Чек-лист: 25 задач по созданию и ведению группы ВКонтакте для инфобизнеса

В апреле я собеседовал клиента в одну из наших вип-программ, и она рассказала интересную историю (Мария, привет, спасибо за вдохновение! 🙂

За год без массфоловинга и масслайкинга она набрала больше 200.000 подписчиков в свой Инстаграм и после этого начала делать там запуски тренингов. Первый же запуск привел 300 человек по 3000 рублей. Второй – примерно столько же человек, но уже по 6000 рублей.

Неплохо, да?
Мы уже давно были недовольны своими соцсетями, но этот кейс неплохо подстегнул нас заняться ими плотнее. Начали искать разные тренинги, проходить их, но как-то это все было слишком медленно. Остальные задачи ведь тоже надо делать.
Поэтому решили не тянуть кота за резину и прокачать соцсети рывком – как обычно:)
А чтобы было интереснее, будем делать это публично, рассказывать вам, как это делаем, и поможем прокачать ваши соцсети.
Поскольку мы ни разу не специалисты в соцсетях, а только учимся, это будет бесплатно.
Вот, например, часть вещей, которые будем внедрять в нашей группе ВКонтакте:

Чек-лист по созданию и ведению группы ВКонтакте для инфобизнеса

  1. Описаны целевая аудитория и аватар клиента
  2. Создана стратегия ведения группы
  3. Изучены группы конкурентов
  4. Придумано название, которое отражает суть проекта
  5. Добавлено описание группы, из которого понятно что у вас за инфобизнес, кому вы помогаете, что продаете и что полезного есть в группе для клиента
  6. Создана привлекательная аватарка, которая отражает суть проекта
  7. Создано понятное меню для навигации с помощью вики-разметки
  8. Созданы и оформлены товары – ваши продукты
  9. Создан контент-план и график выхода записей
  10. Публикуется полезный контент, который обучает ваших клиентов
  11. Публикуется контент, который продает ваши продукты
  12. Публикуется интерактивный контент, который вовлекает участников общаться с вами
  13. Публикуется развлекательный контент
  14. Публикуются кейсы и отзывы для публикации
  15. Публикуются акции, розыгрыши и конкурсы
  16. Публикуется реальная жизнь вашей компании, вас и клиентов
  17. Публикуется вирусный контент, которым участники сами хотят делиться
  18. Контент уникальный и качественный
  19. Используются живые фотографии, а не из фотостока
  20. Нет перегруза рекламной информацией
  21. На комментарии и вопросы вовремя отвечают
  22. Спам в комментариях быстро удаляется
  23. Используются хештеги для систематизации информации
  24. Используются utm-метки для аналитики
  25. Отслеживается статистика сообщества
Еще будем заниматься Фейсбуком, Инстаграмом, Ютубом и Телеграмом. Если интересно присоединиться – добро пожаловать.

Нажимайте на ссылку и регистрируйтесь в бесплатный флешмоб “Инфобизнес в соцсетях”

Ну а если не идете с нами, то хотя бы проверьте свою группу по чек-листу. Надеюсь, найдете для себя полезные идеи 🙂

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте