Как не “слить” свой первый продающий вебинар. Советы для новичков

“Вебинары, вебинары, а я скромненький такой
Как же мне продать услуги, чтоб икру есть с колбасой”
Инфобизнесовая мудрость

Продажи на вебинарах — хорошо зарекомендовавший себя инструмент современного инфобизнеса.

Однако новичка вебинарная комната пугает неизвестностью и печальными последствиями этого страха. Поэтому мы решили поделиться опытом и помочь начинающим инфобизнесменам советами, которые помогут провести первый продающий вебинар без проблем.

 

№1. Вебинар начинается с подготовки.

И это не очевидная очевидность, а правило, которое лучше не нарушать. Вам необходимо заранее:

  • подготовить демонстрационные материалы (презентацию, видео, картинки и т.п.)
  • написать тезисы выступления (никогда не читайте по бумажке, рассказывайте от себя)
  • протестировать работу вебинарной комнаты (звук, смену слайдов, изображение и т.п.)
  • провести тестовый вебинар не на клиентах (друзья, знакомые, родственники)

Особенно важен последний пункт. Во-первых, вам скажут в чем были ошибки и недочеты, укажут на точки роста. Во-вторых, вы получите опыт вещания в живом эфире, т.к. общаться с экраном без привычной обратной связи на первых порах не просто.

 

№2. Как справиться со стартовым стрессом

Никак. Стресс, волнение в начале вебинара будут всегда. Даже если вы проводите сто тысяч первый вебинар, поджилки все равно будут немного трястись. Стресс уйдет сам по себе, как только вы начнете говорить.

Но мы не можем вас оставить без рекомендаций. Выпейте немного воды. Немного — это полстакана. Иначе придется устраивать санитарную паузу во время эфира. Но пусть вода будет с вами рядом на протяжение всего вебинара. На всякий случай.

Любителям “заглушить” волнение алкоголем скажем, что, во-первых, это прямой путь в “синюю яму”, т.к. у вас может быть много вебинаров. Во-вторых, мнимая алкогольная бодрость через 5 — 7 минут меняется на вялость и заплетание языка.

Это ведет к потере репутации и потере клиентов. А оно вам надо?

И еще.

Если у вас от природы быстрый темп разговора, то под воздействием стресса скорость речи увеличится. Причем сами вы  этого не заметите. Поэтому рекомендуем сконцентрироваться и специально замедлиться.

Говорите так, как-будто у вас задержка в развитии. Тогда внутреннее ощущение скорости речи и ее реальное восприятие слушателями выровняются)).

 

№3. “Предварительные ласки”, или с чего начать вебинар

Воспринимайте аудиторию по ту сторону экрана, как женщину. Поставьте минут за 5 в эфир музыку, которая соответствует вашему настроению. В начале уделите время знакомству с людьми.

Спросите, из каких городов люди собрались вас послушать. Кто чем занимается (профессии, ниши и т.п.)? Попросите слушателей отреагировать на вас через “плюсики”, цифры, буквы. Интерактив важен для всех участников вебинара!

 

№4. Говорите о проблемах целевой аудитории

После знакомства переходите к проблемам людей, пришедших к вам за решением. Перечислите с десяток типовых болей клиентов, которые вам известны, или чаще встречаются в рынке.

Например, 10 опасностей проведения вебинара в домашних условиях. Далее раскрывайте каждую проблему с примерами и желательно с “ужасными” последствиями, которые неминуемо наступят.

Обнажив рану, предложите лечение. Иначе это будет первый и последний ваш вебинар.

Предлагайте простые и сложные решения, но без раскрытия важных нюансов. Нельзя полностью утолять информационный голод слушателей. Потому что сытость — главный враг продаж и вообще любой активности.

 

№5. Почему вы, а не “Вася Пупкин”

Здесь речь о краткой презентации вас как эксперта. Нужно дать ответ людям на их внутренний вопрос: “Почему сегодня я слушаю тебя, а не смотрю “Дом-2” на диване?

Многие специалисты рассказывают о себе в самом начале вебинара сразу после знакомства. Да, так можно. Но лучше сделать это после блока проблем клиентов.

Тогда с психологической точки зрения люди воспримут вашу презентацию логично и комфортно.

Предостерегаем от ошибок. Не нужно говорить о себе долго и много. Никому не интересно, насколько вы “крутой”. Всем плевать на ваши заслуги и награды.

Поэтому кратко (до 1-й минуты) скажите в чем вы специалист, скольким клиентам и в чем помогли, и чем отличаетесь от конкурентов. Последнее важнее всего. Отличие от конкурентов — это уникальность, которая привлекает. Без уникальности продавать сложнее.

Использовав эти советы, у вас получится провести продающий вебинар на хорошем уровне.

А для тех, кто хочет стать экспертом и зарабатывать неприлично большие деньги в этой теме, мы создали программу “Школа продающих вебинаров”.

Регистрируйтесь в программе «Школа продающих вебинаров» до повышения цены (1 апреля) и получите бонусы:

  1. Формулы названий продающих вебинаров;
  2. Сервис для проведения продающих и обучающих вебинаров;
  3. Пожизненный доступ в тренинг Инфобизнес 1.0. Если у вас нет инфобизнеса, то в нем вы как раз его запустите.

Регистрируйтесь. Начало занятий в школе 23 апреля.

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Опубликовано