✚ Инфобизнесмания – диагноз положительный. Проверь себя

Смекаете, о чем идет речь? Да, как в песни у Сплина «Мы все больны…» только не гандболом, а инфобизнесом! И сейчас я бы хотел рассказать вам 5 ярчайших симптомов, по которым вы поймете, что вы такой же. Такой же инфобизнесман (не путать с «инфобизнесмэн»)

Симптом №1. «Это вот здесь ты работаешь?..»

Для всех нормальных людей существует пословица «порядок в доме – порядок в голове», или порядок в жизни… в общем, где как, везде по-разному. Но главное, что для инфобизнесманов это понятие работает наоборот. Я, как бы, пытаюсь с этим бороться… Кружки из-под кофе там отношу, иногда. И все такое… Но в общем-то, как бы я не старался, мое рабочее место напоминает огромную массу хаоса и супер-ненужного хлама. Ну, например, сейчас я назову предметы, которые лежат на моем рабочем столе, а вы подумайте «Каким вообще, нахрен, боком они там нужны?», поехали:

Лекарство от насморка, полотенце, мазь от ожогов, счет за доставку пиццы, ваза с цветами, 2 здоровенных кружки разного цвета, чехол от планшета, зеркальный фотоаппарат, пустая упаковка из-под шоколадного коктейля, 1 печенье, лак для ногтей, ножницы, салфетки, массажер для тела, майонез, 3 пустых пакета и 1 100 рублей.

Спросите меня, на кой мне все это сдалось? Я сам задаю себе тот же вопрос каждый раз, когда подхожу к столу. Я не понимаю, как это происходит. Но так как работы бывает много, то до этого руки так и не доходят.

Если вы тоже часто испытываете суету, хаос и неясную захламленность на рабочем месте или у себя дома, знайте – у вас 1-ый признак инфобизнес-мании.

Симптом №2. Распи… сался бы, да ручки нет

Оба утверждения, которые вы мысленно представили, прочитав одно предложение – верны, но частично. Ни один инфобизнесман не сможет долго просидеть в офисе на скучной работе, распечатывая бумажки. Поэтому нас часто называют тем матным словом. Однако, посмотреть, как вкалывают инфобизнесманы – по 25 часов в день – хочется задать вопрос: «Это кто еще, знаете ли, из нас тут распизд… ?»

И второе утверждение – ярко позиционирует нас, инфобизнесманов. Любой инфобизнесман хочет стать успешным, но не особо для того, чтобы быть популярным и известным. А чтобы просто жить в свое удовольствие и всех послать на 3 далеких города в Восточной Азии со своими законами и правилами. Путешествовать по разным странам, проводить отдых КОГДА и ГДЕ захочется; работать, лежа на берегу карибского моря или в кафе башни Халифа, города Дубай.

Если вы такой же, поздравляю. Вы уже на шаг ближе к истинным инфобизнесманам.

Симптом №4. Сумасшествие

Вы заметили, что пункт №3 пропущен? Да, так и есть. А кто сказал, что они должны идти по порядку? Одни считают, что так положено, другим пофиг. Но скажу одно, если бы мы жили так, как положено, то сейчас я, скорее всего, работал бухгалтером на хлебозаводе. Серьезно. В 7-ом классе, по совету моей любимой мамы, свою дальнейшую жизнь я представлял себе именно так. Забавно, не правда ли?

Так вот, этот симптом – говорит, хотя не, он уже во всю орет «Долой шаблоны! Ура креативу». Лично я терпеть не могу, когда люди размышляют стандартно и серо. Хотя, благодаря таким людям, наверное, мы еще живем на Земле. Потому что, если бы все были такими, как мы с вами… Думаю, мы бы жили уже не только на Земле, но и на Марсе, и на других планетах, оккупировав все космическое пространство. В общем-то, баланс – это хорошо. Он нужен. Поэтому всегда должны быть бедные и должны быть богатые. Одному без другого – никак. А уж кто что выбирает, дело каждого.

Симптом №3. Продавец по жизни

Ярчайший симптом – это то, что практически все инфобизнесманы обожают продавать. Причем, это не обязательно, что они должны торговать на рынках или разносить туалетную бумагу по домам (у меня, кстати, есть такой знакомый). Просто, это образ мышления – продавать идею, уговаривать, обмениваться, искать выгоду, формировать потребности, чтобы потом опять же что-то продать и т.д. Все это не смысл жизни, это просто система мыслей и желаний, которые нельзя привить. Максимум – их можно только разбудить.

Если вы тоже испытываете такую страсть, то добро пожаловать в клуб. Если же нет, то обязательно попробуйте. Возможно, в вас таится скрытый Джо Джирард.

Симптом №5. Гуглить, всегда, везде

Что мы любим? Гуглить.

Когда мы гуглим? Всегда.

Где мы гуглим? Везде.

Если вы не знаете, кто такой Джо Джирард – вы знаете, что делать. Да, гуглить. А возможно, вы уже сделали это. Или вы знали кто он такой, но все равно решили себя проверить. Короче, одно из величайших достоинств инфобизнесмана – желание знать больше. Нам всегда интересно все, что касается бизнеса и продаж.

  • «Кто-то сумел продать машину стоимостью 1 000$ за 30 000$? Ооо, интересно – надо почитать.»
  • «Кто-то заработал прямо на тренинге 1 000 000$? Елки-палки! Надо быстрее почитать об этом.»
  • «Кто-то хочет убить продавца после того, как узнал реальную стоимость машины? Хм… Это я, пожалуй, лучше читать не буду.»

Так вот, если вы узнали в себе и этот решающий симптом, то…

Вы на 100% инфобизнесман

Congratulations! Кроме шуток. Если вы действительно любите свою работу, обожаете трудиться на износ ради максимально результата и не любите медлить и ждать, пока кто-то что-то сделает за вас…

…то вы инфобизнесман с хорошими перспективами. И чтобы вы расширили свои возможности и научились вытаскивать из своего инфобизнеса больше денег – мы приглашаем вас на вебинар “Запуски инфопродуктов в стиле Apple. Подробный разбор”, который пройдёт 7 марта в 17:00.


Всем участникам прямого эфира мы приготовили специальный комплект материалов по запускам.

Регистрируйтесь на вебинар и делайте запуски, как Apple >>


P.S. Скоро 8 марта. В этот день у нас будет особое предложение на участие в наших программах. Не пропустите;)

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Опубликовано