Фактор риска, про который думает только 3% инфопредпринимателей

Сегодня я хочу поднять тему, про которую наглухо забыли 90% инфо-предпринимателей последних 2-х лет. Тема называется ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С БАЗОЙ.

Почему-то, по не понятной мне причине, все ринулись “гнать трафик” и вебинарить сразу на холодную аудиторию. Не думая ни о репутации своего ресурса и имени. Ни об отношениях с базой подписчиков. “Набрали, и сойдет” думают они. И к сожалению это не выдумки копирайтера.

Каждый раз, когда я пытаюсь сказать очередному такому инфобизнесмену — “Ну ты головой хоть подумай. Отправь хоть одно письмо с контентом. Порадуй аудиторию”, в ответ слышу только — “А, не страшно. Еще наберу в базу адресов. Буду слать продающие письма, и хотя бы 1% гарантированно купит, а это уже и окупаемость, и небольшая прибыль. Главное повторять непрерывно. Чтоб прибыль была хотя бы на уровне нормальной зарплаты”.

Конечно всем понятно, что эта тема важна.
Но как построить отношения с базой так, чтобы было и доверие к Вам,
и понимание Вашего авторитета и качества как эксперта?

Подробно об этом Андрей Парабеллум и Максим Крючков расскажут ЗАВТРА 9-го июля, в 21-00.
на БЕСПЛАТНОМ вебинаре “Как заработать на знаниях. 5 практических методик”. 

А пока до вебинара есть время — я расскажу пару важных моментов.

Lamp

Отношения с подписчиком начинаются СРАЗУ, как только он попал к Вам на лендинг.

Вот он проявил доверие. И подписался. Что его встречает после этого?
Продающее видео? Ничего плохого в этом нету. Но как оформлена Ваша страница?

Я своим клиентам рекомендую даже на продающую страницу добавлять приятный бонус.

Например PDF-файл, чтоб просто так скачали прямо сейчас. Этим мы превосходим ожидания.

Да, человек увидит, что ему что-то продают в видео сразу после подписки.
Но, это не вызовет раздражения, т.к. внезапный подарок сгладит эту волну.

Следующий момент — дизайн страницы. Задумайтесь серьезно.
А не выглядит ли он убого, в стиле допотопного Windows’95?
У большинства такая проблема. Серьезно.

Еще совет — когда человек подписался — отправьте ему ДВА письма подряд.

mail

Первое — приветственное. Расскажите что человека ожидает в рассылке.
Какие темы Вы будете поднимать. Как он может отписаться, если его что-то не устроит.
Тем самым Вы покажете, что уверены в качестве своего контента.
И доверяете выбору подписчика, и его мнению о Вас.
Какие есть рубрики на сайте. Какие гости. События. И т.д.
Познакомьте читателя с Вами. Он же ничего про Вас не знает, наверняка.

Также укажите, что обещанный подарок за подписку придет буквально в течении 5 минут.

И второе письмо — должно придти через пару минут после первого.
В нем должен быть обещанный подарок. Обязательно еще раз продублируйте, что Вы рады доверию. И дайте пару ссылок, на самые вкусные Ваши статьи, чтобы человек даже получив подарок, НЕ УХОДИЛ ДАЛЕКО от Вашего сайта. А сразу же на него вернулся.

И самые вкусные статьи, указанные в письме, дадут эффект “вбития крюка”, в голову клиента. Он точно запомнит, что Вы классный и крутой эксперт, которому можно доверять.

aU2aJVvL4RU

На сегодня всё. Подробнее про старт инфобизнеса, и монетизации знаний — завтра, 9-го июля, на бесплатном вебинаре в 21-00.
Регистрируйтесь по этой ссылке >>

Увидимся завтра на вебинаре.
И до встречи в следующих письмах!

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте