post_obshaya_mail8888

Где инфобизнесмену найти партнеров и как раскрутить партнерскую программу

Предлагаем несколько идей, где и как найти новых партнеров:


Ваши конкуренты – лучшие кандидаты в партнеры 

Зачем враждовать, когда можно зарабатывать деньги вместе? Предложите включить в их продукты какой-нибудь ваш бонус с партнерской ссылкой внутри.
Во-первых, бонусы повышают ценность предложения в глазах клиентов.
Во-вторых, клиенты, которые уже купили какой-нибудь информационный продукт близкой тематики — самая привлекательная аудитория для рекламы. Ведь они уже готовы платить за информацию и понимают, насколько это полезно.

Тематические проекты
Составьте список тематических проектов, из которых вы можете получить целевой трафик:
  • сайты с полезными статьями и советами,
  • специализированные форумы,
  • лидеры YouTube,
  • популярные блогеры и ведущие рассылок.
В большинстве случаев они будут за сотрудничество, а даже если не согласятся разместить партнерскую ссылку, вы всегда можете договориться о покупке рекламы на их проекте.


Обсуждения партнерских программpost_obshaya_mail5555
Обязательно участвуйте в обсуждении партнерских программ на тематических сайтах и форумах интернет-предпринимателей. Зачастую владельцев мощных источников трафика гораздо больше, чем хороших проектов, способных этот трафик монетизировать.
Поэтому не стесняйтесь, пишите свою среднюю конверсию и предлагайте проект желающим заработать. Если ваши цифры действительно хороши – от партнеров не будет отбоя.


Клиенты
Знаете, кто еще может стать хорошим партнером? Ваши клиенты! Они заплатили деньги за ваши продукты, им интересна тема, и у них наверняка есть знакомые, которым ваша информация тоже будет полезна. Поэтому активно завлекайте покупателей в свою партнерку, обещая дополнительные бонусы и подарки.


РРС-реклама
Вы можете попробовать PPC-рекламу по ключевым словам, связанным с заработком в интернете и партнерскими программами. Конечно, по таким запросам большая конкуренция, но если каждый активный партнер приносит вам десятки и сотни тысяч, почему бы и нет?


Условия раскрутки партнерских программ 

post_obshaya_mail999

Чтобы партнерская программа раскрутилась, необходимы два условия:
1. Ваш продукт уже продается.
Для начала я рекомендуем выстроить эффективную систему продаж, а потом идти к партнерам с рекламным предложением.
В противном случае, если что-то пойдет не так и продаж не будет, вы потеряете их доверие: если на рекламе вашего проекта не удалось заработать, вряд ли удастся кого-нибудь убедить повторить попытку.
2. Высокие комиссионные.

20 % комиссии, которую обычно предлагают новички, работают очень слабо. Именно поэтому рекомендуем довольствоваться меньшей стороной сделки и получать свои 20 % дохода, отдавая партнеру остальные 80 %. Вы в любом случае будете в выигрыше, как бы «несправедливо» это ни выглядело со стороны.

Приходете сегодня в 20:00 на бесплатный мастер-класс «Большие продажи в инфобизнесе» 

Прямой эфир команды Инфобизнес2.ру из Барселоны >>

бббббббб

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте