Чек-лист по запуску тренингов и курсов – от исследования рынка до продаж

Инфобизнес – как и любой другой бизнес – это четкая система, а не просто набор каких-то хаотичных действий. Поэтому мы подготовили для вас чек-лист по запуску тренингов и курсов – от исследования рынка до упаковки, раскрутки и продаж.

В соцсетях говорят так: “Забирай себе на стену, чтобы не потерять”. Но в нашем случае удобнее будет распечатать чек-лист и держать под рукой.

Итак, поехали!

 

Этап I. Исследование рынка

  1. Исследуйте рынок, чтобы понять, стоит ли для него делать тренинг или курс.
  2. Найдите и максимально сузьте нишу (например, тайм-менеджмент для руководителей предприятий металлургического комплекса Челябинской области).
  3. Протестируйте финансовую реакцию ниши на вас и вашу идею тренинга.
  4. Заработайте первые деньги, чтобы пустить их на более глубокую проработку продукта и его раскрутку
  5. Запишите первые отзывы и соберите кейсы от клиентов

 

Этап II. Упаковка

  1. Сделайте качественную видеозапись тренинга с высоким разрешением картинки и звука.
  2. Упаковка для разных форматов (видео, аудио, текст).
  3. Верстка текста.
  4. Конвертация сверстанного текста в PDF для печати и (отдельно) для архива.
  5. Напишите текст для обложек.
  6. Разбейте аудио на треки.
  7. Разбейте видео на главы. Озаглавьте каждую.
  8. Найдите/нарисуйте/купите иллюстративный материал – фотографии, рисунки и карикатуры.
  9. Сделайте упаковку «коробок» и мануалов (инструкций).
  10. Проверьте упаковку.
  11. Создайте инструкции («how-to») ко всем материалам.
  12. Сделайте каталог.
  13. Добавьте механизм «Расскажи другу».
  14. Добавьте механизм сбора контактов.
  15. Решите, нужна ли общая упаковка.
  16. Убедитесь, что вся упаковка сделана в общем стиле бренда.
  17. Убедитесь, что упаковка полностью соответствует цене продукта.
  18. Дайте детальные инструкции тому, кто будет производить продукт.
  19. Сделайте мастер-копии продукта.
  20. Сделайте резервное копирование всех материалов.
  21. Красиво оформите отзывы и кейсы

 

Этап III. Раскрутка и продажи

  1. Сделайте посадочную страницу для сбора контактов.
  2. Напишите продающее письмо.
  3. Определите гарантию (гарантии).
  4. Определите, как оформлять возвраты.
  5. Добавьте бонусы (по теме и не по теме).
  6. Определите скидки.
  7. Определите форматы и стоимость.
  8. Определите, как будет осуществляться прием платежей.
  9. Добавьте промо-материалы.
  10. Онлайн-upsell (допродажи).
  11. Создайте многошаговую E-mail-кампанию
  12. Разошлите рекламу по своему списку рассылки.
  13. Сделайте отдельную рекламную кампанию для существующей базы клиентов.
  14. Займитесь партнеркой: найдите и уговорите потенциальных партнеров, создайте для них материалы, разработайте стратегию и структуру сделок, механизмы обратной связи, приема платежей, выплаты комиссионных и инструменты контроля и оповещения.
  15. Напишите статьи на тему тренинга.
  16. Оптимизируйте мини-сайт по ключевым словам для целевой аудитории (ниши) своего продукта (SEO).
  17. Проведите в своем блоге промокампанию.
  18. Настройте рекламу в «Яндекс.Директ» и Google AdWords.
  19. Добавьте страницы продукта в программу расчета статистики посещений и продаж на сайте.
  20. Найдите способ добавить в продукт постоянную плату.
  21. Сделайте дополнительный мастер-класс и/или мастер-группу для улучшения результатов клиентов.
  22. Протестируйте заказ онлайн от и до.
  23. Проверьте с юристом все «сомнительные» стороны продукта на легальность.
  24. Сделайте промо-материалы и инструменты продажи для партнеров и аффилиатов.
  25. Разработайте стратегию уменьшения возвратов.

И в преддверии старта нашей новой программы «Виртуальный тренинг», мы проводим серию вебинаров по запуску и продвижению тренингов и онлайн курсов по теме: “Система продаж тренингов: Как стать высокооплачиваемым тренером за два месяца”.

Регистрируйтесь на первый вебинар, и получите в подарок электронную книгу Андрея Парабеллума “66 советов по тренингам и онлайн курсам”. Взлетаем 19 октября в 20:00 по Мск.

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте