Как превратить свой первый запуск в лавину продаж?

Итак, у вас есть продукт или идея продукта, как взорвать рынок, чтобы клиенты дрались за право первым купить ваше “детище”? Используйте опыт мировой киноиндустрии.

Отнеситесь к своему продукта так, словно вы готовитесь к выпуску голливудского блокбастера. И здесь есть четкая последовательность шагов, приводящая в экстаз киноманов, жаждущих в нетерпении долгожданного выхода фильма.

 

Разжигаем первичный интерес.

Как и в случае с блокбастером, задолго до выхода продукта нужно сделать анонс, чтобы возбудить у потенциальных клиентов интерес. Т.е. вы анонсируете о чем будет продукт, какие проблемы клиентов решает, какие несет выгоды и в чем его уникальность.

Это должно быть похоже на трейлер к предстоящему фильму. Помните, как минутном ролике собраны все самые яркие и вкусные кусочки, которые буквально зажигают так, что уже хочется посмотреть весь фильм.

По тому же принципу сделайте короткое видео, в котором раскройте из каких частей состоит ваш продукт, его программу, блоки, модули и т.д. Затем запускайте рекламу видео по всем каналам связи с клиентами.

 

Подбрасываем дровишки в огонь.

Важно первичный интерес к вашему продукту разжечь, чтобы довести желание клиентов купить до высшей точки нетерпения. Опять вспоминаем опыт Голливуда. В информационном пространстве появляются кусочки фильма, интервью с главными актерами, пресс-релизы и т.д.

Используйте эту схему в отношении своего продукта. Расскажите (придумайте) историю создания продукта. Это может выглядеть, как внезапный инсайт, или необычный случай, который натолкнул вас на создание продукта.

Это может быть история, связанная с вашим клиентом, у которого что-то случилось такое, что вам пришлось ему помочь. А потом из этой помощи и родилась идея продукта.

Возьмите интервью у этого клиента. Узнайте мнение целевой аудитории, что они думают по этому поводу, что они в принципе ждут от вашего продукта. Все эти действия будут разжигать интерес и чувство нетерпения.

 

Поднимаем градус до состояния кипения.

Кульминацией будет полноценная презентация вашего продукта во всех красках и объявление его стоимости. И при этом вы говорите, что купить его можно дешевле, но только не сейчас, а уже совсем скоро. Тогда, когда вы объявите о начале продаж.

Эту стратегию можно сравнить с предварительными ласками в романтичных отношений. Когда одна из сторон уже изнемогает от нетерпения и готова перейти к основному процессу, но опытный любовник оттягивает этот момент для наибольшего накала страстей.

Чтобы подтвердить, что вы идете по правильному пути, сразу после презентации вы можете собрать предварительные заявки на приобретение вашего продукта среди потенциальных клиентов.

По количеству заявок и скорости их подачи вам все станет ясно. Насколько вы попали в цель, насколько народ готов ринуться покупать. Остается только объявить о начале продаж.

 

Старт продаж.

Итак, вы дали отмашку клетчатым флагом и продажи начались. Здесь нельзя просто радоваться, падающим на ваш счет тысячам рублей. Необходимо сделать следующее. Во-первых вы перед стартом сообщаете, что купить можно только во время работающего окна продаж.

Допустим, в  течение 3-х дней, а дальше продажи будут закрыты. Причина закрытия не имеет значение. Ее можно даже не озвучивать. Главное все три дня по всем каналам связи с клиентами твердите, что продажи идут.

Что остается до конца два дня, один день, последний час. Все, стоп. Окно продаж закрыто. Кто не успел, тот не успел. На уступки идти нельзя ни в коем случае. Иначе все будет насмарку.

 

Послевкусие.

Когда закончились продажи, вы всех купивших поздравляете. А тем, кто не успел, говорите, что пусть ловят момент в следующий раз. И обязательно важно усилить боль тех, кто по какой-то причине не купил.

Нужно будет еще раз рассказать, какие плюшки получать счастливые обладатели вашего продукта. Важно также пиарить результаты клиентов, их эмоции и инсайты, которые они получили после использования продукта.

Все это транслируйте и показывайте всем. Особенно тем, кто остался сидеть “на заборе”, чтобы их “мозоли” ныли каждый день от того, что они остались здесь, а не присоединились к вам. Тогда любой ваш запуск пройдет на ура не хуже голливудского блокбастера.

Но все моменты запусков невозможно осветить в одной статье, поэтому приходите в понедельник 23 июля на открытое занятие —  “Система запуска онлайн-курса БЕЗ продаж один на один”. Регистрируйтесь здесь: http://plus.infobusiness2.ru/online_course_web/, начинаем в 19:00 по Мск.

 

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте