Живые и онлайн тренинги. Тонкости проведения обоих форматов.

Чтобы ни говорили, живые тренинги работают гораздо лучше, чем проводимые в интернете. Но последние тоже должны быть, потому что есть люди, которые за всю жизнь ни разу не отъехали дальше пятидесяти километров от места, где родились. К ним надо относиться с пониманием — ровно до тех пор, пока они платят.

Но живые тренинги лучше зажигают, после них у людей наступает пик активности. Если правильно проведен семинар, потом приходит и эмоциональный откат.

Как бы цинично не звучало, с этими «амплитудами» прогнозируемых и встроенных конфликтов можно играться, чтобы и действия участника тренинга тоже были более-менее прогнозируемы.

Но проблема с живыми семинарами состоит в том, что это разовый впрыск, который дает мотивацию, а результатов не приносит.

Как найти компромисс?

post_obshaya_mail02

Нужно делать какие-то гибридные вещи.

В далеком 2009 мы запускали тренинг Самодисциплина таким образом: старт начали вживую, потом 21 день тренинга в Интернете, а финиш снова был вживую. И эта модель действительно отлично сработала, т.к. дала лучший массовый результат.

Продажа тренингов — тоже отдельная тема. Если вы продаете salesletter в каком-либо соц. сообществе, это захватывает менее полу-процента вашего рынка. Нужно глубже работать, брать базы данных людей, которые находятся в вашей нише, «склеивать» их с уже готовыми клиентами, анализировать и искать максимально похожих на них кандидатов.

Это обычно происходит очень долго и нудно, и одни вы, скорее всего, не справитесь. Вам понадобятся партнеры, которые на вас будут зарабатывать, а это для технаря вообще инквизиция.

У технарей проблема в том, что они пытаются оптимизировать все, включая входящий денежный поток, думая: «Если на мне кто-то зарабатывает 10 процентов, то я эти 10 не добрал…» Именно поэтому у них ничего и не получается.

 

Что круто срабатывает?

Очень хорошая модель – это бизнес так называемого «гастрольного тренера», когда вы путешествуете по городам/странам и проездом из Нью-Йорка через Нью-Васюки делаете хорошие тренинги. В регионах прибыль берется количеством: отдельный человек сможет меньше платить за вход, чем в столице, но зато здесь реально собрать полный зал.

Если ниша обновляемая, постоянно пополняется свежими людьми, то тренинги можно через какое-то время повторять – в одном городе хоть раз в три месяца. Группа набралась – проводишь. Группа набралась – снова проводишь. Цену на коробки можно устанавливать меньше, потому что они в этой модели хуже работают.


Как работать с технарями?

Если у вас набралась группа технарей или вы только хотите их привлечь, то для них надо разработать расписание с кофе-брейками, аннотацией запланированного обсуждения и так далее. Им методика нужна!

Для остальных такие заморочки не понадобятся. А если начнут возражать – вам с ними не по пути.

Частые вопросы по проведению тренингов.

post_obshaya_mail03
1. За повторное прохождение тренинга можно давать скидки и сколько?

Половину. Задача повторных проходов – чтобы у человека загорелась лампочка: он может на халяву пройти еще раз.

2. Если отчитал тренинг и есть его полная видеозапись, есть ли смысл выкладывать в онлайн ТВ, Youtube?

Нет, не будут ценить вообще никак. Только в продукт! Тогда это может быть и бонусом.

3. Бывает, что некоторые заранее не выставляют часов проведения тренинга, а указывают уже потом, по мере набора группы?

Есть такое. Это легкий способ загибания города.Такие группы очень плохо набираются. Нужен дедлайн. Если два человека придут, то для двух и будет.

И пусть другие задумаются, как этим двоим сильно повезло.


Кстати, если же у вас большой город, типа Москвы, и нужно закрыть его весь, потому что целевая живет везде, тогда имеет смысл потратить на город неделю и сделать один семинар на Киевской, потом один на Савеловской и так далее.

А вообще приготовьтесь к тому, что зачастую у вас тренинг будет не таким, как вы запланировали. Ведь не зря есть целых три типа тренинга –запланированный, проведенный и тот, который можно было бы провести. Все они, как понимаете, разные:)


Завтра, 19 января, мы проведем открытый онлайн-семинар:

«Как найти клиентов и продать ваш интернет-тренинг»

post_obshaya_mail_0000000

На нем мы подробно расскажем, как:

  • Как выгодно себя позиционировать на рынке
  • Где искать первых клиентов
  • Каким образом повысить ценность продуктов, чтобы продавать дороже?
  • Как грамотно отстроиться от конкурентов
  • Как выйти на стабильный прибыльный уровень в своем проекте?

Время проведения: в 21:00 по Москве.
Регистрация по ссылке >>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте