post_obshaya_mail

Чем привлекать клиентов в 2016. Трендвотчинг в действии

Какая основная головная боль в бизнесе сегодня, когда рынки переполнены и у потребителей существует проблема выбора?

Отсутствие понимания, на чем их зацепить, чем привлечь и как удержать.

А для этого необходимо отслеживать тренды, потребительские инсайты и успешные бизнес-идеи по всему миру. И если вы заинтересованы в будущем своего бизнеса, то не пройдете мимо этого вопроса. Вам в помощь специальная обзорная сеть trendwatching .com

Как возник trendwatching

Компания образовалась в 2002 году в Амстердаме. Ее основатель, 32-летний кандидат экономических наук Университета Нидерландов Райнер Эверс профессионально интересовался трендами. Тренды были его страстью, и он подумал: «Почему бы не заработать на этом?»

Отслеживать тренды по всему миру даже через интернет нереально, поэтому Эверс сколотил команду информаторов (споттеров). На сегодня в компании работает более 3000 споттеров в более чем 90 странах мира. Выявленные тренды суммируются и ежемесячно рассылаются в обзоре Trend Briefing. Этот отчет сегодня получают более 250 000 подписчиков по всему миру.

post_obshaya_mail1

Также компания проводит совместные совещания с СЕО и топ-менеджментом компаний, проводит семинары и много чего еще.

Есть похожая компания, которая косвенно связана с trendwatching. Она называется Springwise и сосредоточена не на потребительских инсайтах, а на региональных бизнес-идеях, которые можно использовать для реального инвестирования.

Как работают споттеры

По сути это агенты, которые как только замечают новый интересный тренд, бизнес-идею или концепт, рапортуют об этом в головную компанию. Споттеры не должны ничего придумывать, им просто надо отыскивать существующие в их районе бизнес-идеи, пока они не распространились по всему миру. Идеи должны быть именно локальные. Для этого споттеры вычитывают местную прессу на своем языке и разыскивают идеи ближе к источнику.

Далее их находки анализирует команда исследователей в голландском штабе компании. За каждую принятую бизнес-идею споттеры получают деньги. А еще моральное удовлетворение и хорошую строчку в резюме.

Схема продумана отлично. Так как от споттеров не ждут выводов, а только отправление сообщений о находках, издержки на их зарплату крайне малы. А охват при этом огромный.

Какие же тренды 2016 обозначает сегодня trendwatching. Озвучим несколько ниже.

3 тренда 2016 от trendwatching

post_obshaya_mail2

  • Доказательство лояльности бренду. Покупатели становятся не просто потребителями бренда, а сообществом евангелистов,
  • Вездесущность бренда. Отвергая законы физики, бренд должен быть одновременно везде. Инновационные каналы плюс нюансы контекста дают возможность оказаться упоминанию о бренде в нужное время в нужном месте,
  • Искусственный интеллект. Потребители требуют от брендов продуктов с искусственным интеллектом, которые могли бы решать предсказуемые задачи:
  • Экономить время,
  • Экономить деньги,
  • Сделать самого пользователя лучше,
  • Упростить жизнь

Хотите получить новые и лучшие тренинги Андрея Парабеллума со скидкой от 87% до 96%?

Тогда не пропустите Предновогоднюю распродажу, которая пройдет с 14 по 19 декабря 2015.

Ворвитесь в новый год во все оружии!

131313

Всего будет доступно 100 комплектов распродажи. Проходите по ссылке и пройдите предварительную регистрацию, чтобы гарантированно получить свой комплект. Смотрите подробности >>>

 

 

 

banner-skor

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте