Ищем собственный алгоритм быстрого старта в инфобизнесе

Интернет-реклама пестрит обещаниями научить быстро создавать инфобизнес. В Instagram и ВКонтакте каждый день видишь истории успеха новичков, на фоне крутых авто и благодарных учеников.

В голове сразу появляется вопрос: “Эй, что же со мной не так, что же я до сих пор не начал зарабатывать на своих знаниях?”

Можно сказать, что дело в неуверенности и страхах. Предположить, что дело в недостаточной мотивации, отсутствии технических навыков. Но это не всегда так.

На самом деле (признайтесь честно) часть инструментов для старта инфобизнеса кажется вам некомфортной. В моральном, материальном или других смыслах. Поэтому вы откладываете свой старт, саботируя начало работы.

Как же перестать быть диверсантом для своего инфобизнеса?

Возьмите лист бумаги, ручку и пройдите с нами три шага, которые помогут понять, что на самом деле вам поможет стартовать быстро.

  1. Выберите ту самую нишу.

Не ту, о которой все говорят. И даже не ту, где деньги льются рекой без особых телодвижений. А то направление работы, которое будет вас мотивировать и вдохновлять.

Или признайтесь себе в своих страхах, недостатках, разрабатывайте систему избавления от них, и научите этому других.

Например, кто знал, что женщины могут не уметь планировать уборку, или будут ходить на тренинги, посвященные ведению домашнего хозяйства в стиле флай? Это же хранительницы домашнего очага, у которых умение вытирать пыль, готовить кушать должно быть в крови!

А Марта Силли, создательница системы флай-леди, рассказала о том, что научиться вести домашнее хозяйство по-другому. И начала обучать этому.

2. Выберите тот самый формат.

Когда вокруг все говорят, что нужно писать книги, проводить вебинары или личные консультации, один из этих видов взаимодействия с клиентами будет вызывать дискомфорт. Для 100% интровертов — вебинары и тренинги. Для экстравертов — отсутствие драйва из-за необходимости писать книгу, а не общаться с аудиторий.

Именно это ощущение «не того» стопорит старт инфобизнеса. Вы начинаете делать то, что не нравится, и интуитивно пытаетесь провалить задачу.

А кто сказал, что это все эти форматы — обязательные элементы инфобизнеса? Те, кто в это верит. И точно так же делает то, что не нравится.

Например, Павел Давыдов, один из тех, кто принес direct-response копирайтинг в Рунет, продавал только электронные книги, платную рассылку и записи уроков. И все. Без тренингов и вебинаров. Никто не спорит, что из-за этих ограничений он терял часть рынка. Но он создал имидж недоступного специалиста.

Поэтому выберите свой формат продуктов. Возьмите и напишите список, какие виды взаимодействия с публикой вам подходят, а какие — нет.

  1. Выберите тот самый метод лидогенерации.


Перефразируя крылатое выражение из «Бойцовского клуба», главное правило инфобизнеса — никогда не отметать любые источники клиентов для инфобизнеса.

Но фишка вот в чем — из 100 возможных источников «ваши» максимум 5. Именно они дают идеальное соотношение затрат и результата, могут быть запущены быстро и не отнимать все время на их контроль.

Не уменьшится ли тогда количество клиентов? Нет. Например, один из спикеров Инфоконференции-2016 получает клиентов только из ВКонтакте, с помощью личной страницы и, редко, таргетированной рекламы. При этом она продает сотни билетов на свои мероприятия, при среднем чеке в 3 000-5 000 рублей.

Что делать с инструкциями?

Создавать инфобизнес по инструкциям не только можно, но и нужно. Но нужно находить те самые, в которых будет простор для выбора форматов и вариантов. То есть, уметь отделять нужное от ненужного и создавать инфобизнес из того, что подходит именно вам.

И, если вы еще сомневаетесь, не знаете с чего начать и вам необходим толчок, чтобы стартовать свой инфобизнес, то записывайтесь на бесплатный тренинг “Быстрый старт в инфобизнесе”, которой пройдет с 22 по 24 мая. Начало занятий в 18:00 по Мск.

Всем зарегистрировавшимся дарим книгу «Инфобизнес с нуля» от Андрея Парабеллума и Максима Крючкова

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте