Как маленькой выскочке стать следующим бизнес-магнатом 5 ступеней взлома маркетинга

Похоже, слово «виральность» (вирусность) станет словом десятилетия. А хакеры системы маркетинга вытеснят маркетологов олд-скула.

Если вы пока не в курсе, взлом маркетинг – это про переосмысление подхода к маркетингу традиционному. Где в отличие от последнего, используются недорогие и простые методы. И где практически стерта граница между процессом создания продукта и маркетингом.

Большая часть стартапов не в состоянии потянуть традиционного продвижения через СМИ. Зато использование взлома маркетинга позволяет маленькой выскочке стать следующим бизнес-магнатом.

Характерный пример – Instagram. Проект задумывался как социальная сеть с расширенными возможностями загрузки фотоснимков. И именно эта опция стала самой востребованной у миллионов пользователей. Тогда основатели сфокусировались только на ней. Иными словами, докручивали свой продукт под рынок уже в полете. А в итоге Facebook выкупил Instagram за $1 млрд.

Итак, как же настроить взлом маркетинга?

Ступень 1. Выявление ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО спроса

В отличие от заблуждений маркетологов олд-скула, создать новинку только ради новинки и пытаться продать ее, применив стандартные маркетинговые приемчики, уже не работает.

Хакеры маркетинга размышляют по-другому. Сначала выяснить, что действительно хочет аудитория. И под ее хотелки создать продукт. Идея в том, что довольные клиенты сами будут распространять информацию о продукте. Добровольно и бесплатно. Это позволяет избежать серьезных затрат на рекламу.

Как этого добиться? Просто внимательно приглядывайтесь к тому, что хотят люди, и размышляйте, что может им быть полезным. Даже обложку своей книги можно оттестировать на своих фанатах до сдачи в печать.

Ступень 2. Осведомленность НУЖНОЙ группы людей

post_obshaya_mail3

Большинство людей не станут вашими клиентами. Тогда зачем тратить деньги, время и другие ресурсы, пытаясь достучаться до них?

В отличие от традиционных маркетологов взломщики изобретают новые способы, как это можно сделать. К платформе Dropbox при запуске можно было присоединиться только по приглашению. Пользователи реально стояли в очереди. Зато из 5 тысяч пользователей сегодня их уже 3 млн.

Ступень 3. Вирусный продукт

Не каждая вещь может стать вирусной. И хакерам маркетинга об этом известно. Именно поэтому они каждый раз задают себе правильные вопросы: «Почему пользователь должен делиться с другими информацией об этом продукте?» И следующий вопрос: «Что надо дать клиенту, чтобы он захотел этим делиться?»

Тот же Groupon запускал акцию “Приведи друга” и выплачивал клиентам $10 с первой покупки приведенного товарища.

Публичность тоже играет свою роль в вирусном распространении. Apple сделал себе бесплатную публичную рекламу, выпустив кабели наушников белыми вместо традиционных черных.  

Ступень 4. Докрутка в полете

post_obshaya_mail2

Если просто привлечь внимание клиента к своему продукту и остановиться, это сработает на короткое плечо. Для удержания клиентов важно сразу выбрать правильные метрики измерения эффективности. И постоянно докручивать свой продукт, выжимая их него по максимуму. Это позволит максимизировать ROI (возврат на инвестиции). К тому же, прибыль от продаж новому клиенту всего 5-20%, в то время как от постоянного 60-70%.

Ступень 5. Системность

В этой короткой статье мы не будем писать о системности. Мы поступим по-другому. Приходите сегодня 30 сентября в 20:00 на бесплатный вебинар «Системный инфобизнес: как перестать все делать самому и увеличить прибыль» с Андреем Парабеллумом и получите на выбор несколько рабочих систем взлома. Строго под внедрение.

Untitled-2

Регистрируйтесь здесь >> 

 

intensive_02

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Опубликовано