Чтобы рос доходов график, нужно думать, где взять трафик

Трафик — это “кровь” инфобизнеса, его питательная сила и поставщик лидов. Вы заметили, что не клиентов, а именно лидов. Т.к. вне зависимости от того по какому каналу пришел человек, по платному или по бесплатному, он еще не клиент. Потому что пока ничего не купил.

Но это тема другой статьи, нам бы разобраться с проблемами самого трафика. Где его взять, какие есть плюсы и минуснеты у платных и бесплатных способов. Вопросов много. Давайте разбираться по порядку.

В каких случаях платный трафик хуже, чем задержка зарплаты у бюджетников?

Во-первых, если вы новичок, у которого нет линейки продуктов, не настроены бизнес-процессы и не проработаны аватары клиентов, то ни о каком трафике и речи быть не может.

Потому что мало нагнать людей, нужно им еще грамотно продать. А у вас ничего нет за плечами. Только потеряете потенциальных клиентов, время и репутацию подпортите в самом начале пути.

Во-вторых, платный трафик несет в себе риски. С одной стороны нужно искать хорошего директолога, таргетолога и другого “олога”, которые запросят немалые деньги за целевых посетителей.

С другой стороны можно, конечно, задрать нос к потолку “а-ля, пошли все на, я сам с усам”, и попытаться разобраться самостоятельно в хитросплетениях рекламного кабинета Яндекс — директа, к примеру. И чаще всего подобный юношеский максимализм приводит к потере времени и слитому в никуда рекламному бюджету.

В-третьих, никто вам заранее не сможет сказать на 100%, какой рекламный канал точно выстрелит, а какой попадет “в молоко”. Только путем тестирования, что опять накладывает на себя определенные расходы, можно достоверно выяснить наиболее эффективный канал трафика.

Отсюда напрашивается нехитрый вывод, что не стоит торопиться терять свои кровные денежки, обогащая других, и не получая ничего взамен.


Значит ли это, что нужно направить все силы на бесплатные способы генерации трафика?

Здесь тоже не все так однозначно, и у бесплатных способов есть свои минусы. Во-первых, это время. Можно приводить клиентов через свой контент. Это будет дольше, чем заплатил и в тот же вечер получил посетителей.

Но зато доверие у людей, пришедших через контент, будет выше, чем у “платников”. А это значит, что в моменте продаж усилий вы затратите на убеждение меньше, чем на тех, кто видит вас впервые.

Во-вторых, качество посетителей из бесплатного трафика порой оставляет желать лучшего. Иногда даже легче заплатить, чтобы “такие” больше не приходили. Вообщем везде есть свои плюсы и минусы.

Но если вы делаете свои первые шаги в инфобизнесе, то рекомендуем начинать все-таки с бесплатных способов работы над трафиком. С каких именно, и что конкретно нужно делать, вы узнаете на открытом занятии: “Как приводить больше 100 человек на ваши вебинары без затрат на рекламу”.

Занятие пройдет с Андреем Парабеллумом 7 сентября в 16:00 по Мск. Регистрируйтесь и приходите в прямой эфир >> 

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте