Что не так с платным трафиком?

Трафик – это как раз та тема, которой интересуется большинство участников наших тренингов. Есть у людей уверенность, что в трафике сокрыта главная магия инфобизнеса, та самая заветная кнопка “бабло”, которая находится в рекламном кабинете какого-нибудь Яндекс.Директа.

Но у платного трафика есть ряд проблем, о которых мы сегодня и поговорим.

Проблема #1. Подготовка

Прежде чем пускать лавину платного трафика на свои подписные страницы, нужно провести большую подготовительную работу.

Первое, что важно понять – если у вас не настроена воронка продаж, нет линейки продуктов, не настроены бизнес-процессы и не проработаны аватары клиентов, ни о каком трафике и речи быть не может.

Допустим, вы вложите 100.000 рублей в рекламу и “нагоните” 1000-1500 подписчиков. Они окажутся в вашей базе. Отлично, но что дальше? Ведь само по себе количество подписчиков не приносит денег. Деньги приносят продажи.

Поэтому обязательно проработайте воронку продаж ДО того, как решите вкладываться в трафик.


Проблема #2. Риски

Платный трафик – это рискованный трафик. Особенно если вы делаете первые шаги в инфобизнесе и не до конца понимаете “рычаги”, на которые нужно давить, чтобы клиенты покупали. И особенно, если вы настраиваете рекламу самостоятельно.

Специалисты по трафику берут за свои услуги немалые деньги. И вы можете подумать: “Двадцать тысяч за настройку таргетинга? Да там в рекламном кабинете всего-ничего кнопочек. Сейчас выставлю возраст и интересы, установлю минимальную цену клика и понеслась!”

В большинстве случаев выгоднее заплатить 20.000 таргетологу, чем слить впятеро большую сумму, осваивая премудрости интернет-рекламы.  

Но при этом важно понимать, что таргетолог, директолог и любой другой -олог – не волшебник! Он может гарантировать вам определённое количество целевых посетителей за определённую цену… Но если подписная страница “конвертит” плохо, а система продаж вообще отсутствует, не стоит ожидать больших результатов и сказочной окупаемости. Вспомните про проблему #1.


Проблема #3. Тестирование

Какая реклама работает лучше – реклама в Инстаграме или на поиске Яндекса? Реклама на тематических сайтах или на ютубе?

Никто вам не даст ответ на этот вопрос. Потому что в каждом конкретном случае, в каждом конкретном инфобизнесе результаты будут сильно разными.

Первые вложения в новый канал рекламы – это тест. Тест, тест и ещё раз тест. Даже если вы наняли целое агентство топовых рекламщиков… Кстати, именно топовые рекламщики как раз-то понимают, что любой вид рекламы нужно тестировать, прежде чем направлять в него большие суммы денег.

Идеальный вариант – внести постоянную статью расходов в своём инфобизнесе на тестирование различных видов рекламы. Смотреть на результаты и уже потом принимать решение, какие каналы отключать, над какими стоит поработать, а куда вложить побольше денег.


Проблема #4. Лимит доверия

Так уж сложилось, что рекламе не слишком-то доверяют. Люди понимают, что описание некоего тренинга может сильно отличаться от реальной пользы, заложенной в него. Особенно обжегшись несколько раз на покупке некачественных инфопродуктов… да и вообще любых товаров.

Поэтому готовьтесь к тому, что аудитория, пришедшая с платной рекламы, будет вас немного опасаться. Понадобятся убедительные доводы и доказательства вашей экспертности, чтобы заручиться их доверием и разблокировать “покупательский затык”.

Не всё так плохо с рекламой, как может показаться после прочтения этой статьи. Суть в том, что покупка трафика – это ответственный шаг, на который нужно идти с холодной головой, осознавая риски и понимая, что первые деньги уйдут на тестирование.

16 ноября в 20:00 мы проводим бесплатный вебинар “Трафик для инфобизнеса. Где брать?”, на котором подробно разберём эту тему.

Вы узнаете о платных и бесплатных способах привлечения подписчиков; о том, как правильно тестировать рекламу и с каких рекламных каналов стоит начать; о том, где искать крутых специалистов по трафику или как стать таковым самому.

Регистрируйтесь на вебинар и узнайте, как “добывать” трафик для ваших онлайн-проектов >>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте