Чек-лист: как превратить живой тренинг в суперхит. 49 усилителей.

Нередко перед автором тренинга возникает вопрос о том, как сделать свой базовый продукт еще сильнее, чтобы это выглядело как суперхит. Добавьте побольше ценности, словно профессиональный повар, превращающий стандартную еду в блюдо от шефа.

В этом вам помогут следующие 49 усилителей:

  1. Сделать продающий лендинг для тренинга с крутым дизайном
  2. Придумать логотип к тренингу — вроде деталь, но влияет на имидж
  3. Придумать лозунг/слоган к тренингу — точно такой же принцип, как и с логотипом
  4. Сделать отдельный брендинг — покажет всю серьезность организации тренинга
  5. Предварительные задания — тренинг еще впереди, а движуха уже началась
  6. Устроить пре-пати — неформальная обстановка отличный вариант для знакомства
  7. Вложиться в раздатку — чтобы участники сразу оценили уровень мероприятия
  8. Добавить в тренинг новые бонусы — чем больше, тем сильнее будет впечатление
  9. Позаботиться о кофе-брейках — сразу “нет” дешевому печенью и кофе в пакетиках
  10. Добавить всем по мини-подарку — пусть это идет сюрпризом в пакете с раздаткой
  11. Дарить книги — можно любых экспертов, но лучше всего свои, если есть
  12. Пригласить интересных спикеров — эксперты из других тем усилят ваш тренинг
  13. Позвать учеников — наглядный пример тех, кто уже прошел ваш тренинг — это плюс
  14. Пригласить известную личность — подойдет из любой индустрии (шоу, театр, бизнес)
  15. Позвать иностранную звезду — зарубежный эксперт добавит статусности тренингу
  16. Попросить выступить нишевого эксперта — рабочие фишки и кейсы от профи — это плюс
  17. Пригласить представителя крупной компании — большие люди — это всегда солидно
  18. Пригласить “героя” ниши — опыт человека с впечатляющими результатами идет на ура
  19. Продавать сувенирку на входе — приятные безделицы добавят ярких красок
  20. Продавать другие свои продукты — для участников выбор, для вас доход
  21. Добавить домашние задания — для получения участниками быстрых результатов
  22. Проверять домашку — если участников много, то первых, кто прислал вовремя
  23. Разбирать кейсы — практика на реальных примерах усваивается лучше всего
  24. Создавать группы разбора — эффект работы в микрогруппе усиливается
  25. Назначить ответственных за группу — т.е. выбрать капитанов для управления
  26. Предложить систему наставнической помощи — участники сами помогают друг другу
  27. Добавить больше интерактива и групповых заданий — эффект синергии
  28. Добавить личной проработки — персональное участие тренера особо ценится
  29. Затронуть дополнительные темы — например, цели, финансы, отношения и т.д.
  30. Организовать закрытый чат — усиливает горизонтальные связи между участниками
  31. Включить партнеров — это дополнительные подарки, скидки, особые условия
  32. Поделиться личными успехами — всегда работает на авторитет тренера
  33. Поделиться личными проблемами и методиками их преодоления — вы такой же как все
  34. Выделить блок тренинга на пост-продажи — покажет, что у вас есть еще чем поделиться
  35. Добавить ВИП блок — здесь более крутые темы и/или индивидуальный коучинг
  36. Допродать следующую ступень — возможность подняться выше мотивирует людей
  37. Добавить пост-тренинговую встречу/вебинар — разбор полетов и ответы на вопросы
  38. Предложить программу на 3 недели после живого тренинга — для закрепления эффекта
  39. Отрекламировать следующий поток — сделать его для “старичков” бесплатным
  40. Организовать афтепати — прощальный вечер как финальная точка для души
  41. Предложить совместный выход, экскурсию или тусовку — усилит сближение группы
  42. Выдавать дипломы/сертификаты — физическое подтверждение прохождения тренинга
  43. Собрать со всех отзывы — люди выскажутся, а для вас это пиар на будущее
  44. Собрать обратную связь через 3-6 недель — важно узнать о новых результатах
  45. Пригласить коллегу — чтобы получить экспертную обратную связь
  46. Организовать мастер-группу — участники смогут закрепить результаты после тренинга
  47. Организовать благотворительное мероприятие — важно, чтобы участники там были
  48. Вложить часть денег в благотворительность — сообщить участникам, что это их вклад
  49. Написать книгу по материалам/ результатам тренинга — контент для будущих продаж

Берите и внедряйте. А, чтобы вам было попроще, можете начать с онлайн формата. Для этого мы проводим бесплатный флешмоб “Быстрый тренинг”, где вы за 3 дня придумаете, создадите и проведете свой онлайн-тренинг без всяких технических навыков.

Флешмоб пройдет 21-23 августа. Начало в 16:00 по Мск. Регистрируйтесь и получите в подарок новую 93-страничную PDF-книгу — “66 советов по тренингам и онлайн-курсам”.

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте