Инфобизнесовое волшебство или Что покупают люди на самом деле?

Давайте немного поговорим о том, чего же хотят люди, записывающиеся на ваш тренинг. Чего они хотят, чего они ожидают и на что они надеятся, когда вынимают из кошелька свои кровно заработанные и отдают их тренеру.

По большей части ваши клиенты – взрослые и адекватные люди… Но тем не менее первое, за что они платят деньги – это надежда на волшебство, то есть “волшебную таблетку”.  

Они могут говорить вам, что готовы трудиться на результат не покладая рук… что готовы уделять этому столько времени, сколько потребуется… что осознают все сложности, с которыми им неминуемо предстоит столкнуться… и что они готовы их преодолеть.

Тем не менее, в глубине души каждый из нас надеется, что, может, хотя бы в этот раз, хотя бы на этом тренинге удастся нащупать ту самую легендарную волшебную кнопку, нажав на которую можно получить все земные блага…


Не таблетка – так хоть пендель…
post_obshaya_mail_1

Следующее, что покупают люди – это “волшебный пендель”. Хотели волшебную таблетку… но оказалось, что её нет. Ладно. Но дайте тогда хотя бы волшебного пенделя, чтобы я “полетел” в нужном направлении.

Волшебный пендель заключается в том, что вы буквально заставляете людей делать то, на что без вашей помощи они бы никогда решиться не смогли. При этом вы ставите им жёсткие дедлайны (сделайте то-то и то-то ДО ЗАВТРАШНЕГО УТРА), которые лишают их возможности поразмышлять как следует и отказаться от своих планов.

Следующая неочевидная “покупка”, которую совершают ваши клиенты – это движуха и тусовка. В некотором смысле это похоже на зависимость… да так, по сути, оно и есть! Люди действительно становятся зависимыми от получения новой информации, от эмоций, которые получают на тренинге, от неожиданных открытий и инсайтов.

Далее. Статус. Людям нравится чувствовать себя VIP-персонами. Поэтому старайтесь всегда включать в свои тренинги (особенные живые мероприятия) VIP-пакеты. Выделяйте ВИПам особые места в зале, которые подчеркнут их статус. Дарите эксклюзивные подарки и окружайте персональным внимание.

Кроме того, важно понимать, что люди приходят на тренинг ещё и ЗА ВАМИ. Им интересна ваша личность, они хотят узнать, что происходит в вашей жизни, где вы бываете, с кем встречаетесь, с какими сложностями сталкиваетесь и как с ними справляетесь.


И что с того?
post_obshaya_mail_3

Понимая всё это, вы всегда будете знать, как продавать свои тренинги и что именно говорить на них. Но это ещё всё. Ведь у каждого тренинга должна быть тема, некая основная идея, которая закрывает конкретную проблему.

И здесь нужно максимально сосредотачиваться на аудитории и на болях, которые её мучают. Вспомните, что ваш тренинг претендует на то, чтобы выступить в роли волшебной таблетки… а если этого не произойдёт, то по крайней мере станет волшебным пенделем.

Вы помогаете людям справиться с их проблемами… Но вы не врач. Поэтому вы помогаете, но не избавляете их от проблем. Это прозвучит цинично, но если клиент уходит с вашего тренинга полностью удовлетворённым и счастливым – он перестаёт быть вашим клиентом. И каждый ваш тренинг должен заканчиваться на такой ноте, которая покажет, как много работы ещё предстоит впереди.

Люди приходят вам с конкретными запросами. И вы помогаете им, но в то же время делаете так, чтобы новых вопросов у них появилось больше, чем ответов.

Допустим, человек приходит к вам в поисках своего предназначения… Вы помогаете ему “найти себя”, но объясняете, что это – лишь самый первый шаг к счастливой жизни. И это ведь абсолютная правда. Потому что теперь ему нужно учиться а) жить с тем, какой он есть, б) реализовываться в том направлении, которое ему интересно, в) зарабатывать при этом деньги. Со всем этим вы также можете ему помочь… Но уже в рамках другого тренинга.

3 декабря мы проводим бесплатный интенсив “Создание инфобизнеса от выбора темы до привлечения клиентов и продаж. Самые свежие кейсы”, на котором вы получите всю необходимую информацию, чтобы запустить свой инфобизнес ещё до Нового года.

Зарегистрироваться на интенсив сейчас >>

post_obshaya_mail0

Вот что вы узнаете на интенсиве:

  • Как выбрать тему по душе и выявить свою целевую аудиторию – людей, готовых платить за ваши знания?
  • Как упаковывать свои знания в книги, тренинги и курсы?
  • Где найти первых клиентов и как совершить первые продажи?
  • Как проводить продающие консультации?
  • Как разобраться во всех технических тонкостях инфобизнеса?
  • Как быстро прокачать экспертность?
  • Как завоёвывать доверие аудитории, если у вас нет дипломов, наград и сертификатов?
  • Как преподносить информацию и гарантировать своим слушателям результаты?
  • Как превращать клиентов в преданных фанатов, готовых покупать ваши продукты снова и снова?
  • Как писать продающие тексты, статьи и письма для рассылки, если вы никогда не писали ничего, кроме списка покупок?

Регистрируйтесь сейчас и получите 2 конспекта лучших книг по инфобизнесу в подарок >>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте