Как провести 50 первых консультаций и узнать свою аудиторию? Подробный инструктаж.

В ходе формирования своего инфопродукта, вероятнее всего вы уже сталкивались с тем, что не можете ответить на некоторые вопросы с позиции вашей целевой аудитории. Просто потому что не знаете, что они могут хотеть.

Вам необходимо хорошо понимать целевую аудиторию. Как это сделать? Проще всего поговорить с ними. Зачастую новички в инфобизнесе боятся задавать вопросы и у них в голове много иллюзий о поведении людей.

Для того чтобы немножко познакомиться с вашей целевой аудиторией, лучше ее понять, вам нужно провести 50 бесплатных консультаций или коучинговых сессий.

Если вы у вас уже есть 50 консультаций в выбранной теме, вы можете этот шаг пропустить и провести 50 платных консультаций (на них вы будете продавать свой продукт или коучинг).

Пока вы будете помогать клиентам, вы можете узнать:  

  • кто они,  
  • чем занимаются,  
  • какие у них реальные проблемы (50 людей с реальными проблемами).


Как это работает?

post_obshaya_mail3

  1. Вы пишете текст.

Пример:

«У вас есть отличная возможность получить мою личную консультацию с «чем…» (в чем вы будете консультировать) разбором чего-то (разбором вашего бизнеса).

Напишите мне (пришлите контакты на этот e-mail, напишите в скайп) и вы получите 30-минутную консультацию в скайп с рекомендацией именно для вас.

ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено: всего 50».

Кроме того можно сделать приписку:

«После участия в консультации каждый получит аудиозапись для дальнейшего внедрения».

  1. На вашем сайте будет отдельная страница с информацией о 50 бесплатных консультациях. И эта страница будет там «висеть» до тех пор, пока вы не проконсультируете 50 человек.
  1. Проводите консультации.

 

Как проводить консультации:

post_obshaya_mail2

  • Консультации проводите по скайпу, голосом. (Никаких ответов на вопросы по электронной почте);  
  • Длительность консультации 30-40 минут;  
  • Планируйте консультации одну за другой, чтобы у вас не было соблазна растянуть 30 минут на 1-2 часа;  
  • После консультации вы говорите: «Дайте мне, пожалуйста, отзыв» (пока вы в скайп). Человек вам говорит: «Я никогда не думал, что так бывает и можно 68 | Инфобизнес до результата всего за 30 минут быстро решить такую проблему!» Это – отзыв для вас;  
  • И за этот отзыв вы отсылаете человеку аудиозапись. Если человек отзыв не дает, запись можно не отсылать. 
  1. Отзывы обрабатываете и размещаете на сайте (аудио, можно продублировать текстом).

Выполнив данное задание, вы будете понимать свою аудиторию в десятки раз лучше, чем 95% конкурентов в своей нише, которые данную работу не проделывают.

Потому что  именно доскональное понимание потребностей своих клиентов является главным преимуществом топовых инфобизнесменов, зарабатывающих пяти — шестизначные суммы.

Планируете стать высокооплачиваемым инфопредпринимателем?

Тогда ждем вас в эти выходные на


Большой двухдневный бесплатный интенсив по инфобизнесу.

post_obshaya_mail2222222


Более 15 спикеров — профессионалов в своем деле, — поделятся последними трендами интернет маркетинга. И все это — в режиме нон-стоп.

Так что приготовьте большой блокнот и ручку, чтобы не упустить важного.

Получить ссылку доступа >>

Оратор на миллион 2015. Андрей Парабеллум и Александр Белановский. 18-20 декабря в Москве >>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте