Target_l

Инфобизнес. Как не “пролететь” еще на старте.

Если Вы по какой-либо причине до сих пор не стартовали свой инфобизнес, или стартовали, но не дошли и до 10-30 т. р. в месяц чистого дохода — то эта статья для Вас.

Если Вы ФИНАЛИСТ какой-либо программы Инфобизнес2.ру — листайте сразу в конец письма, на P.S.

Сегодня я хочу поднять самую-самую базовую тему. Выбор ниши и рынка. С чего же начать? Как не ошибиться?

Многие почему-то решают начать с продукта. Мол “Я умею делать Х. Сделал курс “Как научиться делать Х”, и хочу его теперь продавать. Как мне найти клиентов?”

К сожалению, такой подход ничего, кроме боли ошибок, не приносит. Начинать следует с “рынка”. С той аудитории, с которой Вы будете работать. Тут важно сразу определить не только “широкое” обозначение аудитории, но и узкое нишевание.

Например — не просто “Уроки английского”, а “Экспресс-уроки английского, для тех кому через неделю ехать заграницу”.

Но, обо всём по порядку.

Вы наверняка знаете правило 3M (Market, Medium, Message) : “Верное сообщение\месседж + Верный рынок\аудитория + Верный носитель  месседжа (письмо\продающий текст\тизер и т. д.) = отличные продажи”.

Так вот, составлять правильный месседж и подбирать под него носитель можно научиться на курсах по копирайтингу, а определение с рынком — более сложная задача. Но не пугайтесь сразу.

В процессе определения своего “рынка” начните со следующих факторов —

1. Размер рынка.

Market

Действительно ли есть спрос на Ваши услуги ? Сколько людей реально озабочены проблемой, которую Вы собираетесь решать своими услугами и продуктами? Ограничен ли Ваш рынок только одним городом, или есть возможность вести бизнес в масштабах страны?

А также — Присутствует ли в бизнесе “цикличность” (например, резкое повышение спроса на услуги репетиторов к концу года, и спад в начале) ?

Как много на рынке новичков? Как часто на рынок выходят новички?

Например, на рынке обучения иностранным языкам новичков сотни тысяч, и ежегодно происходит обновление рынка, тем самым поддерживая нишу в неисчерпаемом состоянии.

2. Платёжеспособность аудитории.

Безусловно, очень круто вести инфобизнес в направлении от которого Вы кайфуете. Но если аудитория в этой теме не привыкла платить больше чем 3000 р в год за данные услуги\продукты, или не привыкла платить вообще, или нечем платить вообще (школьники например, не их родители) — то построить бизнес будет мучительно сложно. Если не сказать невозможно. Получится едва оплачиваемое хобби.

3. Доступность аудитории.

auditors

Проверяется довольно легко, спасибо развитому интернету.

  • Найдите минимум 10 форумов по Вашей тематике.
  • Найдите минимум 15 сообществ или пабликов в ВК.
  • Найдите минимум 5 групп в Одноклассниках (если там есть Ваша аудитория).

Получилось? Значит, Вы сможете легко и оперативно достучаться до своей аудитории, со своим фронт-енд предложением. Что такое фронт-енд, и с чем его правильно есть мы разберем на тренинге Инфобизнес1.0 подробности по ссылке >>

4.Конкуренция.

Если конкурентов совсем нет — это плохой признак.

Но, не спешите отчаиваться. Возможно, они просто плохо ведут свой бизнес, и слабо представлены в Вашей нише.

Как же не ошибиться? Зайдите в книжный!

Есть книги по Вашей тематике? Если да — то тираж больше 1000-2000 экз? Если да — то замечательно. Значит, тему уже можно тестировать.

… На сегодня хватит.

Задание:

task

1.Найдите Вашу аудиторию в сети. выпишите в отдельный файл КАЖДОЕ местопребывания и скопления Вашей аудитории.

2.Зайдите в книжный магазин. Посмотрите много ли книг по Вашей тематике?

Если да — выпишите ВСЕ названия и авторов. Желательно пробежаться по содержанию самых дорого оформленных и красивых, и с наибольшим тиражом.

Т.к. выписывать содержания — это просто пытка, постарайтесь хотя бы тезисно записать ключевые моменты из содержания книг. Это пригодиться в дальнейшем.

В следующей статье, посвященной [Инфобизнесу], мы продолжим говорить о том, как не пролететь на самом старте.

Но статьи, это всего лишь статьи. Если Вы хотите построить свой инфобизнес уже этим летом. Избежав множества ошибок, и под чутким контролем опытных тренеров — регистрируйтесь на нашу программу Инфобизнес1.0 которая стартует уже 13 июля, и заработайте первые деньги в инфобизнесе к концу месяца.

infobusiness

До встречи в следующих письмах!

P.S. 14-го июля мы проводим невероятное мероприятие. В ЖИВУЮ. “Сертификация финалистов программ Инфобизнес2.ру”. Не буду тут занимать место, подробности по ссылке, жмите, читайте, регистрируйтесь.

Это будет крутое событие. Вход ТОЛЬКО для финалистов программ.

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте