Хотите зарабатывать миллионы в инфобизнесе? Используйте формулу “АПЦ”

В инфобизнесе есть два лагеря. В первом те, для кого миллион еще недостижимая мечта. Во втором лагере те, кто уже находится по ту сторону миллиона. Разберем, какие между ними отличия, и как вам поможет формула “АПЦ” перебраться из первого лагеря во второй?

На первый взгляд представители обоих лагерей совершают одни и те же действия. Но почему-то результаты получаются разные. Здесь нам и поможет разобраться в нюансах формула “АПЦ”.

Формула расшифровывается, как “Автоматизация. Продажи. Цены”. Рассмотрим каждый элемент отдельно.

 

Автоматизация.

Время бесценный и невосполнимый ресурс, данный человеку. И в особенности актуален для инфобизнесмена. Когда на первых порах начинающий предприниматель все пробует в ручном режиме, то это является правильным решением.

Потому что нужно проверить, как люди отреагируют на его продукты. Будет ли отклик. Какие вскроются узкие места и т.д. Но если отклик получен и есть положительный результат, то нужно автоматизировать всю цепочку.

Но, как это часто бывает, предприниматель погружается с головой в текучку, и автоматизация уходит в неизвестную перспективу. Т.е. он продолжает ведрами таскать воду из речки, вместо того, чтобы построить водопровод.

В реальности это выглядит, как еженедельная трата времени по написанию писем для своей базы. Вместо того, чтобы сесть, продумать всю цепочку и написать, к примеру, 52 письма (по числу недель) на целый год вперед.

Вопрос автоматизации касается не только емейл-рассылки, но и остальных технических процессов, которые беспощадно забирают время, а, следовательно, и прибыль.

 

Продажи.

Это основное действие приносящее вам деньги. Поэтому продажам нужно уделять максимум своего времени. Для этого и нужна автоматизация, чтобы высвободить ваше время, которое важно направить в первую очередь на продажи.

Постоянно продавайте. Будь -то вебинар, семинар или мастер-класс, все они обязаны у вас заканчиваться продажей платного продукта. Проводите консультацию, выступаете со сцены или пишите статью, в конце вы обязаны продавать.

Это чистая математика. Чем больше вы продаете, тем больше зарабатываете денег. Поэтому трезво взгляните на свой инфобизнес чтобы понять, где вы еще не продаете. Всегда можно найти точку, где уместно добавить еще одну продажу.

Например, есть такое негласное правило “24 часов доступа к кошельку клиента”. В чем его суть. Допустим, вы провели вебинар, на котором что-то продавали. Были люди, которые сразу купили и те, кто не отреагировал.

Смысл правила — поработать с теми, кто вам сначала сказал свое молчаливое “нет”. Многие предприниматели ошибочно полагают, что если клиент не купил сразу на вебинаре, то он вообще не купит.

Это не так. Причин отказа от покупки может быть масса. Например, человек был не в духе в тот момент, или ему не хватило всего одного аргумента. А может его просто отвлекли неожиданным звонком. Не важно.

Главное, что в течение 24 часов после первого касания у человека сохраняется внутреннее желание воспользоваться вашим предложением. Нужно только не бояться и снова ему продать. Поэтому напишите, а лучше позвоните тем, кто сразу не купил и предложите вновь свой продукт.

По статистике на ваше предложение могут сказать “да” примерно 30%. А это хорошая прибыль, которую вы упускаете не добавляя продаж там, где им самое место. Теперь вы знаете, что делать.

 

Цены.

Сколько раз мы убеждались в своей практике, что даже опытные инфобизнесмены порой боятся поднимать цены на свои продукты. А ведь это самый простой способ перейти в лагерь по ту сторону миллиона.

Причина страха — боязнь потерять клиентов, которые будут отказываться покупать по более дорогой цене. Сразу скажем, что это типовое заблуждение. Рынок инфобизнеса очень гибкий и не стоит его недооценивать. Проще говоря, на каждую цену найдется свой клиент.

Да, какой-то процент клиентов может отвалиться из-за роста ваших цен. Но вы не думали, что этим вы зацепите клиентов из более дорогих сегментов. Для них высокая цена зачастую — показатель качества ваших продуктов.

Разумеется, нужно понимать, что простое техническое поднятие цены, не приведет ни к чему хорошему. Важно добавлять ценности к вашим продуктам вместе с ростом цены. При этом время у вас останется прежним, а прибыльность существенно вырастет.

Итак, теперь вы можете смело прокладывать себе путь к своему миллиону, используя формулу “АПЦ”. А, чтобы вам было еще легче, приходите на бесплатный интенсив “Как дойти до 1.000.000 руб. в инфобизнесе. Пошаговая схема и кейсы”, который пройдет 20 июня с 12:00 до 18:00 по МСК.

Регистрируйтесь здесь, и получите pdf- книгу Системный инфобизнес” в подарок сразу после регистрации. Интенсив проведет Максим Крючков. Обязательно приходите прямой эфир. Записи не будет.

 

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте