Как быстро увеличить базу подписчиков и заработать с помощью флешмобов?

Если у вас есть хотя бы небольшая база подписчиков, её можно быстро увеличить с помощью “вирусного” маркетинга. И для этой цели идеально подходит такая штука, как флешмоб.

Флешмоб – это массовое бесплатное мероприятие со строго определённой целью – похудеть на 5 килограмм, разучить 12 песен на гитаре, овладеть 15-ю техниками релаксации, выучить 7 танцевальных движений и т.д.

Условие бесплатного участия – человек должен разместить информацию о флешмобе у себя в соцсетях (сделать репост). Таким образом и достигается вирусный эффект.

Флешмобы привлекают гораздо больше внимания, чем, скажем, “серия вебинаров”. И продавать с них также проще.

Формат – 3-5 дней бесплатно + 1 бонусный день за небольшие деньги (до 1000 рублей).

Структура флешмоба

Ваша главная задача в рамках флешмоба – заставить людей “шевелиться”. 5 дней философии, теоретических выкладок и размышлений – это 5 дней коту под хвост. Люди должны что-то делать каждый день и в конце получить пусть небольшие, но ощутимые результаты.

Чтобы вовлечь в процесс максимальное количество участников, разбивайте задания на 3 уровня сложности:

  1. Основные задания. Выполняя их каждый день, человек получит результат, заявленный в теме флешмоба.
  2. Облегчённые задания. Для ленивцев, которые не хотят особо напрягаться. Пусть делают хоть что-то и увидят небольшие сдвиги в нужном направлении.
  3. Сильные эмоциональные задания для самых отчаянных. Например, если вы проводите флешмоб на тему танцев, можете дать задание станцевать на оживлённой улице и выложить видео на ютуб. Только не давайте такое задание в первый день. Люди должны привыкнуть к вам и проникнуться доверием.


Как проводить флешмоб?

Первое правило проведения флемобов – минимум теории, максимум практики.

Второе правило проведения флешмобов – МИНИМУМ теории, МАКСИМУМ практики.

Кратко расскажите, какие действия приводят к цели и дайте задание. Если появятся вопросы – ответьте на них и заканчивайте занятие. Объясните, что именно действия приводят к результатам. И что на этом этапе особо обсуждать нечего.

Внедрите систему отчётности. Каждый день люди должны отчитываться о результатах (в соцсетях или на специальной странице). В начале каждого занятия разбирайте результаты за прошедший день, хвалите тех, кто делает и мотивируйте тех, кто не делает.

Помните, что запуская флешмоб, вы преследуете 3 основные цели:

  1. Расширить базу
  2. Собрать отзывы
  3. Заработать

Поэтому в конце флешмоба вы продаёте свой тренинг, коучинг, консультации или футболки с вашим именем – что угодно. Важно внедрить продажи в свой инфобизнес и продавать всегда и везде – на вебинарах, на мини-тренингах, на кастомарафонах, на дорогих курсах, на консультациях и т.д.

Поэтому ещё ДО организации флешмоба подумайте, что вы будете продавать на нём.


Допродавайте!

Помните, мы говорили, что во флешмобе должен быть бонусный платный день? Так вот тем, кто вписывается в него, нужно допродавать (внедрить технологию апселл). Можете сразу предложить им вписаться в ваш большой тренинг с хорошей скидкой. Или личную консультацию, которая стоит 5.000 – за 2.500.


Как проводить бонусный день?

Теперь подробнее о бонусном дне. Во-первых, у него должно быть отдельное цепляющее название. Если флешмоб называется “Как похудеть за 5 дней на 5 килограмм”, то бонусный день может называться “5 лучших способов быстрого похудения без последующего набора веса”. Ну, к примеру. Всё зависит от аудитории, на которую вы нацелены, и её потребностей.

Структура платного занятия такова. За 1-2 часа вы даёте 5 конкретных фишек/техник/приёмов/советов и подробно разжёвываете, как и почему они работают. Важно, чтобы после их применения участники могли получить быстрые результаты. Никакого стратегического планирования в духе “Глобальная постановка целей на 28 лет вперёд”. Ничего такого.

Скорость решает. Они должны попробовать, убедиться, что это работает, и захотеть двигаться дальше – к более серьёзным результатам. А для этого вы продаёте им дорогой тренинг, коучинг или консалтинг.

Как продавать?

  1. Опишите жизнь клиентов в негативных тонах. Расскажите, какие “кошмары и ужасы” их ждут, если они остановятся на достигнутом.
  2. Расскажите, что они могут достичь результатов самостоятельно. Для этого им “всего лишь” нужно прочитать 132 книги на такую-то тему (можете дать список книг) или достигать всего путём проб и ошибок.
  3. Предложите свой тренинг/консультацию в качестве быстрого решения проблемы. “Если вы не хотите потратить стописят лет жизни, чтобы разбираться в этом самостоятельно, приходите на Такой-то тренинг, где вы узнаете то-то, научитесь пятому-десятому и т.д. Только для участников флешмоба есть бешеная скидка в размере много процентов. Вот ссылка на тренинг…”

Не случайно в качестве примеров мы разбирали обучение игре на гитаре, танцы и похудение. Ведь 29 августа Андрея Парабеллум проводит бесплатный вебинар (не флешмоб)…


“5 базовых принципов построения инфобизнеса в мягких нишах. Как продавать обучение танцам, фотографии и другим “мягким” темам, не занимаясь активными продажами”.

Регистрируйтесь на вебинар по ссылке >>

P.S. Будьте в курсе наших новостей и получайте полезные материалы прямо в ВК! Подписывайтесь на рассылку, чтобы первым узнавать о новых статьях, старте тренингов и специальных предложениях. А также получите мгновенный подарок – запись двух блоков тренинга Андрея Парабеллума “Как научиться учиться”: http://иб2.рф/подпискавк

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте