Чек-лист по запуску инфопродуктов – от исследования рынка до продаж

Инфобизнес – как и любой другой бизнес – это чёткая система, а не просто набор каких-то хаотичных действий. Поэтому мы подготовили для вас подробный чек-лист по запуску инфопродуктов – от исследования рынка до записи, упаковки, раскрутки и продаж.

В соцсетях говорят так: “Забирай себе на стену, чтобы не потерять”. Но в нашем случае удобнее будет распечатать чек-лист и держать под рукой.

Итак, поехали!

Этап I. Исследование рынка

 

  1. Исследуйте рынок, чтобы понять, стоит ли для него делать инфопродукт.
  2. Найдите и протестируйте нишу.
  3. Протестируйте эмоциональную реакцию ниши на вас и вашу информацию.
  4. Сузьте нишу до конкретного рынка и действия (например, аквариумы и ремонт).
  5. Определите название продукта.
  6. Протестируйте несколько названий-заголовков в “Яндекс.Директ” и/или Google AdWords.

Этап II. Запись инфопродукта

  1. Определите техническую наполненность инфопродукта (текст, аудио, видео).
  2. Запишите инфопродукт.
  3. Сожмите аудио и видео.
  4. “Почистите” аудио и видео.
  5. Если нужен дополнительный текст – сделайте транскрибацию аудио.
  6. Проверьте транскрибацию на ошибки.
  7. “Почистите” и поправьте текст.
  8. Добавьте в текст дополнительные статьи.

Этап III. Упаковка инфопродукта

 

  1. Упаковка для разных форматов (видео, аудио, текст).
  2. Диск(и) с архивами – отдельно.
  3. Верстка текста.
  4. Конвертация сверстанного текста в PDF для печати и (отдельно) для архива.
  5. Решите, нужно ли дополнительно включить флэш и/или mp3-плейер.
  6. Решите, односторонняя или двухсторонняя печать вам нужна.
  7. Решите, черно-белая или цветная печать вам нужна.
  8. Переплет.
  9. Напишите текст для обложек.
  10. Сделайте tabs (вкладки) для печатных материалов.
  11. Разбейте аудио на треки.
  12. Разбейте видео на главы. Озаглавьте каждую.
  13. Найдите/нарисуйте/купите иллюстративный материал – фотографии, рисунки и карикатуры.
  14. Сделайте упаковку «коробок» и мануалов (инструкций).
  15. Проверьте упаковку.
  16. Создайте инструкции («how-to») ко всем материалам.
  17. Сделайте каталог.
  18. Добавьте промоматериалы других инфобизнесов (профильных и не очень).
  19. Определитесь, кто будет печатать/производить, каким тиражом, и сколько это все будет стоить.
  20. Добавьте механизм «Расскажи другу».
  21. Добавьте механизм сбора контактов.
  22. Решите, нужна ли общая упаковка.
  23. Убедитесь, что вся упаковка сделана в общем стиле бренда.
  24. Убедитесь, что упаковка полностью соответствует цене продукта.
  25. Решите, нужна ли термоусадочная пленка.
  26. Дайте детальные инструкции тому, кто будет производить продукт.
  27. Оцените производство одной коробки print-on-demand (печать от одного экземпляра – по мере поступления заказов) и/или оптом.
  28. Сделайте мастер-копии продукта.
  29. Сделайте резервное копирование всех материалов.
  30. Отправьте одну мастер-копию (плюс всю графику) тому, кто будет производить продукт.
  31. Сделайте первую тестовую копию через производство и отправьте (курьером или почтой) себе самому, чтобы окончательно протестировать весь процесс.

Этап IV. Раскрутка и продажи

  1. Добавьте отдельную страницу на сайт.
  2. Сделайте мини-сайт для сбора контактов.
  3. Напишите продающее письмо.
  4. Определите гарантию (гарантии).
  5. Определите, как оформлять возвраты.
  6. Добавьте бонусы (по теме и не по теме).
  7. Определите скидки.
  8. Определите стоимость.
  9. Определите, как будет осуществляться прием платежей.
  10. Определите, как будет осуществляться доставка.
  11. Добавьте промо-каст.
  12. Партнеры.
  13. Отзывы и кейсы.
  14. Добавьте промо-материалы.
  15. Онлайн-upsell (допродажи).
  16. Создайте многошаговую E-mail-кампанию и настройте автореспондеры.
  17. Разошлите рекламу по своему списку рассылки.
  18. Сделайте отдельную рекламную кампанию для существующих клиентов.
  19. Займитесь партнеркой: найдите и уговорите потенциальных партнеров, создайте для них материалы, разработайте стратегию и структуру сделок, механизмы обратной связи, приема платежей, выплаты комиссионных и инструменты контроля и оповещения.
  20. Добавьте продукт в онлайн-каталог.
  21. Напишите статьи на тему продукта.
  22. Оптимизируйте мини-сайт по ключевым словам для целевой аудитории (ниши) этого продукта (SEO).
  23. Проведите в своем блоге промокампанию.
  24. «Яндекс.Директ» и Google AdWords.
  25. Добавьте страницы продукта в программу расчета статистики посещений и продаж на сайте.
  26. Найдите способ добавить в продукт постоянную плату.
  27. Сделайте дополнительный автореспондер и/или мастер-класс и/или мастер-группу для улучшения результатов клиентов.
  28. Протестируйте заказ онлайн от и до.
  29. Проверьте с юристом все «сомнительные» стороны инфопродукта на легальность.
  30. Сделайте промо-материалы и инструменты продажи для партнеров и аффилиатов.
  31. Составьте списки целевой аудитории, сделайте массовую рассылку.
  32. Разработайте стратегию уменьшения возвратов.

Сегодня (21 декабря) – последний день нашей новогодней распродажи и финальный розыгрыш среди её участников – розыгрыш новенького “iPhone 7”.

Хотите получить один из комплектов тренингов – по бизнесу, инфобизнесу или личностному росту – со скидкой до 88% и участвовать в вечернем розыгрыше седьмого Айфона?

Тогда выбирайте комплект тренингов для себя и делайте заказ прямо сейчас! >>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте