Как правильно продавать консалтинг на бесплатном аудите?

Провести бесплатный аудит — это, пожалуй, самый быстрый и простой способ продать свои консалтинговые услуги. В этом случае вы сразу же выступаете в роли эксперта и даёте конкретные рекомендации вместо многообещающего «пустозвония».

Большинство владельцев бизнеса с удовольствием соглашаются на бесплатный аудит. И тогда у вас есть минимум 40-60 минут, чтобы дать понять, насколько его компания нуждается в ваших услугах.

Итак, ниже описаны основные моменты, на которые следует обращать внимание на бесплатном аудите:

  1. Покажите клиенту, что вы ему нужны

    post_obshaya_mail_00007

Нужно определить проблему вашего клиента и сделать так, чтобы он тоже это понял. Не забывайте, что бизнесмен, который сидит перед вами, прежде всего человек, и часто руководствуется своими эмоциями.

В практике любого специалиста наверняка есть такой клиент, который сначала с радостью соглашается заключить договор, а потом отказывается по совершенно непонятным причинам.

Вам нужно не просто найти проблемы, мешающие этому человеку, а оказать ему помощь, чтобы он начал решать их уже во время консультации.

 

  1. Определите для себя, нужен ли вам этот клиент

Посмотрите, какие у клиента планы на будущее. Он признаёт, что компания нуждается в изменениях, но ничего не предпринимает в этом направлении? Или он ставит перед собой конкретные цели и готов двигаться вперед?

Вы можете узнать это, задав несколько простых наводящих вопросов.

Если планы на будущее у вашего клиента расплывчатые и он вообще не думает о развитии своей компании, решите для себя – стоит ли с ним сотрудничать?

В конце концов, если вы не уверены, спросите у него напрямую – готов ли он решать проблемы, которые есть у фирмы, есть ли четкий план действий, расписанный по дням? Намекните, что есть компании, которые находятся на грани только потому, что их руководители игнорируют проблемы, перенося их решение на вечное завтра. А ситуация не исправится сама собой.

В зависимости от готовности клиента решать проблемы, вы должны решить для себя — стоит ли иметь с ним дело и на каких условиях. Кстати “о птичках”…

 

  1. Обговорите условия

    post_obshaya_mail_00006

Итак, вы узнали, что бизнесмен хочет исправить положение, в которое попала его компания. И уже завтра готов предпринять первые шаги.

Теперь нужно обсудить финансовую сторону вопроса.

  • Для начала поинтересуйтесь, собирается ли он привлекать сторонних специалистов для решения проблем компании.
  • Определите стоимость проекта и назовите стоимость ваших услуг.
  • Далее действуйте в зависимости от ответа клиента.

    • Если он согласен, значит пора обсудить подписание договора.
    • Если сумма слишком высока – спросите, какая бы его устроила. И дальше решите для себя, готовы ли вы работать за такие деньги. Если нет, то возможно, вы договоритесь об урезанном варианте консалтинга за неполную сумму.

 

  1. Уточните детали

Если клиент не может принять решение прямо сейчас, вам следует узнать, как и что может повлиять на его решение.

Если клиент дал согласие, следует четко утвердить, сколько и когда вам будет заплачено, а также какие услуги в какое время вы будете предоставлять.

Если всё улажено, сделку можно считать успешной.

Хотите построить прибыльный консалтинговый бизнес, но не знаете, с чего начать? Приходите на тренинг Андрея Парабеллума “Быстрые деньги в консалтинге”, который стартует 20 июня: http://try.infobusiness2.ru/bd_consulting/

post_obshaya_mail_00009

За 3 недели тренинга вы превратитесь в грамотно упакованного бизнес-консультанта, за которым клиенты бегают толпами, и заработаете первые 100 000 рублей.

Цены на тренинг растут не по дням, а по часам дважды в неделю. Записываясь на тренинг сегодня, вы экономите от 11 000 до 31 000 рублей (в зависимости от варианта участия). Поэтому действуйте сейчас!

Переходите по ссылке и бронируйте участие в тренинге на выгодных условиях и заработайте 100 000 в консалтинге за 3 недели >>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Опубликовано