Экспертность. Активация на старте инфобизнеса за минимум времени

Путь в тысячу миль начинается с первого шага. А путь к большим продажам — с создания образа, вызывающего доверие и внушающего уважение.

Все это знают. Но мало кто делает правильно. А еще меньше — правильно и быстро. Где они ошибаются?

Ошибка — в шаблонизации

Классический образ эксперта — это мужчина в костюме или женщина в модных очках, сидящая за ноутбуком. Кажется, это правильно, эксперт должен быть солидным и уверенным в себе.

Но… Скажите не задумываясь, сколько экспертов вы можете вспомнить сходу? Трое, десяток, да и тех, кто отличается. Презентует себя не по шаблону.

Вы тоже можете презентовать себя так, чтобы запомнили, и начать внедрять это прямо сейчас. Поехали.

Надевайте маски, господа

Визуальный образ — это первое, на что натыкается взгляд потенциального клиента.

Представьте, что вы пришли к врачу. Если врач в выглаженном белом халате, со стетоскопом на шее и сидит в чистом, светлом кабинете, он автоматически становится профессионалом. Если нет хотя бы одного элемента, то статус профи утерян.

Точно так же и в инфобизнесе. В первые несколько секунд потенциальный клиент оценивает, насколько ваш образ гармонирует с нишей, характером и манерой продажи. Есть диссонанс — нет доверия.

А чтобы диссонанса не было, разработайте свой образ, помня о своей нише инфобизнеса.

Мамы маленьких детей не будут покупать курсы у мамы, одетой в строгий костюм, со взглядом строгого учителя. Клиенты финансового консультанта не поймут фото из клуба в окружении пустых рюмок из-под текиллы.

Результат: ваше фото на продающих страницах, в соцсетях выглядит органично, вызывает симпатию. А это уже половина доверия.

Расскажите о своей экспертности

Откуда люди узнают, что вы эксперт? В двух случаях: если вы им об этом расскажете и если о вас расскажут.

Но пока нет первых продаж и клиентов, о вас некому рассказать. Поэтому придется делать это самому. Только продавать не себя, а свою информацию.

И лучше всего для этого сработают два метода:

  1. Засветиться публично.

В телепередаче, на эфире радио? видео-блоге или просто в журнале. Сам журнал или передачу ваши потенциальные клиенты могут и не увидеть, но факт остается фактом: вы станете на уровень выше из-за того, что вас приглашают.

Для того, чтобы засветиться, необязательно писать в известные издания или идти на национальное ТВ. Хватит нишевого или местного журнала, телеканала.

 

  1. Много писать.

Писать посты в соцсетях, статьи для авторитетных сайтов и, книги — для себя. Наличие нескольких книг, даже электронных, автоматически выделяет вас из массы других людей. Потому что обычные люди не пишут книги.

 

  1. Стать в один ряд с экспертами.

Самый распространенный способ — выступить на конференции или вебинаре известного в вашей или родственной нише специалиста. Именно там можно найти первых клиентов (причем из премиум-сегмента) и увеличить узнаваемость своего имени.

Самый быстрый способ — собрать мнения экспертов, проведя опрос, серию интервью или бизнес-встречи. Известные люди легко идут на контакт при получении предложения пройти опрос или дать комментарий. А потом часто дают на вас ссылки или рассказывают, что они сделали по вашей просьбе.

Доказательства, сэр!

Для создания экспертности хватит двух видов доказательств.

 

Первый — это дипломы, сертификаты и прочие «погоны».

Если они есть — замечательно, обязательно рассказывайте о них. Если же их нет, то самое время пойти учиться.

Например, есть центры сертификации в узких нишах (email-маркетинг, рекламные сети, верстка или психология, продажи и менеджмент), есть отдельные образовательные курсы с сертификатами международного образца.

 

Второй вид доказательств — рекомендации.


Отзывов на старте инфобизнеса может быть мало. Но можно попросить рекомендации лидеров ниши (попросив изучить их ваш продукт) или специалистов в смежных нишах.

Так, например, можно попросить написать рецензию на вашу книгу или статью, даже отскринить комментарий в соцсетях какой-то известной личности.

Еще один важный фактор экспертности

Это — много продуктов в линейке, отзывы и клиенты, уверенность в себе и знание основных приемов работы со своим инфобизнесом. Эксперты — это трудоголики, которые регулярно делятся информацией, у которых много клиентов и знаний.

Вы можете сделать первый шаг к созданию экспертности и

  • Создать свою первую линейку продуктов
  • Получить первых клиентов
  • Проводить продающие вебинары
  • Научиться всем техническим секретам инфобизнеса

Завтра, на открытом онлайн-марафоне «Ваш инфобизнес: от выбора темы до привлечения клиентов и продаж». Будет жарко — 6 часов беспрерывной выдачи полезной информации, приемов и техник. Если вы только собираетесь создавать свой инфобизнес, то этот марафон — самый простой способ ускорить старт.

Онлайн-марафон «Ваш инфобизнес: от выбора темы до привлечения клиентов и продаж» начинается 22 апреля, в 12.00 по Москве.

Регистрируйтесь, чтобы получить все технологии для быстрого старта в инфобизнесе >>>

 

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Опубликовано