовать условия, чтобы они помогали нам, а не препятствовали в решении каждой конкретной задачи.

Задание на ближайшие сутки

  1. Просмотрите еще раз свои цели и при необходимости скорректируйте свой план.
  2. Составьте четкий план на ближайший месяц, разбейте его на недели, а затем на дни.
  1. Расставьте приоритеты, проконтролируйте выполнение задач.
  1. Соблюдайте сроки и при нарушениях не забывайте начислять себе штрафы.
  1. И не забудьте всегда спрашивать себя: «Зачем я это делаю?»


Для тех кто не в курсе, напоминаем: уже через 2 недели стартует программа
“Быстрые деньги в инфобизнесе-4”, где мы за 3 недели научим вас зарабатывать на своих или чужих знаниях.

post_obshaya_mail01

Те, кто уже бывал на наших тренингах, представляет какой это безумный драйв без выходных, с бессонными ночами и просто сумасшедшими результатами на выходе…

И многие очень успешные инфобизнесы, которые вы видите сегодня в самых разных темах, стартовали именно с этого тренинга.

Узнать подробности >> 

А уже в эту пятницу приходите на бесплатное включение с тренинга «Золотой Инфобизнес на Бали»

mail00

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Опубликовано