Чек-лист для новичка в инфобизнесе. 5 шагов до первых 100.000 руб. в месяц.

В этой статье мы не будем рассматривать психологические причины, по которым вы до сих пор не стартовали в своем инфобизнесе. Мы не будем трогать комплексы и внутренние преграды, мешающие вам начать зарабатывать приличные деньги на своих знаниях и навыках.

Мы просто дадим вам чек-лист последовательных действий, применив которые, вы получите первые 100.000 руб. в месяц.

Шаг 1. Поиск своей экспертности.

Первым делом вам нужно определиться с тем, чему вы будете обучать людей. Вот вам четыре варианта, где скрывается ваша экспертность.

Вариант 1 —  ваша работа. Если у вас есть навыки в какой-либо профессиональной деятельности, например, бухгалтерия, программирование, 3D моделирование, дизайн, и т.д., то вы можете учить других людей своим профессиональным навыкам.

Вариант 2 —  ваше хобби.  Например, вы умеете классно рисовать, создавать из тканей и подручных предметов красивые украшения, выращивать фрукты и овощи в домашних условиях и т.д. Наверняка ваши хобби будет интересно и еще кому-нибудь. А это значит, что из этого увлечения можно сделать хороший инфобизнес.

Вариант 3 —  ваши таланты. Посмотрите, что у вас получается лучше, чем у других. Возможно, вы умеете красиво говорить и без стеснения выступать перед незнакомыми людьми со сцены.

А может быть вы классно танцуете или поете, или сочиняйте стихи. Или делаете умопомрачительные селфи, которые никто не может повторить и т.д. Одним словом ваш талант тоже можно превратить в хороший инфобизнес.

Вариант 4 —  способность быстро разбираться в незнакомой теме. Бывает так что нет каких-то привлекательных хобби или очевидных талантов. И ваша работа тоже не вызывает такого интереса, чтобы обучать профессиональному навыку других людей.

Но если вы способны проникнуть в какую-либо тему, глубоко ее изучить, попрактиковаться. И потом полученные знания и навыки передать другим людям, то и это хороший вариант для старта вашего инфобизнеса.

 

Шаг 2. Проверка гипотезы.

Итак, вы определились с источником своей экспертности. И у вас есть несколько идей (гипотез), из которых вы предполагаете сделать свой инфобизнес. Сейчас важно проверить ваши гипотезы на востребованность среди потенциальных клиентов.

Если у вас много гипотез, сконцентрируйтесь на трех не более, из которых выберите одну основную. На этом этапе ваша задача проверить насколько каждая из гипотез находит отклик у потенциальных клиентов.

Для этого вам необходимо сделать следующие: создать страницу, на которой будет размещен продающий текст, описывающий вашу идею. Затем вам нужно пустить трафик на эту страницу, например купить его,  вложив небольшую сумму.

На вашей странице должна быть форма захвата контактов с призывом зарегистрироваться.  Далее вы измеряете отклик, т.е. количество зарегистрировавшихся людей.

Если из общего числа посетителей зарегистрировалось 1% и более, то выбранная вами тема востребована среди потенциальных клиентов. Если меньше 1%, значит либо тема не актуальна, либо продающий текст был недостаточно продающим.

Например, если вашу страницу посетило 1000 людей, а зарегистрировалась 15 человек, значит вы получили отклик 1,5%. Что говорит о потенциальном спросе на вашу тему.

 

Шаг 3. Создание продукта.

Итак, вы проверили свои гипотезы, и выбрали одну из них, на которую больше всего откликнулось людей. Теперь пришла пора создать продукт, который вы будете продавать заинтересовавшимся людям.

Для создания продукта вам потребуется изучить проблемы ваших клиентов, их страхи, боли, мечты и хотелки. И ваш продукт должен отвечать на вопросы: как можно решить проблемы людей, как быстро устранить их текущие боли, как дать им то, что они хотят прямо сейчас, как реализовать в перспективе их мечты, и снять все их страхи.

 

Шаг 4. Декомпозиция цели.

Итак, ваша цель  заработать 100.000 руб. в месяц . Вы ставите цену на свой продукт. Если цена 10.000 руб., то вам нужно продать всего 10 продуктов в месяц. Если стоимость составляет, например, 1000 руб., то вам нужно постараться, чтобы продать 100 продуктов.

 

Шаг 5. Продажа.

Когда вы создавали страницу захвата клиентов, то вы могли людей, например, пригласить на бесплатный вебинар. Либо дать им какой-либо бонус, чтобы они оставили свой контакт.

В зависимости от этого вы можете продавать свой продукт, например, в конце бесплатного вебинара. Либо через серию email писем, рассказывая о себе, о продукте, и в каком-нибудь из писем предложить купить ваш продукт.

Второй путь более сложный, чем продажа через вебинар, но тоже имеет место быть. Если вы выбрали продажу через вебинар, то после первого раза вы поймете по количеству продаж, сколько вам еще нужно повторить таких же занятий, чтобы закрыть цель в 100.000 руб.

Например, вы собрали 25-30 человек, поставили цену своего продукта 5000 руб. и, допустим, в конце вебинара смогли продать 5 продуктов и заработать 25.000 руб. Соответственно, вам нужно повторить этот результат еще три раза. Т.е. за месяц провести минимум 4 вебинара по одному раз в неделю, чтобы закрыть цель 100.000 руб.

Вот и весь рецепт. Но, всегда есть нюансы, специи и тонкости. Чтобы их узнать приходите 15 июня на бесплатный вебинар “Как построить бизнес на своих знаниях от 100.000 рублей в месяц. Пошаговый план”.

Регистрируйтесь здесь. Старт в 14:00 по Мск. Занятие проведет Максим Крючков.

 

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте