Как бороться с конкуренцией в инфобизнесе?

Инфобизнес уже давно перестал быть чем-то диковинным. Ореол новизны пропал. Теперь, едва вы успеваете ввести в поисковике слово “как”, и вам тут же предлагают скачать чек-лист “как построить бизнес с Китаем за день с нуля без вложений и выйти на доход миллион рублей в минуту”. А если вы однажды введёте слово “гитара”, вас на всех сайтах будут преследовать онлайн-курсы игры на гитаре.

Ну, вы знаете, как это бывает.

С одной стороны, “популярность” инфобизнеса облегчает вам работу – клиенты уже не пугаются слова “тренинг”. Они “приучены” покупать инфопродукты через интернет.

С другой стороны, приходится работать в условиях ужесточающейся конкуренции и постоянно придумывать новые способы отстройки и УТП… Именно о конкуренции мы и поговорим в этой статьей.

Конкурентов бояться – в лес не ходить

На самом деле, ничего страшного в конкуренции нет. Конкуренты? Отлично! Значит, на рынке есть деньги!

Гораздо хуже – отсутствие конкуренции. Оно означает, что вы выходите на рискованный рынок – либо неосвоенный, либо, попросту, несуществующий.

Важно понимать, что конкуренция – это такая же норма, как и естественный отбор. Сильные игроки процветают и устанавливают свои правила, слабые – “погибают”.

Конкуренция заставляет вас развивать инфобизнес в быстрых темпах, выходить на новую аудиторию и выпускать лучшие продукты.

Но есть вещи, к которым не стоит прибегать в конкурентной борьбе.

Худший способ борьбы с конкуренцией

Конечно же, речь идёт о снижении цены. Едва несколько конкурентов ступают на “тропу ценовой борьбы”, их всех ждёт медленное и болезненное разорение.

Поэтому идите “от противного”.

Конкуренты сбивают цены, пытаясь заинтересовать клиентов? Ха! А вы возьмите и поднимите цены. Так вы не только избежите демпинга, но ещё и займёте более выгодный сегмент рынка.

Есть много людей, которые ненавидят Apple с их дорогими “игрушками”. Возмущаются, что отваливать 70 тысяч за смартфон – это просто дикость. Что оно того не стоит. Что это просто грабёж средь бела дня!

И что с того?

Apple продолжает выпускать новые модели гаджетов… и делает цены ещё немного выше.

Удивительно, но иногда цена сама по себе способна продавать продукт!

“Ух, ты, этот тренинг стоит 150 тысяч… Наверное, там что-то особенное делают с людьми. Пойду возьму кредит”.

Кроме того, высокие цены отсекают специфический сегмент клиентов – самых требовательных, самых проблемных и вечно недовольных. А если говорить об инфобизнесе, то можно утверждать, что чем выше цены на ваши тренинги, тем выше и результаты, которые получают клиенты.

Это прямо какая-то инфомистика! Чем больше денег человек выкладывает за тренинг, тем больше прикладывает усилий, чтобы достичь результата.

Как не вылететь в трубу со своим УТП

Чтобы отстраиваться от конкурентов с помощью УТП, нужно знать, что предлагают клиенты. Пойти и проанализировать их предложения.

Окей, допустим, вы это сделали. И что дальше? Теперь нужно предложить рынку что-то такое, чего не предлагают конкуренты. Вроде бы просто, но… Что, если ваше УТП в итоге будет бить мимо целевой аудитории? Что, если вы отстроитесь так сильно, что вообще вылетите с рынка?

Чтобы этого не произошло, нужно не только “знать в лицо” своих конкурентов, но и понимать своих клиентов. Их проблемы, их желания. В конечном итоге, всё сводится именно к этому.

Например, если вы проводите тренинги по похудению и “копнёте” в целевую аудиторию, то можете выяснить, что это девушки до 35 лет, которые хотят нравиться мужчинам. Так, может, есть смысл пригласить на тренинг эксперта по макияжу? Или флирту?

Главное, чтобы это решение было не надуманным, а являлось результатом анализа потребностей реальных клиентов. В противном случае вы будете выпускать действительно уникальные продукты… которые никому не нужны.

21-25 августа мы проводим новую онлайн-программу “Инфобизнес 3.0: Быстрые деньги”, на которой тотально проработаем ваше УТП и поднимем продажи.

Зарегистрироваться на тренинг по минимальным ценам >>

“Инфобизнес 3.0” – это программа, преследующая 3 цели:

  • Во-первых, заработать быстрые деньги за 5 дней.
  • Во-вторых, выстроить систему продаж таким образом, чтобы утроить доходы за следующие полгода.
  • В-третьих, внедрить такую модель развития инфобизнеса, чтобы стать в своей теме номером один, “задушить” конкурентов и привлекать лучших клиентов с минимальными усилиями.

Регистрируйтесь в программу сейчас, так как цены растут каждую неделю >>

P.S. Будьте в курсе наших новостей и получайте полезные материалы прямо в ВК! Подписывайтесь на рассылку, чтобы первым узнавать о новых статьях, старте тренингов и специальных предложениях. А также получите мгновенный подарок – запись двух блоков тренинга Андрея Парабеллума “Как научиться учиться”: http://иб2.рф/подпискавк

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте