К черту безупречность! Важен первый результат

Одна из “болезней” новичков в инфобизнесе — стремление сделать все идеально, безупречно и безукоризненно. Кстати, эта проблема присуща не только новичкам, но и опытным предпринимателям, которые задумывают новый проект, и пытаются довести его до совершенства, что называется еще “на бумаге”.

Самая большая ошибка в таком подходе — это потеря времени. Вы можете бесконечно долго думать, планировать, доводить до идеала то, что вы еще не впустили в реальность, и все равно, на практике все будет по другому.

Поймите, что всегда есть три вселенные. Первая — это то, как вы планируете свой запуск, проект, бизнес и т.д. Вторая — это то, как на самом деле пройдет запуск или старт вашего проекта. И третья — это то, как вы хотели бы запустить проект, после того, как вы его уже запустили.

Причем все три вселенные, как параллельные прямые, никогда не пересекаются. Это  выработанная годами бизнесовая мудрость, которая практически стала уже законом. Намного важнее скорость запуска вашей идеи, вашего бизнеса, чем все остальное.

Разумеется, мы не призываем вас начинать дело, совсем не уделяя внимание качеству, нет. Должно быть минимально достаточное качество, за которое вам не будет стыдно. Но не нужно доводить его до уровня шедевра, мучаясь долгими ночами по 8 — 9 месяцев.

Как мы уже сказали выше, все равно ваш первый запуск, первый опыт будет немного кривым. Но главное, что у вас уже будет результат, от которого вы сможете отталкиваться, докручивать и допиливать напильником до нужного уровня.

 

Действуйте в стиле Apple

Вспомните история продуктов Apple. Сначала это были громоздкие продукты, которые сейчас кажутся смешными и абсолютно бесполезными. Но тогда — это была революция. Это был технологический взрыв.

После первого продукта появился второй, третий и т.д. С каждой новой версией, качество улучшалось. Добавлялись новые функции, дизайн становился все более космическим, а размеры все тоньше и легче.

У вас будет точно также. Главное начать, чтобы получить первый результат, первую обратную связь от клиентов на ваш продукт, проект или идею. От этого вы оттолкнетесь, чтобы сделать версию 2.0, 3.0  и т.д.

А чем дольше вы медлите с первым запуском, доводя в теории продукт до мнимого совершенства, тем больше возможностей, денег и клиентов вы упускаете. В инфобизнесе сейчас идет тенденция быстрого входа в рынок с целью теста идеи.

Если идея прошла тест на предмет интереса и желания людей платить за нее, то тогда можно бросать силы на развитие и качество. Если идея тест не прошла, то в качестве нет никакого смысла, нужно искать следующую идею, чтобы снова тестировать.

В конце концов, вспомните свое детство, или вообще любой свой первый опыт в каком-нибудь деле. Например, как вы впервые встали на коньки, сели на велосипед, или пришли на свой первый урок танцев.

Наверняка первое занятие прошло неуклюже. Было много падений и неловких движений. Согласны? Но со временем вы овладели техникой, и стали великолепно кататься или танцевать. А сейчас с улыбкой вспоминаете о том, каким были смешным на своих первых занятиях.

В бизнесе точно также. С первого раза редко у кого получается запустить что-то, что будет выглядеть великолепно и безупречно. Даже у нас, с опытом в 11 лет на рынке образовательного бизнеса, любые новые проекты проходят тернистую проверку практикой. И только потом обязательно доводятся “до ума” неоднократно.

Так что, к черту безупречность. Важен первый результат. Просто берите и делайте. Иначе рискуете отстать от поезда, который увезет всех клиентов без вас. А чтобы вам было что внедрять, нужно сначала это запланировать.

Поэтому приходите сегодня на бесплатный вебинар: “Годовой план развития вашего образовательного бизнеса. Новости Инфоконференции 2018”. Регистрируйтесь, начало в 16:00 по Мск.

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте